VW Golf 4: лучше наш или бюргерский?

  • Автор темы Vanich
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Admin написал(а):
4. Здесь выбираешь машину обычно сам, а не через перегонщика, соответствено ее "чувствуешь" твоя или нет... :hat:

можно с перегонщиком обговорить отказ... и такое очень даже практикуеться B)

и у меня был такой момент, при осмотре машины (перегонщик был с коллегой, который живет в Германии) спец.прибором измерялась толщина ЛКП !!! o_O
 
Только админ-высказал здравую мысль :good:
за наших-одни плюсы. Машина от российского дилера-это прозрачность пробега (в России-ездят в разы меньше, чем в Европе), у любого дилера можно узнать ЧТО ремонтировалось на автомобиле. И "мандарин-сервис"-вычислить легко. Европа-одна муть, а если брать хороший авто, без коррекции спидометра, то это будет на 3 $ тысячи дороже, если искать в Москве.
ОДИН минус-топливо. :sick:
В свое время брал Венто из Берлина (98 т. км)-"пасхально яичко" :good: :good: :good:, через полгода (от наших дорог) менял все резинотехнические изделия в подвеске.+аммо и пружины.
 
отбросив в сторону что бы могли пригнать, скажи плиз скоко на данный момент, учитывайа необходимо-произведенные вложения, стоит Жужа, больше 11килаэвро иле меньше?
Толя, все замены по Жужу в разделе "Эксплуатация авто" :hat:
Жуж стоит меньше 11 кевро
 
Admin написал(а):
Для себя решил давно - лучше русского брать, только ухоженного.
1. Комплектация адаптирована для России, клиренс больше.
2. Стоить будет немного дешевле
3. Подвеску у немца менять однозначно - по их автобанам все тихо а у нас через 10-20 тыс она уже никакая.
4. Здесь выбираешь машину обычно сам, а не через перегонщика, соответствено ее "чувствуешь" твоя или нет... :hat:


+++++1!

Пригнали в мае 2007 года, красота, чистота, ухоженность, а потом началось:
ремни, ролики, помпа, G12, колодки, коврики, брызговики, МП3, диски, резина зимняя и летняя (перегонщик на перекачянной всю дорогу гнал, экономил топливо наверно), все фильтра (топливный с 2001г.), передние пружины, сигнализация, гарант (Россия всё-же), резонатор, а тут ещё катализатор - засада полная, короче немцы молодцы знают когда продавать. Уффф наговорился!
 
А я взял в Германии и не жалею. На вскидку получилось дороже, чем у нас брать, даже уже перегнанного оттуда. Но мне что-то слабо верилось, что цена здесь может быть существенно ниже, чем там.
Выбирал долго-почти 2 месяца(комплектуху подбирал нужную). Брать нужно у диллера-он дает годовую гарантию, правда по европе :), но это уже гарантия... Когда покупаешь через немца дилер дурить не станет-ему потом боком выйдет. Ну и обязателен осмотр машины с фотографиями всего, что можно.
Короче, я так понял, найти достойный вариант там можно только таким образом.
 
jekagood написал(а):
ремни, ролики, помпа, G12, колодки, все фильтра

ну сори, эти перечисленные вами пункты + масло для собственного же успокоения и предоствращения гемора в ближайшие неск месяцев меняют сразу, как только машина попала из Германии в ваши руки :oops:

сигналки-гаранты - это российские реалии, да, а вот без брызговиков и МП3 вполне можно ездить :drive: ;)


Kuzma +100 :hat:
 
Минимальная цена, по которой можно притащить сейчас гольф 2002-03 года - 330-350 тыров, чтобы не совсем щаробан пустой. Но это только 1,4 литра, 1,6 будет еще дороже, ощутимо. За эти деньги на автору можно нормальный вариант подобрать 1,6.
 
Одно дело брать гольфа в Германии за 3000-4000евро, и не вкладываясь вообще не во что, многие даже сигналку не ставят, гонять на нем, это я еще понимаю.

Но брать машину образно говоря за 10000 евро да еще и не самому только ради того чтобы она была без пробега по РФ, уж лучше дома выбирать!!!!


Как вариант из германии может попасться машина побывавшая в аварии и отремонтированная, это неплохой вариант, да она была в аварии, но у нее намного меньше механических проблем!!!!


На счет машин из Швеции, свежие машины 3-5 лет, уже ржавые, и примерная коррекция спидометра 100000-300000км!!!!

со многих машин скручивают по 200-300км и продают недорого!!!! :LOL: :LOL:
 
Поддерживаю всех высказавшихся за "брать авто ЗДЕСЬ"
:hat:
 
Да, смешно смотреть обьявления "2003 года, дизельный Гольф, только из Германии, 17 000 км." :drinks:
 
Я брал своего 4-го здесь - дилерского. Так как это было дешевле, чем мне предлагал перегонщик (это мой знакомый, я у него раньше брал 3-го гольфа).
Полностью поддерживаю тех, кто советует брать здесь - машина прозрачней и подвеска заточена под Россию.
покупал правда я давно - еще в 2005 г, машинке было уже 2,5 года (состояние было почти идеальное).
 
Если есть возможность самому выбрать в Германии - то брать там, перегон паромом в Питер или к финам обойдется 400-500 евриков.
Год назад сам так поступил, прошел 40 т.км. -подвеска в порядке. :drive:
 
Скачок евро вверх снял вопрос. Буду брать тут.
 
Этот вопрос решает каждый,сам для себя!
Я никому ниченго не навязываю но ответ на сей вопрос очевиден.
Говорить о плюсах и минусах гольфов которые идут с родины, и о тех которые находятся уже тут тоже тема оч длинная.
Один из важных моментов на который стоит обратить внимание,это имено где собиралась ваша ласточка,а говорить а адаптированых подвесках и о другом это уже после.
Я,столкнувшись осенью с таким же вопросом,не долго раздумывал где брать.
Для меня было важно чтоб движок был дизель и коропка механика и чтоб 90 л.с ничего не обычного,но найти такого гольфа тут нельзя 2,0 пожалуйста!
Так что "2" месяца на все про все купил,ввез,ростаможил,поставил на учет.
И по моему брать 4-ю модель при выпускающеся 6-й !!
Буквально не давно на просторах рунета читал отзыв чувака который в торопежке и в надежде на честность сотрудников чудоавтосалона впарили ему гольф вариант который в последствии вымотал его в край своею юрчистотой,(машины с такими движками делались только для штатов,и в европу не поставлялись,выяснилось в конце концов).
Да при нынешнем курсе на валюту старого света както в ту сторону не смотрится а зря цены на авто скатились,по отношению к нашему рынку,то что осенью стоило губо говоря 10 теперь стоит 7,5,7-7что скажите,а у нас что гольф 2 по цене в 175-200 тр норма.
В любом случае момент ответственый так что терпения и удачи в преобретении,
а это действительно как в лото.
 
Назад
Сверху Снизу