на 2ее нет жесткой регулировки ХХ - он там мозгом ставится
соотв если качать тормоз идет завоздушивание системы, мозги чувствуют изменение оборотов и пытаются их поставить на место (те получив с ДХ более мыстрые импульсы, и не увидев движения ДПДЗ, моск решает что на ХХ такого быть не должно и чуть уменьшает обороты открыв ВЗ), тут же происходит переобеднение (ведь мы накачали воздуха, мозг открыл ВЗ) и провал оборотов
мозг снова пытается его вытянуть
вот и получаются плавающие обороты... и в итоге наступает резонанс и в какой то момент мозг просто не вытягивает их до уровня рабочих и мотор тупо глохнет
так же в процессе участвует лямбда - тот еще гемор если ее не меняли
ведь дохлая лямбда дает кривые показания, либо с сильной задержкой
и что мы видим тут - завоздушив систему и провалив обороты мы вобщем то дает ламбде заряд бедной смеси, она реагирует на нее (сразу или с задержкой - не важно, задержка просто усугубляет все) тем что дает понять мозгу что смесь бедная
мозг судорожно прикрывает заслонку
колбаса?! колбаса!
те из-за возросших оборотов на ХХ мозг заслонкой пытается снизить их открывая ВЗ, и тут же по сигналу лямбды закрывает тк смесь бедная...
совет - отключить лямбду и смотреть что будет
вторая камера управляется вакуумом - может открыться тока если первая открыта на 2/3 и больше
так что если она у вас открывается значит неисправна система рычагов
ну а бенз туда набегает тк появляется поток воздуха через диффузор и распылители, но тк ДЗ2 открыта мало то и бенза натекает больше чем может слиться в коллектор
возможно отсюда и копоть и тд и тп
зы: на вагенах винт качества смеси недоступен - он находится внутри прилива и фактически запаян снаружи, так что про кручение этого винта вам мало кто что скажет