Потеет фара! Потеет фара!

  • Автор темы кошан
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 16К
Italianec написал(а):
Хм, а я всегда считал наоборот :oops:. Поэтому когда фара стала потеть, снял фару, стекло по периметру промазал герметиком, обнаружил снизу маленькую дырочку(явно колхозного происхождения), которую тоже замазал герметиком. Поставил, больше не потеет :unknw:

наверно со временем VW что-то меняет в конструкции фар :LOL:
 
Italianec написал(а):
Хм, а я всегда считал наоборот :oops:. Поэтому когда фара стала потеть, снял фару, стекло по периметру промазал герметиком, обнаружил снизу маленькую дырочку(явно колхозного происхождения), которую тоже замазал герметиком. Поставил, больше не потеет :unknw:

Вот, правильно - нужно герметизировать и все.
 
Ничего герметизировать не надо. Вот именно что от этого и потеют, влаге некуда уходить (испоряться).
Фара должна обмениваться с окружающей средой. Проверить надо такие резиновые пимпочки на то чтоб они небыли забитыми.
 
b@ndit написал(а):
Ничего герметизировать не надо. Вот именно что от этого и потеют, влаге некуда уходить (испоряться).
Фара должна обмениваться с окружающей средой. Проверить надо такие резиновые пимпочки на то чтоб они небыли забитыми.

Влага в принципе не должна попадать в фару. :oops:
 
Italianec написал(а):
Влага в принципе не должна попадать в фару. :oops:

ну хватит уже бред нести. в ELSA вентиляция показана.
плюс, если вы хоть раз видели оригинальную фару (не Депо), там есть отверстие с резиновым патрубком для вентиляции. это на Гольф4/Бора. может на ранних моделях ее и не было.
 
вентиляционные трубки всегда есть. ну по крайне мере на нормальных фарах... закрыты резимовыми трубочками 90 градусов или даже полукруг и направлены вниз, чтобы пыть грязь не попадала а воздух проходил. и влага вместе с ним.. еси вы заклеите фару всю со всех сторон она гарантированно будет патеть!!!! этож физика начальные класы) воздух всегда влажный, при перепаде тепрератур на стенке выпадает конденсат....
 
ТАк все таки на B3 фару нужно герметизировать полностью? Если да,то делать это нужно как я понимаю в максимально сухом месте. В отапливаемой квартире пойдет? Если мы,к примеру,рассеиватель меняем.
 
Фара не должна быть герметичной

Внутри фары воздух, когда свет включен корпус фары и стекло горячее, выключили свет, обязательно появиться кондесат на стекле. Соответственно нужна вентиляция чтобы влага выветрилась.

Самое простое взять писалку на стекло за 10р. и закрепить ее в откручивающейся крышке.
Фара потеть не будет
 
именно ложное представление о том что фара герметичная должна быть .... должна быть вентиляция!!, причем вроде как даже два отверсия, дабы как бы тяга чтоль образовалась )))одно снизу другое сверху ...
 
Stranger21 написал(а):
именно ложное представление о том что фара герметичная должна быть .... должна быть вентиляция!!, причем вроде как даже два отверсия, дабы как бы тяга чтоль образовалась )))одно снизу другое сверху ...

Тоже потеет!Но уже с этим смерился,когда брал фары Hella Golf-4 стоял галоген,не потело,поставил ксенон запотели,электрики все как один говорят:-что это все от ксенона,при установке нарушается герметичность фары,якобы все дело в резиновой заглушке через которую провода проходят.Одно ясно,что с галогеном потеют меньше!
 
раньше тормозную жидкость наливали чуток.и фары не потели
 
andrei7117 написал(а):
раньше тормозную жидкость наливали чуток.и фары не потели

началось :lol2: щас опять и про картонку на радиатор и мех какогонидь зверя на мотор. :fool:
 
покупал фары хелла на третьего стиль четвертого, сначала не потели потом начали потеть причём одна и трубочки на них были
 
Подскажите, как бороться с конденсатом в ПТФ (Хелла) на пассе В3? Стоят новые. :unknw:
ЗЫ: Есть ли в них вентиляция?
 
Отзовитесь по проблеме :oops: ! Не хочется новую тему создавать, а старую никто не читает. :)
 
Tixoxod написал(а):
"...у меня на работе в новых машинах кладут такие пакеты с шариками внутри х.з. как называются они влагу впитывают..." -

Называется СИЛИКАГЕЛЬ - пористое вещество, используется для
осушения воздуха в электротехнике или трансформаторного масла.
Свежий имеет белый или голубоватый цвет, а тот который напитал
много влаги - желтовато-зеленоватый.
Впринципе вещество многоразовое - промыть чистой водой, подсушить,
разложить на противень, засунуть в плитку, нагреть до 150С на 2 часа.
Разжиться им можно в реммастерских электросетей например.
Используется в тканевом мешочке.
Можно рассовать таких мешочков в разные плохопроветриваемые
полости - стойки, пороги, лонжероны, короба (если есть доступ),
не забывая при этом периодически делать осмотр.

Успехов.

Называется именно так, вот только используется абсолютно везде, начиная с ботинок...
Разьве никто никогда не видел маленький бумажный пакетик в коробке с ботинками, в коробках плееров и т.д. с надписью на англ. "не для еды" :lol2:, внутри такие маленькие упругие полиэтиленоподобные гранулки... ... Это и есть Силикагель....
В осушителе кондея кстати тоже он же....
 
Назад
Сверху Снизу