Ford Galaxy двигатель AUY проблема с дополнительным отопителем VW Sharan - Seat Alhambra

wlad45

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
1
Город
Deutschland
Авто
Ford GALAXY 1,9 tdi AUY 2001г.
Всех приветствую!!!
Друзья,у меня такая проблема.Живу в Германии,имею Galaxy.Отопитель не работал больше года,но так как здесь редко бывает меньше нуля,не обращал на него внимания.А,сейчас готовлюсь ехать с семьей в Австрию на отдых на машине.Обратился в Ford centrum чтоб просканировали ошибку.Они при мне побрызгали из балончика на датчик температуы,пощупали обогреватель ,потом мне говорят НЕРАБОТАЕТ!Как будто я сам не знаю.Говорят надо разбирать,и будет стоить 200-400 евро.Комп.даже не подключали.Я плюнул на это,нашел русаков,они просканировали.Показало 4 ошибки в датчика температуры ОЖ ,и отключение обогревателя.После стирания ошибок агрегат нормально заработал.Два дня все нормально,Работает,греет салон быстро прогревается.Ждал по почте датчик ОЖ.Срочно надо было в поездку.Проехал 300км.В дороге без проблем.Приехал домой,заглушил двигатель.Через 10 минут завожу-Попер сильный белый дым.Аж народ сбежался,думали горит.Вот второй день пытаюсь заводить,дымит страшно,правда,обогреватель жарит вовсю.Но ездить невозможно из за сильного дыма.Прочитал все ветки по теме,но мне кажется у меня другой случай.Может из за неисправного температурного датчика нагнало саляры в отопитель?И пока все не выгорит будет дымить?Я пробовал ждать,но уж очень сильно дымит зараза.У немцев начинается паника!!! :lol2: :lol2: :lol2:
Может кто подскажет,что с моим случаем!Извините что так подробно,но через неделю выезжать. :unknw: :unknw: :unknw: Греть,греет но дымит :( :( :(
 
Какой тип отопителя стоит?
 
И еще.Пришел датчик температуры ОЖ.Начал ставить,оказалось что у меня стоит датчик с двумя контактами :unsure: ,а пришел с четырьмя.Сразу не удосужился посмотреть,теперь ждать до понедельника.А,пока вытащил 12 предохранитель.
Обогреватель не включается,но потухли часы на панели,и что то водительская дверь перестала с кнопки ключа открываться.
 
Вот нашел на форуме. Вопрос-"Стало холодно опять проблемы с догревателем.Сейчас догреватель работает но очень сильно дымит и воняет,проверил ошибки пишет :01409 повторное затухание пламени.Чем запасатся для замены во время разборки?"
Ответ- "Перед тем, как разбирать сам догреватель, проверить работу дозатора топлива. Возможно, льёт больше солярки, чем надо. Если всё в порядке - для разборки запастись полным комплектом прокладок, так как возможно придётся заново чистить камеру сгорания."
Может ли быть это в моем случае,я имею в виду перелив топлива?И где этот дозатор находится?Как лечить его?
Ведь три дня назад все работало нормально,А после 300км.поездки резко задымил.Но,гудит и греется.
 
Попробуйте узнать его тип - на нем есть табличка.


В коллекцию мыслей о возможных причинах (скоре всего виновато попадание воздуха):

-------------------
VW Touran - Дополнительный отопитель не запускается или прекращает работать после запуска

Описание неисправности:
При низком уровне топлива в топливном баке незадолго до достижения уровня резерва может произойти спорадический или полный отказ автономного / дополнительного отопителя. Последующий запуск после спорадических пропусков может сопровождаться некоторым образованием дыма.

В памяти неисправностей зарегистрированы следующие ошибки:
01406 нет воспламенения
и / или
01407 прерывание горения
и / или
01410 повторяющееся прерывание горения.

Причина:
Впускной трубопровод дополнительного /автономного отопителя отклоняется гофрированной трубкой на электрическом топливном насосе ( рис. 1).


96685_01.jpg


Вследствие этого трубопровод находится вне подпорной камеры (рис. 2)


96685_02.jpg


и подача топлива нарушается. Особенно в ситуациях, когда автомобиль стоит или движется по склону или подвергается внезапным изменениям скорости, возможно попадание в топливную систему воздушных пузырей. Вследствие этого возможно прерывание горения. После трёхкратного прерывания горения блок управления блокируется.

