В общем уплотнил я двери. Стало потише и потеплее. Отрывать старый уплотнитель и ставить восьмерошный побоялся, поэтому сделал по-другому.
Для этого понадобилось 25 метров обычного дверного уплотнителя - двойного D-образного профиля (или по-нашенски В-образного) на клейкой основе. Цена около 10 рублей за метр. Ширина двойного профиля около 14мм. Черного цвета не нашел, пришлось ставить коричневый. Покупалось на стройрынке.
Первым делом снял дверные панели, промыл изнутри по периметру уайт спиритом и наклеил половину профиля (1хD)прямо за бортиком. В местах установки пластиковых штырьков просто срезал верхнюю часть (правую дугу D) оставив только клейкое основание (левую часть D). Почему клеил? Дверной уплотнитель прилегает именно к этой пластиковой дверной панели - а между этой панелью и железным основанием щель, в которую и задувает воздух.
Дальше клеил этот уплотнитель прямо на двери напротив родной резинки, предварительно обезжирив их уайт спиритом. 2хD профиль клеил по
1) пластиковой обшивке
2) передней и верхней части железной рамы стекла передних дверей
3) полностью по железной раме задних дверей
4) крышку багажника напротив родной резинки
5) крышку капота напротив родных резинок аккумуляторно-печного отделения
2xD профиль на дверях клеил не на одну плоскость, а на ребро. Т.е. поверху, где стекло, одну половинку D клеил на железку, а вторую подгибал и наклеивал на резинку. Понизу просто загибал по всему пластиковому периметру.
1хD профиль (В просто рвал пополам) клеил по задней части железной рамы стекла передних дверей, так как вторая половинка банально цеплялась за кузов при закрытии и отрывалась.
После обклейки закрываем двери несколько с другим усилием - это нормально. Дня за 2 профиль уляжется и двери будут закрываться лучше. Хотя, конечно все зависит от состояния родной резинки и качества купленного уплотнителя. Может кому-то придется оставить только 1хD профиль по всему периметру.
Теперь о стеклах. Махеровую резинку не нашел, взял остатки уплотнителя и каждый профиль D порезал вдоль на 3 полоски шириной около 7мм маленькими ножницами. Клейкое основание оставил до лучших времен, а две оставшиеся полоски в дело.
Дальше докупил 3 маленьких тюбика РЕЗИНОВОГО момента, и 2,5 метра светоотражающей ленты шириной 5 сантиметров. Ленту так же нарезал вдоль на 3 части полосками по 16,5 мм. Почему ее? Больше ничего не придумалось, а просто резинка задирается стеклом. По ленте же стекло идеально скользит и фактура ее так же напоминает стершийся родной махер с резинки.
Наступает ювелирная работа
Обезжириваем остатки махера на дверях. Полоски резинового профиля аккуратно клеим по центру махерового профиля, чтобы с обеих сторон оставалось по 2мм. Сначала клей наносим на махер, пока наносим на резинку - на дверях подсыхает - подсушиваем резинку и прижимаем.
Я сначала обклеил полностью 4 двери резинками, а затем уже стал клеить ленту.
Ленту клеим по тому же принципу - сначала клей наносим на дверь, потом на ленту, подсушиваем, устанавливаем на место и прижимаем.
Затем даем подсохнуть всей системе с часок и поднимаем стекла.
Из бонусов - по периметру стекла двери в свете фар водители других автотранспортных средств видят яркую отражающую полосу.
По результатам в ветренную погоду около плюс 2 градусов тепло в стоячей машине держится минут сорок - затем прогреваю 5 минут и далее по кругу. На ходу дуть так же перестало.
По времени: на обклейку периметра и панелей ушло 6 часов, на обклейку стекол - около 8 часов.
СветоОтражающиеПолосы спереди ночью:
СОПы сбоку ночью
СОПы сбоку днем
СОП на радиусе водительской двери. Сначала клеится передняя наклонная часть, затем верхняя горизонтальная. Между ними клеится кусок сантиметров 6, с подрезанным по внутреннему радиусу краем. Если образуется щель между кусками - узкая полоска в 3 мм решит проблему.
СОП на углу водительской двери
Верхний передний угол задней двери
Нижний задний угол задней двери
2хD уплотнитель на ребре у зеркала
Водительская дверь спереди снизу - 2xD профиль на ребре
Переход 2хD профиля в 1xD на задней части водительской двери
Здесь видно профиль проложенный между пластиковой обшивкой и дверью.
Водительская дверь - верхний угол. Поверху 2хD профиль на ребре, по задней части 1хD профиль
Багажник
Подкапотное пространство
Для этого понадобилось 25 метров обычного дверного уплотнителя - двойного D-образного профиля (или по-нашенски В-образного) на клейкой основе. Цена около 10 рублей за метр. Ширина двойного профиля около 14мм. Черного цвета не нашел, пришлось ставить коричневый. Покупалось на стройрынке.
Первым делом снял дверные панели, промыл изнутри по периметру уайт спиритом и наклеил половину профиля (1хD)прямо за бортиком. В местах установки пластиковых штырьков просто срезал верхнюю часть (правую дугу D) оставив только клейкое основание (левую часть D). Почему клеил? Дверной уплотнитель прилегает именно к этой пластиковой дверной панели - а между этой панелью и железным основанием щель, в которую и задувает воздух.
Дальше клеил этот уплотнитель прямо на двери напротив родной резинки, предварительно обезжирив их уайт спиритом. 2хD профиль клеил по
1) пластиковой обшивке
2) передней и верхней части железной рамы стекла передних дверей
3) полностью по железной раме задних дверей
4) крышку багажника напротив родной резинки
5) крышку капота напротив родных резинок аккумуляторно-печного отделения
2xD профиль на дверях клеил не на одну плоскость, а на ребро. Т.е. поверху, где стекло, одну половинку D клеил на железку, а вторую подгибал и наклеивал на резинку. Понизу просто загибал по всему пластиковому периметру.
1хD профиль (В просто рвал пополам) клеил по задней части железной рамы стекла передних дверей, так как вторая половинка банально цеплялась за кузов при закрытии и отрывалась.
После обклейки закрываем двери несколько с другим усилием - это нормально. Дня за 2 профиль уляжется и двери будут закрываться лучше. Хотя, конечно все зависит от состояния родной резинки и качества купленного уплотнителя. Может кому-то придется оставить только 1хD профиль по всему периметру.
Теперь о стеклах. Махеровую резинку не нашел, взял остатки уплотнителя и каждый профиль D порезал вдоль на 3 полоски шириной около 7мм маленькими ножницами. Клейкое основание оставил до лучших времен, а две оставшиеся полоски в дело.
Дальше докупил 3 маленьких тюбика РЕЗИНОВОГО момента, и 2,5 метра светоотражающей ленты шириной 5 сантиметров. Ленту так же нарезал вдоль на 3 части полосками по 16,5 мм. Почему ее? Больше ничего не придумалось, а просто резинка задирается стеклом. По ленте же стекло идеально скользит и фактура ее так же напоминает стершийся родной махер с резинки.
Наступает ювелирная работа
Обезжириваем остатки махера на дверях. Полоски резинового профиля аккуратно клеим по центру махерового профиля, чтобы с обеих сторон оставалось по 2мм. Сначала клей наносим на махер, пока наносим на резинку - на дверях подсыхает - подсушиваем резинку и прижимаем.
Я сначала обклеил полностью 4 двери резинками, а затем уже стал клеить ленту.
Ленту клеим по тому же принципу - сначала клей наносим на дверь, потом на ленту, подсушиваем, устанавливаем на место и прижимаем.
Затем даем подсохнуть всей системе с часок и поднимаем стекла.
Из бонусов - по периметру стекла двери в свете фар водители других автотранспортных средств видят яркую отражающую полосу.
По результатам в ветренную погоду около плюс 2 градусов тепло в стоячей машине держится минут сорок - затем прогреваю 5 минут и далее по кругу. На ходу дуть так же перестало.
По времени: на обклейку периметра и панелей ушло 6 часов, на обклейку стекол - около 8 часов.
СветоОтражающиеПолосы спереди ночью:
СОПы сбоку ночью
СОПы сбоку днем
СОП на радиусе водительской двери. Сначала клеится передняя наклонная часть, затем верхняя горизонтальная. Между ними клеится кусок сантиметров 6, с подрезанным по внутреннему радиусу краем. Если образуется щель между кусками - узкая полоска в 3 мм решит проблему.
СОП на углу водительской двери
Верхний передний угол задней двери
Нижний задний угол задней двери
2хD уплотнитель на ребре у зеркала
Водительская дверь спереди снизу - 2xD профиль на ребре
Переход 2хD профиля в 1xD на задней части водительской двери
Здесь видно профиль проложенный между пластиковой обшивкой и дверью.
Водительская дверь - верхний угол. Поверху 2хD профиль на ребре, по задней части 1хD профиль
Багажник
Подкапотное пространство