Фотоотчет Как утеплить машину - ремонт уплотнителей Фотоотчет: Как я поборол сквозняк из дверей

  • Автор темы AlexLeo
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 42К
В общем уплотнил я двери. Стало потише и потеплее. Отрывать старый уплотнитель и ставить восьмерошный побоялся, поэтому сделал по-другому.

Для этого понадобилось 25 метров обычного дверного уплотнителя - двойного D-образного профиля (или по-нашенски В-образного) на клейкой основе. Цена около 10 рублей за метр. Ширина двойного профиля около 14мм. Черного цвета не нашел, пришлось ставить коричневый. Покупалось на стройрынке.
Первым делом снял дверные панели, промыл изнутри по периметру уайт спиритом и наклеил половину профиля (1хD)прямо за бортиком. В местах установки пластиковых штырьков просто срезал верхнюю часть (правую дугу D) оставив только клейкое основание (левую часть D). Почему клеил? Дверной уплотнитель прилегает именно к этой пластиковой дверной панели - а между этой панелью и железным основанием щель, в которую и задувает воздух.

Дальше клеил этот уплотнитель прямо на двери напротив родной резинки, предварительно обезжирив их уайт спиритом. 2хD профиль клеил по
1) пластиковой обшивке
2) передней и верхней части железной рамы стекла передних дверей
3) полностью по железной раме задних дверей
4) крышку багажника напротив родной резинки
5) крышку капота напротив родных резинок аккумуляторно-печного отделения

2xD профиль на дверях клеил не на одну плоскость, а на ребро. Т.е. поверху, где стекло, одну половинку D клеил на железку, а вторую подгибал и наклеивал на резинку. Понизу просто загибал по всему пластиковому периметру.

1хD профиль (В просто рвал пополам) клеил по задней части железной рамы стекла передних дверей, так как вторая половинка банально цеплялась за кузов при закрытии и отрывалась.
После обклейки закрываем двери несколько с другим усилием - это нормально. Дня за 2 профиль уляжется и двери будут закрываться лучше. Хотя, конечно все зависит от состояния родной резинки и качества купленного уплотнителя. Может кому-то придется оставить только 1хD профиль по всему периметру.

Теперь о стеклах. Махеровую резинку не нашел, взял остатки уплотнителя и каждый профиль D порезал вдоль на 3 полоски шириной около 7мм маленькими ножницами. Клейкое основание оставил до лучших времен, а две оставшиеся полоски в дело.
Дальше докупил 3 маленьких тюбика РЕЗИНОВОГО момента, и 2,5 метра светоотражающей ленты шириной 5 сантиметров. Ленту так же нарезал вдоль на 3 части полосками по 16,5 мм. Почему ее? Больше ничего не придумалось, а просто резинка задирается стеклом. По ленте же стекло идеально скользит и фактура ее так же напоминает стершийся родной махер с резинки.
Наступает ювелирная работа
Обезжириваем остатки махера на дверях. Полоски резинового профиля аккуратно клеим по центру махерового профиля, чтобы с обеих сторон оставалось по 2мм. Сначала клей наносим на махер, пока наносим на резинку - на дверях подсыхает - подсушиваем резинку и прижимаем.
Я сначала обклеил полностью 4 двери резинками, а затем уже стал клеить ленту.
Ленту клеим по тому же принципу - сначала клей наносим на дверь, потом на ленту, подсушиваем, устанавливаем на место и прижимаем.
Затем даем подсохнуть всей системе с часок и поднимаем стекла.

Из бонусов - по периметру стекла двери в свете фар водители других автотранспортных средств видят яркую отражающую полосу.

По результатам в ветренную погоду около плюс 2 градусов тепло в стоячей машине держится минут сорок - затем прогреваю 5 минут и далее по кругу. На ходу дуть так же перестало.
По времени: на обклейку периметра и панелей ушло 6 часов, на обклейку стекол - около 8 часов.

СветоОтражающиеПолосы спереди ночью:


96568_01.jpg


СОПы сбоку ночью


96568_02.jpg


СОПы сбоку днем


96568_03.jpg


СОП на радиусе водительской двери. Сначала клеится передняя наклонная часть, затем верхняя горизонтальная. Между ними клеится кусок сантиметров 6, с подрезанным по внутреннему радиусу краем. Если образуется щель между кусками - узкая полоска в 3 мм решит проблему.


96568_04.jpg


СОП на углу водительской двери


96568_05.jpg


Верхний передний угол задней двери


96568_06.jpg


Нижний задний угол задней двери


96568_07.jpg


2хD уплотнитель на ребре у зеркала


96568_08.jpg


Водительская дверь спереди снизу - 2xD профиль на ребре


96568_09.jpg


Переход 2хD профиля в 1xD на задней части водительской двери


96568_10.jpg


Здесь видно профиль проложенный между пластиковой обшивкой и дверью.