Решение:
Удалить из памяти неисправностей ошибки и разблокировать блок управления.
Запустить автономный/дополнительный отопитель при уровне в топливном баке, превышающем резервный. Автомобиль должен находиться в максимально возможном горизонтальном положении.
Если теперь процесс горения происходит безупречно, то убедитесь, находится ли впускной трубопровод автономного/дополнительного отопителя в пределах напорной камеры.

Если неисправность сохраняется, то необходимо определить её причину посредством имеющихся технических средств.

-------------------
VW Touran - Дымление дополнительного жидкостного отопителя

Описание неисправности клиентом:
Сильное дымление дополнительного жидкостного отопителя после холодного запуска.
Неприятный запах в салоне.

Дым и неприятный запах могут появляться на короткое время после пуска двигателя и усиливаться вследствие:
эксплуатации на высотах,
низких температур (образование конденсата),
влажности воздуха.

Причина:
Повышенное дымообразование вызывается неполным сгоранием топлива после холодного пуска двигатели и преимущественной эксплуатацией в режиме коротких поездок.

Решение:
1. Установка удлинителя приёмной трубы выпускной системы.
2. Обновление ПО блока управления дополнительного жидкостного отопителя.
3. Прокладка топливной магистрали в напорном отсеке бака модуля подачи.
4. Установка топливного шланга меньшего диаметра (номер детали 1TO 201 418 C) и проверка разъёма блока управления на отсутствие загрязнений.

-------------------
VW Phaeton: дымит автономный / дополнительный отопитель

Описание неисправности:
Дымление и различные неисправности в работе автономного / дополнительного отопителя при работающем двигателе и заполнении топливного бака меньше 50%.

Причина:
Эжекционный насос перекачивает топливо в правую половину топливного бака. Когда в левой половине бака топлива не остаётся, воздушные пузырьки вследствие работы другого эжекционного насоса могут попасть в корпус левого модуля подачи топлива (адресное слово 17, считать блок измеряемых величин 6). Оттуда пузырьки воздуха через магистраль попадают в отопитель. В результате горение становится неустойчивым и образуется дым.

Решение:
Установить фланец с модифицированным топливоприёмником с деаэратором на левом модуле подачи топлива и заменить уплотнительное кольцо.
 
Cпасибо за ответ Admin!
Здесь в Германии большая проблема найти место,где можно покопаться в машине.
Даже в своем доме запрещено иметь яму.А в мастерских даже подойти к своей машине во время ремонта не дают. :unknw: Звонят,и говорят когда забрать готовую.И что они с ней делали хрен дознаешся.Зато счет будет по полной программе.Немцы не парятся,а просто платят.
Например по моей проблеме,могут просто убрать ошибку,а оплату запросить за замену кучи деталей.И работа у них стоит 50евр.в час. Вот и задумываешся как быть. :( :( :(
 
Как правило, густой дым, сведетельство того, что у тебя прогорела сетка и топливо не распыляется, а течёт. При разборке тебе понадобится прокладки, которые необходимо менять, новая сетка. Желаю удачи! :drive:
 
msergej написал(а):
Как правило, густой дым, сведетельство того, что у тебя прогорела сетка и топливо не распыляется, а течёт. При разборке тебе понадобится прокладки, которые необходимо менять, новая сетка. Желаю удачи! :drive:

Я тоже думаю что сетка.Но,При прогоревшей сетке отопитель продолжает функционировать?Мой греет так,что кажется машина загорится o_O o_O o_O Да,и задымил он после поездки,когда я заглушил мотор,а минут через 10 завел,он и задымил :unknw: :unknw: :unknw: Разве может сетка вот так в раз прогареть :unsure: :unsure: :unsure:
 
msergej написал(а):
Всё надо делать самому.

Полностью согласен!!!
Но как я уже говорил,что здесь проблема с местом для самостоятельного ремонта :(
 
Так там делов то ,и не обязательно иметь яму.Пару струбцин для пережатия шлангов и ключи гаечные.Я снимал возле дома из-за неимения горожа.Так что глаза боятся руки делают,а сетка и впавду могла вот так враз прогореть.
 
vasek написал(а):
Так там делов то ,и не обязательно иметь яму.Пару струбцин для пережатия шлангов и ключи гаечные.Я снимал возле дома из-за неимения горожа.Так что глаза боятся руки делают,а сетка и впавду могла вот так враз прогореть.

Все!!! Буду делать сам!
Короче.Мне надо заказывать:Сетку,комплект прокладок.А свечку? :unknw:
 
Свечу врядли. Ведь печь поджигается. И потом прокладки зачем. Сетку заменить достаточно выкрутив свечу. Одним словом сними печь, соедени шланги трубкой на 15, 5-8см длинной. И смело колдуй над ней. Тем более инфы по теме достаточно. Правда долить охлажд. жидкость придется. Мне хватило 1 литра на всё. Успехов.
 
