Перепрошивка

  • Автор темы Леха_П
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Леха_П

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW GOLF IV, 1.6 APF, 1999
Злые люди хотели угнать моего коня. Залезли и разбили щиток приборов. Купил на разборке б.у. от похожего мотора но американский. Отдал в сервис на адаптацию. Вроде бы все сделали и все работает, но:
машина адски тупит, трогается где то с 2000-2500 оборотов, на скорорости 100 км/ч обороты под 4000 и движок ревет...раньше разгонялся до 160 и можно было еще...
Подскажите, что могли сбить и что теперь делать?
 
ну я не наю канеш что магли в сервисе вам на прошивать.... но для замены щитка нужна только довольно простая процедура -- вынимаеш Логин с панели (ну тут есть много способов и вариантов его получения) потом тупо логинешся в нее и в адаптации 21 канал прошиваеш количество ключиков... Все более ничего делать не нудно..... еси вам еще и в мозгах полазали то это уже клиника.... однозначно голову кружить этим прошивальщикам.. хатяб узнать что именно делали...
 
Логин с разбитой панели снять не смогли, сказали что он был стерт. А б.у. щиток от американской машины и видимо немного другой :(. Вот и не знаю в чем траблы... Сегодня откатал целый день и такое ощущение что акпп не переключается, едешь все время на одной передаче. Хотя по прошествию некоторого времени все начинает работать как было до ремонта, где то минут через 30-40 после начала езды.
 
логин не богет быть стерт!!! еси он стоерт значит он 00000 !!!!... логин не всегда вытаскиваеться по диагностической линии.. иногда надо ручками вынимать с дампа с ЕЕПРОМки... скажу одно еси панель дает завести машину то ни на што она более влияеть не будет. возможно стрелки ченить не коректно казать будут или МФА врать. но на работу авто двигателя и каробки она никак не вляет.. моно ваще вытянуть ее после того как завел)... первое что скажу это произвести сканирование не ошибки блок двигателя и каробки.. и уже потом думать и гадать че там не так... возможно просто совпадение произошло... вопщем результаты диагностики в студию..
 
Оставил сегодня машину на промывку форсунок, чистку расходомера и замена второй лямбды. Поскольку просканировав движок и коробку на ошибки обалдели...И решили начать с этого...О результатах сообщу...
 
чистка расходомера может привести как правило к двум результатам - 1 убить его окончательно. 2 даст некий желаемый результат но не надолго. Лучше проверять подменой на заведомо исправный и по результату выносить вердикт о замене...
 
B) посмотрим, что дальше автор расскажет.... :clapping:
 
Сегодня забрал машинку. Проблема с коробкой решена, переключается как и положено. Что сделали:
1)Промывка инжектора
2)Чистка заслонки
3)Чистка расходомера
4)Замена обоих лямбд
5)Компьютерная чистка движка и коробки от ошибок
не знаю развели меня или нет, но надеюсь что теперь все будет в порядке...
 
Назад
Сверху Снизу