Если есть люк:
открыть дверь, около верхней петли торчит резиновый сосок.
в нём грязь, акуратно его почистить чем угодно, главное чёрную жижу вытащить.
я облажался и стал пробивать сверху через отводные отверстия в люке тросиком в 5мм, короче, допробивался, что сорвал с пластиковых трубок, которые проложены в стойках, резиновые "Г" образные соски. И пошёл спать домой. Ночью дождь, и вся вода в салоне по колено.
сначала не понял, почему крыша мокрая, лампочка освещения в салоне не горит и под ногами жижа.
Протёр тряпкой, как "промокашкой", около 3-х литров воды, скотчем заклеил люк. Опять спать пошёл.
Утром та же история (скотч не помогает).
Начались поиски.
Налил из бутылки в отводы люка воды, и жду окуда вода бежит. А побежала именно со стороны пассажира (под бардачком).
Снял бардачок, нащупал рукой пластиковую трубку, и этот сосок, который выходит наружу возле верхней петли на стойке. Вытащил сосок, промыл и выдул всю грязь. С матом и потом нацепил его и вставил на место. Ну очень не удобно, снимать торпеду было влом, да и печка мешает, и опят проверил с помощью бутылки с водой.
Чудесно водичка сливается туда куда немцы спректировали.
Теперь со стороны водителя, посложнее будет.
Туда вообще не подлезть. Т.к. мешает блок с предохранителями. Его придётся снять акуратно и всю эту "бороду" с проводкой. Подлезть можно, но мешает какая то "хрень" в виде металлической пластинки, за ней и лежит пластиковая отводная трубка. Короче, нацепил, так же проверил с водой, всё уходит хорошо.
Теперь главный геммор. ПРОСУШИТЬ САЛОН. Уже сентябрь прошёл. Скоро заморозки и сам салон не просохнет никак. Нужно пол разбирать.
Под ковролином лежит теплоизолятор (похож на ватин или минеральную вату), этот коврик приклеен к резинке, под этим теплоизоляторов, виброизоляция, ввиде ленты из пластиковых кубиков набитые песком. ВСё. дальше железо.
Вот это нужно просушить, если есть где или поставить замену. На форуме это уже обсуждалось.
Единственное что могу добавить. В ногах у переднего пассажира, есть на клипсах тоже резинка с приклеенным к ней ватиноватнообразным утеплителем. Если его не снять и не просушить, то грибы будут расти и вонь пойдёт.
Подставил я сам себя тем что стал пробивать грязь от ЛЮКА, а не от соска. Я на то время не знал откуда водичка сливается.
Но есть ещё два отвода у люка, сзади, и водичка стикает назад. ВОТ ТОКА НЕ ЗНАЮ ГДЕ эти соски, чтобы их почистить.
Главное всё собрать, а то уже 2 недели езжу с разобраным полом. Никак не высохнет эта вата.