Панкрат написал(а):
Свечу врядли. Ведь печь поджигается. И потом прокладки зачем. Сетку заменить достаточно выкрутив свечу. Одним словом сними печь, соедени шланги трубкой на 15, 5-8см длинной. И смело колдуй над ней. Тем более инфы по теме достаточно. Правда долить охлажд. жидкость придется. Мне хватило 1 литра на всё. Успехов.

Спасибо за совет!!!
Не придется заказывать лишних деталей.
Завтра же сниму отопитель,и посмотрю сетку.Как сделаю все,обязательно отпишусь.А пока,спасибо ВСЕМ кто откликнулся!!! :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
 
Admin написал(а):
Какой тип отопителя стоит?

На корпусе выбито:
H36DA
Portugal
7MO 819 678A 7M0 819 678A
95VW-18D314-BA
GM 560S7 ГМ 560S7
И больше я ничего не нашел.Интересно какой у меня отопитель стоит??? :unknw: :unknw: :unknw:
 
Привет всем! Хорошо когда печка работает, а всё мудохаюсь с ней. Три дня пашет, а подом всё, кирдык. На сервис съежу ошибки о перегреве скинут и опять три дня катаюсь, а у нас уже и -7С. На сервизе сказали что циркуляционный насос то работает то не работает. Помогите советом что делать. :(
 
Отопители D5W Z и D5W S идентичны по конструкции. Перед началом любого ремонта следует сделать диагностику с помощью VAS 5051 или аналога

Подключение дополнительного отопителя D5W Z к контуру циркуляции ОЖ

После разгерметизации контура циркуляции ОЖ следует удалить из него воздух! Стрелки на рисунке показывают направление тока ОЖ


iSlv6zowVk.png


1 - Теплообменник отопителя
2 - Отопитель
3 - Дополнительный теплообменник
4 - Расширительный бачок
5 - Насос циркуляции охлаждающей жидкости V50
6 - Клапан отключения дополнительного отопителя
7 - Масляный радиатор КП
8 - Радиатор, a = низ b = верх
9 - Масляный радиатор
10 - Термостат
11 - Насос охлаждающей жидкости
12 - Головка блока цилиндров
13 - Подогрев блока дроссельной заслонки, только для двигателей 2,0 и 2,8


Расположение шлангов ОЖ для автомобилей с двумя теплообменниками


FggV9zsOh7.png


1 - Трубка ОЖ, напорная магистраль
2 - Трубка ОЖ, обратная магистраль
3 - Отопитель
4 - Шланг ОЖ, обратная магистраль от отопителя к трубке ОЖ
5 - Шланг ОЖ, обратная магистраль
q от трубки ОЖ к отопителю
6 - Ко второму теплообменнику
7 - От второго теплообменника

Процесс запуска

После каждого пуска двигателя датчик пламени -G64- должен после включения отопителя в течение 130 секунд подавать на блок управления сигнал о том, что пламя горит устойчиво. Если такой сигнал не поступает, отопитель автоматически совершает вторую попытку запуска. Если и в этот раз не удаётся достичь устойчивого горения пламени, отопитель остаётся выключенным до следующего пуска двигателя.
В режиме работы с частичной мощностью вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- работает с пониженной частотой вращения и дозирующий насос -V54- работает с неполной производительностью (низкая частота колебаний мембраны).



Сигналы запуска
Клемма 30 от блока предохранителей
Клемма L от генератора (сигнал работы двигателя)
Температура, регистрируемая датчиком температуры -G18-, ниже 75° C
Температура на датчике температуры наружного воздуха -F38- ниже 10° C.

Если температура, регистрируемая датчиком пламени -G64- превышает 70°C, то на 4 минуты включается вентилятор и работает с высокой частотой вращения. После этого производится запуск отопителя.

Отмена запуска
Запуск отменяется, если:
датчик пламени -G64- в течение 130 секунд подаёт сигнал о нестабильном пламени.
датчик температуры или датчик перегрева регистрирует температуру выше 125°C.
разница показаний датчика температуры -G18- и датчика перегрева -G189- превышает 15°C.
блок управления обнаружил ошибку, тестер VAS 5051A

https://vwts.ru/vw/sharan/sharan_webasto_d5w_01.pdf
 
Назад
Сверху Снизу