96568_11.jpg


Водительская дверь - верхний угол. Поверху 2хD профиль на ребре, по задней части 1хD профиль


96568_12.jpg


Багажник


96568_13.jpg


Подкапотное пространство


96568_14.jpg
 
polega2000 написал(а):
готовься,сейчас забросают помидорами :LOL:

Вместо памедоров лучше бы подсказали, где найти новые резинки уплотнения на двадцатипятилетнюю старушку :blum:
 
AlexLeo написал(а):
где найти новые резинки уплотнения на двадцатипятилетнюю старушку :blum:

Не проблема, только вот будешь-ли ты их покупать за такие деньги?
Багажник - от 2500р.
Двери (каждая) - от 3500р.
Итого: 16500р. B)
 
Мне машина в 70 рублей обошлась, так что уплотнители стоят аж 25 процентов от ее стоимости ;)
Думаю, воздержусь.
Собственно поэтому и пришлось ломать голову, как утепляться.
 
Ну на самом деле впринципе приемлемо,ТОЛЬКО снаружи уплотнитель-это чудо и колхоз,поэтому и вспомнил про помидоры.
Нужно было искать б/у ну или от таза приструячить,и то было бы цивильнее.
Машина-то хорошая! :good:
 
Наружные уплотнители обработай средством против примерзания, а то примёрзнут, будешь открывать дверь - порвутся.
 
похож профиль внутреннего уплотнителя?


96568_15.jpg


рваный с моей машины
нижний - новый
цена вопроса 195р -30см лишнего уплотнителя

встает так:


96568_16.jpg



96568_17.jpg


если у вас такие же уплотнители то скажу от чего ставил я :D
 
По-поводу, почему клеил на дверь? Потому что на профиле - самоклейка, я пробовал - при наклейке на старый профиль, даже если обезжирить - не держится он.
А как посмотреть стоящий сейчас профиль, он просто запаян по периметру. Резать и смотреть? И как-то его надо от кузова тоже отодрать аккуратно, чтобы если что, он потом обратно встал.
И похоже, что на фото профиль от восьмерки, раз 30 сантиметров лишнего остается. Только у нее двери чуть побольше, чем у сотки :)
 
error_404 подскажи пожалуста от чего это чудо??? и не уже ли они на Фольксваген Гольф 2 подойдут а то по фото не понять что за машина у тебя но под аваторкой стоит Фольксваген Гольф 2.....спасибо зарание...
 
К сожалению, у меня профиль не такой. Хотя, можно попробовать поставить и этот - деваться все равно некуда. От чего профиль на фото? :)
 
уплотнитель ПЕРЕДНИХ дверей от газели
длины уплотнителя хватает на большие двери (те на 3х дверного гольфа)
теоретически такой же уплотнитель на волгах - соотв он короче и чуть дешевле
но есть одно НО - как выяснилось эти уплотнители бывают нового и старого образца
на фото как раз старого, те 8-образный
новый профиль являет О-образным с парой ответвлений...
у мну где то такой валяется...как он уплотняет не пробовал

так что будите искать на рынках\в магазинах обязательно попросите показать и берите все таки 8-образный (как на фото)
уже полгода езжу с таким на водительской двери и радуюсь =)
старый был в нескольких местах в хлам промят\порван и сифонил...
 
AlexLeo написал(а):
А как посмотреть стоящий сейчас профиль, он просто запаян по периметру. Резать и смотреть? И как-то его надо от кузова тоже отодрать аккуратно, чтобы если что, он потом обратно встал.
И похоже, что на фото профиль от восьмерки...

Родной профиль дверного проема держится на отбортовке кузова
никак не приклеян - только за счет трения и силы пружин внутри профиля
внизу посередине порога обычно имеется спарка концов профиля
внутри как правило вставлен шланг - от этого и кажется что склеено
можно аккуратно там вскрыть и посмотреть


у 8ок нет внутренней отбортовки на профиле (крючек справа на вотке) под который прячется обшивка потолка и тп - поэтому нам он не подходит
 
спасибо...............будем менять надеюсь что старого образца ещё выпускают а то сложно будет найти..................
 
Был опыт такой поклейки когда на гольфе порвался верхний молдинг.Результаты: форма потеряна через месяц,после того зубами не оторвать корд из нитки,растворитель не берет,так и остался после удаления резинки.
 
не хочю тебя огорчять но на долго этого не хватит! :( я клеил на переднюю часть задней двери! на ровном держется и до сих пор а на изгибах обовался!то я его нах оборвал ! потом от льда будет отриватся будет сто пудово! идея хорошоая но клеющяя сторона желат лутшего! :mad:
 
error_404 написал(а):
похож профиль внутреннего уплотнителя?


рваный с моей машины
нижний - новый
цена вопроса 195р -30см лишнего уплотнителя


встает так:


если у вас такие же уплотнители то скажу от чего ставил я :D

хмммм от чего такие уплотнители????? говори говори говори! :dance2:
 
error_404 написал(а):
уплотнитель ПЕРЕДНИХ дверей от газели
............
читай читай читай...

пару постов выше )
 
AlexLeo написал(а):
Вместо памедоров лучше бы подсказали, где найти новые резинки уплотнения на двадцатипятилетнюю старушку :blum:

в автомагазинах продаются уплотнителиаодходят почти к любрту авто, тем более ауди.

их гдето 5-8 видов, самая большая проблема аккуратно углы сделать!
 
и как оно(уплотнитель от ГАЗеле)?? нормально стало??? дверька стала благородней закрыватся?? :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу