Раcскажите кто и как покупал свою машинку? Кто как покупал?искал и быберал??

  • Автор темы NEW
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

NEW

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Раcскажите кто и как покупал свою машинку?

Посоветуйте где в москве можнл хорошо продиагностировать машину перед покупкой?
И сколько это будет стоить?
Может кто сам реально может помочь в москве?
Или есть случайно соседи? Сам нахожусь около Останкино.

Покупаю первый раз поэтому незнаю с чего правильно начать.
Вообще поделитесь,расскажите кто и как покупал свою любимецу?
a_@land.ru
 
Как я покупал - это типа "как не надо покупать машину" :)
Искал по Авто-базару (журнал такой)
Позвонил одним ребятам - договорился на просмотр. Но меня смутил ответ на мой вопрос о состоянии машины: "Какое может быть состояние у 10-летней машины". То был красный G3 1.8ABS. Потом позвонил другим - они сказали что у них уже ароде есть покупатель, но мой тел. взяли. В пятницу мне звонят - говорят давай встретимся. Я переношу встречу о 1.8 литровом. Приезжаю на встречу (то-ли 9, то-ли 10 утра) - влетает 2 гольфа: чёрный VR6 и баклажановый мой. Беглый внешний осмотр, на СТО. Там выявили потёкшие стойки - на замену. Договорились о цене и..... поехали в МРЭО снимать с учёта. По дороге в МРЭО заехали за вторым комплектом ключей, за летней резиной и комплектом задних колодок (они не планировали так сразу продать). Часа в 4 дня переоформили документы и около 5 вечера я расчитался и стал счастливым обладателем своей ласточки :)
При этом я просмотрел только одну машинку - свою :)
 
Как я покупал соего Гольфика - это можно писать роман, как нельзя делать.
Шеф сказал, что в мою копейку не помещается всё то, что я продаю, и, чем платить за газелю, проще продать "копейка" и, спонсировав меня штукой бакинских, купить что-нить ещё. И выдал 1,5 штуки зелени, с напутствием, мол, купи себе хорошую восьмёрку. Всё, что я отсмотрел, было таким, что и нищий не позарится. И тут мне попалось на вид в авто.ру объявленьице о Гольфике за 1500$. Поехали смотреть с шефом часов в 10 вечера, в дождь, нас с ветерком прокатили, мы её толком и не посмотрели ( а чего ждать от иномарки за эти деньги!?), на следующий день она была куплена. Через неделю продался "копейк" за 500$, надеюсь, ему хорошо у нового хозяина, он обещал его баловать новой резиной и всячески ублажать.
Так Гольфик стал моим. Изумительная машина. Была. В итоге он мне жизнь спас, а сам погиб смертью храбрых. Вот.
 
Я, наверное, тоже покупал машинку типа не так как надо...В общем около месяца я ездил по объявлениям и авторынкам со знакомым, но что-то за все просмотренные экземпляры просили слишком много или они были в усмерть ушатанные...И тут как-то одни воскресным утром мне звонит этот мой знакомый и говорит: Поехали, мол, на авторынок по-быстренькому смотаемся за компанию (что-то он хотел там по мелочи себе купить), а это было где-то 10 утра и я естесственно по-всякому отнекивался, но все же без особого желания согласился и поехал с ним...Прошвырнулись мы по деталям и уже возвращались к его машине, как обратили внимание на Passat цвета синий металлик (с надписью ПРОДАМ на лобовом стекле и транзитами), которого, кстати не бвло когда мы приехали. Машинка производила приятно впечатление, да и ценник был вполне приятным...Знакомый мой сразу же полез осматриват этого синего красавца, а я пока ходил вокруг него и осматривал чисто внешене, минут через 20 ко мне знакомый подлетает и говорит: Ну, что Ден, тебе-то как? Я говорю: Да ОЧЕНЬ даже нравится! А он мне и отвечает: Давай, я уже с хозяином договорился, если тебе понравится, сейчас же едем и переоформляем, но подумай, за такой ценник машина и до вечера не простоит, а состояние у нее хорошее! Естесственно я поверил мнению компетентного человека, который, как оказалось не ошибся, машина у меня уже 12 тысяч отходила и ни одной сколько-нибудь серьезной поломки не было!...А потом выяснилось, что мужик этот который продавал ее, только-только на рынок приехал, даже движок остыть не успел, да и первый рынок у него еще был!...:))))
 
Как покупали... Источник информации был один - auto.ru. В течение месяца просматривали варианты. Я распечатывала их и дома мы анализировали рынок ;) И как-то вечером, 1 апреля ;) Серегей говорит: ну давай обзванивать хозяев, договариваться об осмотре машин. Я думала он шутит, но оказалось, что все серьезно. По имевшимся вариантам выбрали 3 кандидата: 2 синего цвета и 1 был черный. Позвонили владельцу черного гольфа, уж очень он эффектно выглядел. Хозяин сказал, что вроде бы у него наметились покупатели, при чем они приехали издалека... Мы малость приуныли, хотя и машину-то не видели еще. Позвонили по другому телефону, договорились на вечер. Тут перезванивает хозяин черного гольфа, говорит те, которые хотели купить пока в раздумьях, поехали на авторынок смотреть. Ну мы договорились подъехать. Приезажаем и тут начинается... Оказалось, что авто было зажато на дороге меж двух машин... Одну сторону меняли, другую восстанавливали. Восстановили просто отвратительно, все в бугорках. Делали на каком-то сервисе по знакомству... Плюс потела левая передняя фара. И покрашен он был просто отвратно. За все это просили 9,5 тысяч. Вариант этот немедленно отпал. Хотя и был этот гольф нафарширован прилично. Поехали смотреть второго, там ждала хозяйка... Кузов был в состоянии... как будто на машине среди елок ездили. Можно было смело готовить штуку зелени на полную покраску. Из удовольствий в салоне - только люк... И тишина. Еще из плюсов - хорошие диски и резина Пирелли. Еще в придачу был комплект зимней резины. Хозяйка скрыла, что был ремонт задней арки, сами заметили - было плохо покрашено. Еще насторожил большой зазор между пятой дверью и кузовом, мои пальцы туда свободно помещались... Задние фонари были неродные, а-ля "Лексус-стайл". И не работали стопари... За это чудо просили 10 тысяч. При намеке на торг было резко в этом оказано. Было уже около шести часов вечера, суббота. Отъезжая со второго места, решили таки позвонить по последнему варианту, который был в наличии. А настроение было на нуле. Позвонили. Договорились, что скоро подъедем. И вот тут-то настроение поднялось. Посмотрели машину, все понравилось. Ну и купили, за 9800 уе. Вот уж как три месяца она у нас, о покупке не жалеем.
 
Последнюю машину, которую мы с отцом брали это VW PASSAT B3 UNIVERSAL темно-красного цвета. За этой машиной мы даже в Германию уехали, потому что знали одно, что там машины не испорчены.
Приехали мы не одни с нами еще люди были знающие немецкий и имеющие знакомых.
Нам нарисовали на карте все автомагазины города. Затем мы пешочком, а иногда на автобусе ездили по автомагазинам. Нашли машину не сразу, уже думали что не найдем вообще, так как те кто с нами приехали уже купили себе машины. Причем один товарищ нас подбивал на другую машину (мол за чем вам ПАССАТ есть и BMW), но я стоял на своем. Потом в одном автомагазине я увидел наш автомобиль и так как риск оставался что эту машину кто-то купит раньше нас мы за эту машину отдали залог 500 марок (по деньгам 1998 года). А машина 1991 года пробег 133000 км двигатель, 2 литра 115 л/c комплектация CL.
На следующий день мы также ходили и смотрели авто, и тут я увидел такой же универсал, только ярко-красного цвета(мой любимый цвет), год то же 1991, пробег 115000 км, и двигатель 2 литра, но комплектации GT (и даже багажник на крыше и приборка электронная и тахометр и молдинги широкие ну все, все,все), но стоила машина подороже марок на 1000 и кто му же в эти дни автомагазины не работали. Хоть к тому моменту мы уже заняли денег, я уговаривал батю, что бы он еще занял, но он ни в кокую.
В итоге мы купили первый пассат, в принципе не плохо, но была машина и лучше (что мне обидно).
Когда окончательно (2 раз) смотрели машину перед покупкой владелец автомагазина поднимал ее на подъемнике показывал нам днище машины и даже отдавал ключи от авто попробуйте машину сами, поездийте по городу!
Так мы и купили наш авто.
 
я своего красавца три месяца искал... как увидел, просто влюбился, и сразу купил... мужичок который его продавал только час назад объявление кинул, и я сразу купил )
 
[16.05.05 Осмотр авто.ру - Результат Пассат Б2 Вариант (1987, 2.2 115 л.с.) 2700 у.е., Москва (сам Питер) Созвон с хозяином всё ОК.
20.05.05 Отъезд с 2-мя корешами в "Столицу нашей Родины" :mad:
21.05.05. Покупка после автосервиса за 2200 у.е. (за мелочи скинули малёхо.... :blum: ) Тачка класс (смотря для чего конечно), Шляние по москве, красная площадь и сё такое....ночёвка у родственников.
22.05.05 Поёздка назад в ПИТЕР :D :D :D, потеря правого переднего амо совсем (не работает) только пружина :( :( :( .
22.05.05 Приезд в ПИТЕР :D :D :D, через 10 часов...... ничего не болит абсолютно.....
Итог:
"потеряны на дороге"
один амортизатор, сайленты рычагов 4 шт, тормозные колодки,
Когда полез менять масло, прошу прощения за мой французкий - Яйца надо открутить предыдущему хозяину, Фильтр от Лада-Самара....... я в шоке 150р жалко что ли?
А так авто соотв. своим деньгам, запчасти дешёвые, всё полностью устраивает, почти... Информации бы побольше про такие машины......

З.ы. Автомобиль покупался для работы (главное), + выезды с женой по магазинам и за город, а то в предыдущий ТАЗ 2103 1975 года розлива было очень стремно садится.....(продан знакомому за 500 У.е.)

Таким же макаром было куплено в июне:
Ауди 100 1991 г.в состояние новое ...почти за 6.800 одному корешу,
И почти куплено Форд сиерра 1987 г.в. за 1.100 с проблемами покузову (гаишники - сволочи роботали до 14-00 не успели снять с учёта)
 
1 ПТС кем когда выдан, особые отметки, кол-во хозяев, снята ли с учёта, VIN (пробить)
2 Тех. сост.: мех. повреждения, пробег (скручивается, можно проверить по серв. книжке если есть), опции, осмотр (внешн. внутр.), резина + диски (это не дешёвые вещи), проверка электрооборудования.
3 На сервис за диагнозом (дрыгатель, подвеска, коробка и т.д.)
4 Торг

PS половину можно узнать по телефону и сделать соотв. выводы
 
Я свой гольф выберал долго. Искал только дизельные причем везде где только можно и на авто.ру и в изрук в руки и на рынке. Присмотрел один на рынке, вродебы ничего понравился. Поехали на диагностику и при проверке кампрессии оказалось, что в 1м целиндре показатель намного меньше чем в остальных. Отказался. Через автору приехал покупать, уже догаварились о цене и почти поехали снимать с учета приехал какойто парень ( как оказалось сын прадовца ) с известием, что он разбил свою и хочет забрать у папы машину. Кароче не долго споря я плюнул на это дело и уехал домой без покупки. Потом посматрел несколько убитых в хлам гольфов. И уж было решил брать бензинового коня Но наткнулся на объявление на автору и поехал покупать. Я приехал, посматрел в этотже день загнали на диагностику, сняли с учета и т. д.
 
Я тоже покупал "как не надо покупать"...
Просто нужно было машину вот прямо сейчас - я же как раз второй раз получил права - и... Выбирал себе "маленькую" машину, типа "Гольф", японка какая-то. Японки сразу отмел - испугали цены на запчасти. Но иномарка однозначно. Ну значит гольф...
По объявлению искал. Ифактически вслепую. Ибо спецы по иномарка были только "пальцатые" - там не старше 3х лет, бэха, мерз.

Было три варианта:
1. Белый гольфяра 5-ти дверка. Точно уже не помню что за двиг. Но я его увидел... :( низ дверей гнилой, задняя дверь до дыр, порогов почти нету... В общем кузов напамойку.
2. Непонятный вариант был еще, то что знаю что - пятидверка черная... раз пять забивали стрелу с хозяином на "посмотреть". Ни разу не встретились. Он потом звонит "блин... я замотался, дела, извини, давай...ххх. месяца там-то".
3. Вот этот. Посмотрел. С человеком был который типа разбирается. Ну он сел, прокатился, двига живая, в капот ему заглянул - нашли драный пыльник шруса внутреннего левого. Скинул 2000 рур. В результате я его и взял за 43 кРуб.
На следующий же день. Сняли - поставили, номера прикрутил и поехал.
Вечером поехал к родителям, под окно поставил. Поднялся. Папа сразу раскритиковал "старая, иностранная, из под чьей-то жопы..." Спустя несколько месяцев папа его зауважал - проехал со мной, печка теплая...
Вот так покупалась эта "Легенда". Таких только две в мире, у меня и Майкла Джексона :love:

ЗЫ. В то время о гольфах вообще ничего не знал, поначалу думал даже что у меня инжектор :blink:
Ну зато теперь.
Как говорил один очень мною уважаемый программер "чтобы хорошо разобраться в вопросе - нужна Задача".
Вот такая история.

ЗЫЫ. Кстати, я тоже в него влюбился, как только он на стрелку зарулил, симпатяшка такая четырехфарная :love:
 
Первую Ваз 2112 покупал пл газете Из рук в руки у барыги перекупа.
Гольфа мне пригнали под заказ из германии друг моего коллеги.
Когда его покупали я его видел на Мобиле де и немка сволоч не скинула ни копейки :( :mad:. искали долго 2 недели я чуть не чокнулся и привезли мне его аккурат в день моего рождения 22 августа. :) экземпляр попался достойный тьфу тьфу :)
Вот такой подарок я себе сделал ;)
 
Самую первую машину ВАЗ-21063 в 2002 году я покупал списанную на работе - за 5 т.р. Потом была девятка с автосалона.
Гольфика покупал по объявлению в Москве, так как проехав все авторынки я на личном примере убедился как разводят лохов:
Почему капот кривой и отличается цветом от крыла? Так машина стояла зиму на улице, поэтому капот выгорел и его повело.
Почему машина так ревет - банка глушителя прогорела.(Заглянул под машину глушак отломан от середины кузова). :LOL:
Почему сиденье мокрое? Опрокинули банку с водой. А то что люк с перекосом думают не видно.
Машина аварийная? Нет! А на крыше складка.
И дальше в том же стиле.

"Венту" пригнали на заказ в Новгород, причем со всем комплектом немецких документов, включая сервисную книжку.
 
на авто.ру смотрел, договаривался о встречу где смотрел машину ну и покупал если нравилась
 
Тоже покупал както неправельно. Позвонил друзьям и говорю - нужна машина такаято за такие деньга :rolleyes: через три дня звонят приезжай смотри. время 11 вечера поехал смотреть приезжаю- темный пассат в салоне вреде ничего (остальное не видно на улице темно ) махаю рукой говорю беру ну и взял. :mad: потом оказалось что движок у него самый маленький 1.6 и все больше ничего небыло. Зато проехал на нем уже 100 тысчев ,в движок так и не лазил не разу :D зато на ней появилось задние дисковые тормаза все стеклоподъемники приборка с MFA :). В общем мне моя машина наравится :D
 
Я очень долго искал свой Б5.
Облазил шесть городо в Германии и кучу автохаусов и рынков.
В итоге купил это чудо.Б4 тоже в Германии брал, только с ним мороки меньше было, приехал и купил.
 


У меня все по простому было. Хотя конешно стандартная ситуацию как и многих бывает.
Собрал деньги взял друга + ешо одного хорошего друга, хоть и гайца, и поехали в питер на авторынок.
Думал и хотел покупать японку - минивен типа тойоты эстимы или люсида,
вообщем по типу!
В итоге нашел то что хотел минивен ну писец весь електрофарш два кондея
акпп тдизельдиски мля 7 мест чистый салон с половикамимля мечта!!!
НО! млять правый руль!! мать его я мля скис!
ну его короче нахрен, далее хотел галанта - но неуспел прийти назад и договрится с продавцом - уже уехал(((
потом нашел субарика 99 г отличная машинка но опять правый руль
и в итоге проходя уже на выходе - гольф 3 присмотрелся а ничего!
проверил сойдет и буквально через пару дней кое что заменил в подвесочке
на юг!! и все отлично было, тольок бензик накрылся из-за бензина
Доволен!!
Итог хотел одно, смотрел на второе ,а купил третье!!
 
ну я смотрю почти все тут покупали авто не по науке :D я не являюсь исключением.
первую свою машинку(никогда ее не забуду) Гольф 2 1.3 карб мы купили на рынке в Люберцах. Поехали покупать восьмерку. Денег ориентировочно 2500-2700. Прошлись по рядам, посмотрели на трупы. Оставался один вариант. Решили подождать одного спеца, который должен был подъехать через 40 минут и в деталях рассказать куда машина билась и когда светит капремонт. Ну 40 минут стоять и ждать не особо радовало, так что решили пройтись по рядам иномарок и попускать слюни. Прошли три ряда и смотрю стоит он красненький. Я так со смехом батьке говорю мол крашеная наверное, а он на полном серьезе после беглого осмотра говорит "Да нет, краска родная". В общем лазили вокруг нее около часа. И счастье что двигатель у нее был всего 1.3 и всех потенциальных коршунов которые крутились около нее это отпугивало и они решали идти и искать дальше. Еще через час она уже была наша. Когда мы приехали и поставили ее на стоянку я еще в течение недели не мог поверить что она моя и что это именно гольф а не советское ведро с гайками. Расставался я с ней со слезами на глазах :(
В общем проездив на первой машинке 2.5 года я стал реально осознавать что мне не хватает тех 55 лошадей которыми она располагала. Стал периодически просматривать авто.ру на предмет Гольфа 2 GTi в убитом состоянии в пределах 1500 баксов - решил брать под восстановление ибо найти реально живой ГТи задача не из легких. В течение 2-х месяцев я регулярно посещал авто.ру и вот в один прекрасный субботний вечер увидел объявление о продаже Фольксваген Гольф 2 ГТи с двигателем КР, который на ходу и у которого все в порядке с документами. Звоню, первый вопрос естественно Что не так с машиной? Как оказалось этот вопрос был задан только мной из всех звонивших. По кузову она в очень плохом состоянии(двери, передние крылья, пара дырок в днище, крышка багажника были гнилыми), двигатель более-менее живой, коробка немного хрустит, салон убитый в усмерть, зумерит и моргает лампа давления масла на оборотах больше 2000 и до 3000(хозяин сказал маслонасос накрывается. как потом выяснилось просто датчик глючит). Денег хозяин хотел 1100. Звоню другу - так мол и так надо посмотреть машину. Приезжает через 20 минут. Еще через полчаса мы на месте. Машину уже осматривает парочка пацанов лет 18. Беглый осмотр в течении 5 минут и приговор "Берем". На следующий день в ПТС уже была моя фамилия. Сейчас восстанавливаю потихоньку.
 
:D Я даже и не знаю - по науке это, или нет, но пасю своего высижывал полгода почти...
Летом решил апгрейд авто сделать, прикинул, что за рабочую машину много денег отдавать не хоцца, но и ТАЗик мой к концу подходил, плюс хотелось авто по-вместительнее. Остановился на пассате 3-ем, сарае... Вяло смотрел штук 20 наверное, ну почти все убитые... Благо восьмерка ездила себе и ездила, я и не спешил, под конец, уж думал, мож 11-ую нашу свежую взять???... Но как один раз то, что в восьмеру мою влезло, не влезло в ентот вазовский гроб, думаю, и это, мля, универсал??? B)
Друг у мя есть... Позвонил, мол, сослуживец продает, то, что ты хочешь... Так и взял - и РАД! :D Отдал ему восьмеру в прокат, шоб не гнила зимой, кому нах машина под Новый Год нужна!?? 10-го числа кинул объяву на авто.ру на предмет пробы, дык ЗАВТРА же восьмеру с руками оторвали. :D Таперича все мафыны через него покупать/продавать буду... :D Как говорят в Японии, что-то типа "Прикоснись к толстому - и будет тебе щастье!"... :D
 
у меня все случилось как-то неожиданно (в плане VW polo). в течении 2,5 месяцев не мог продать свой мицу эклипс (из-за борохлящей акпп и сброшенной упырями бутылки по центру капота и еще по мелочам) продать удалось в марте практически даром так к тому времени кончилось то и осаго. далее из-за работы не мог даже присмотреть что либо до мая.

и тут неожиданно все сложилось - в воскресение рано приехал домой - тут друг с машиной прикатил, жена тоже не работала - делать нечего - я предложил скатать на мытищенский рынок присмотреть хотябы модель (очень хотелось цивик с втеком или селику)

сказано сделано ( с недовольным видом жена поехала)

обошли весь рынок (тачки коцаные продавцы цены ломят) короче собрались уходить и тут наткнулись на сеат ибицу - брутально черного цвета - тонированную с 17 литьем, 1.4 mpi. корче внешне - жесть 2000 года за 8300 - сразу обнаружил крашенное - битое крыло, гудящий ролик грм, текущий кондей, подкрашенный задний бампер - на подъемник продавец ссылаясь на некоторые причины гнать отказался.

взесив все за и против на следующий день ломанулись (взяв 2 механиков) на рынок. пока ждали их решилди прогулятся и тут наткнулись на ярко красный поло - с откидной крышей 16 литьем, и т п. короче запали сразу. всю осмотрел - но ничего (дефекты) не обнаружил. механики также все оглядели, обнюхали - ничего. вот так и взяли.

теперь вот куралесю на 50 сильном поло с внешностью Polo GTi :)
 
Назад
Сверху Снизу