Для чего нужны 3 датчика температуры ОЖ? Помогите разобраться

  • Автор темы Froz
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 12К
Алексей-Djetta, а с синего датчика такой же сигнал (который идёт на панель) должен идти на ЭБУ, такие же показания корректируют подачу топлива при нагреве двигателя.
Только суть в том, что сигнал на ЭБУ не может быть большого разбега, как у чёрного. Ведь машина должна ехать на чём-то. Хотя в ЭБУ может стоять выпрямитель, который при определённой температуре сигнал на форсунки стабилизирует! B)
 
Да, действительно, синий и черный датчики - разные. Достаточно Черный разьем подцепить на синий датчик, и сразу видны неправильные показания на приборе. Однозначно - менять нельзя!!! Кстати, проблема с оборотами на горячем двигле вроде ришилась. При детальном осмотре были обнаружены:
1. На переднем разьеме Моновпрыска обломан желтый провод.
2. Правый 4-х контактный разьем был в масле.
После спайки и чистки глюк вроде пропал. Кстати и прием повысился.
Еще раз убедился в очевидной истине - если что-то глючит, смотреть в первую очередь на соединения, а потом уже грешить на аппаратную часть.
 
И не менять разъёмы датчиков империческим образом!!!
 
Froz написал(а):
Машина Passat, двигло RP, с голубым и черным все в поряде. Сопротивление на горячем двигле на голубом около 100 Ом, на коричневом около 1500 ом.

ответ по датчикам чёрный стрелка t. синий ЭБУ. красный на подогрев топливной смеси в пускном калекторе
 
У меня такая проблема: С наступлением холодов непрогретый двигатель жутко троит, дымит и глохнет. Но как только прогревается до 80 градусов начинает отлично работать, ни каких провалов. Проблема появилась в конце зимы, весной и летом, когда на улице тепло все работало отлично. Теперь же сново похолодало и стоять 20 минут и греть двигатель не хочется.
Возможно ли это при не рабочем датчике ОЖ.
1.4 Моновпрыск Бош.
 
Предположу что возможно. Датчики температуры можно проверить на соответствие характеристикам. Ну или как вариант - купить на замену (только оригинал). Если дело не в нем - останется на будущее.
 
karburator написал(а):
У меня такая проблема: С наступлением холодов непрогретый двигатель жутко троит, дымит и глохнет. Но как только прогревается до 80 градусов начинает отлично работать, ни каких провалов. Проблема появилась в конце зимы, весной и летом, когда на улице тепло все работало отлично. Теперь же сново похолодало и стоять 20 минут и греть двигатель не хочется.
Возможно ли это при не рабочем датчике ОЖ.
1.4 Моновпрыск Бош.

синий ДТОЖ под замену и ещо попробуй снеми кастрёлю с моны
и возле фарсунки есть камера с метал крышкай вскрой и почисть пружину-
диофрагму и т.д от много летних отложений
 
Назад
Сверху Снизу