Вибрация кузова на ХХ двигатель EV пропуски зажигания Golf 2 1,8EV

Cream написал(а):
Все же я грешу на электрику, хотя ХЗ, седня почистил трамблер, крышка явно свежая стоит, контакты в хорошем состоянии, бегунок тоже. Что может быть еще подскажите :huh:

ЗЫ Да кстати характер вибрации довольно странный, она не монотонная, а как будто появляется резонанс, в работе мотора, и каждые ~1.5-2 секунды, трясет немного сильней(по спинке сиденья ощутимо) а потом налаживается и опять покругу.

насколько сильно трясет?
в принципе все моторы именно потряхивает, это говорит, что процесс регулировки топливной смеси работает.
1-2 секунды это как раз может быть влияние лямбды. Может быть она уже постарела?
 
Cream написал(а):
ЗЫ Да кстати характер вибрации довольно странный, она не монотонная, а как будто появляется резонанс, в работе мотора, и каждые ~1.5-2 секунды, трясет немного сильней(по спинке сиденья ощутимо) а потом налаживается и опять покругу.

Когда трясёт обороты сильно падают?
 
xoxol написал(а):
Cream написал(а):
ЗЫ Да кстати характер вибрации довольно странный, она не монотонная, а как будто появляется резонанс, в работе мотора, и каждые ~1.5-2 секунды, трясет немного сильней(по спинке сиденья ощутимо) а потом налаживается и опять покругу.

Когда трясёт обороты сильно падают?

На обороты не влияет, ХХ на тахометре стоит на 1000 без движения.

Да кстати, стробоскоп на 1 цилиндре, при работе на ХХ мигает не монотонно тоже(раз в 1.5-2сек пропадает). Вобщем пропадает искра, как лечить?
 
ten70 написал(а):
Cream написал(а):
Все же я грешу на электрику, хотя ХЗ, седня почистил трамблер, крышка явно свежая стоит, контакты в хорошем состоянии, бегунок тоже. Что может быть еще подскажите :huh:

ЗЫ Да кстати характер вибрации довольно странный, она не монотонная, а как будто появляется резонанс, в работе мотора, и каждые ~1.5-2 секунды, трясет немного сильней(по спинке сиденья ощутимо) а потом налаживается и опять покругу.

насколько сильно трясет?
в принципе все моторы именно потряхивает, это говорит, что процесс регулировки топливной смеси работает.
1-2 секунды это как раз может быть влияние лямбды. Может быть она уже постарела?

Хмм а на EV есть лямбда? если да то она уж наверно задохнулась от co-ch.
 
Cream написал(а):
[.

Да кстати, стробоскоп на 1 цилиндре, при работе на ХХ мигает не монотонно тоже(раз в 1.5-2сек пропадает). Вобщем пропадает искра, как лечить?

Замена провода, или крышки. ;)
Кстати тут у себя новую крышку нашёл, хочешь отдам.
 
xoxol написал(а):
Cream написал(а):
[.

Да кстати, стробоскоп на 1 цилиндре, при работе на ХХ мигает не монотонно тоже(раз в 1.5-2сек пропадает). Вобщем пропадает искра, как лечить?

Замена провода, или крышки. ;)
Кстати тут у себя новую крышку нашёл, хочешь отдам.

А ты где находишься? заберу (сколько?)
провода уже махнул, нужно ещё бегунок махнуть наверно.
Стучись(344938722)
 
такая же фигня борюсь довольно давно !тоже осталось проверить электрику!
минимальные улучшения получил чисткой контактов катушки! у меня моно джетроник началось после поездки в сервис замене гидриков! я так думаю мож они че заменили (у них там и разборка) типа трамблер например!
 
хз по части электрики вроде все проверили уже, буду мудрить с форсунками.
Вопрос не в тему: гидрики - это гидрокомпенсаторы, у них какие симптомы и чем грозит их неработоспособность?
 
Cream написал(а):
Вопрос не в тему: гидрики - это гидрокомпенсаторы,

Именно :) Но у тебя я чегой-то не слышал чтоб они стучали :huh:
Симптомы: когда заводишь холодный двигатель в течении 1-10минут(в зависимости от износа :) ) стоит плавно затухающий стук
 
xoxol написал(а):
Cream написал(а):
Вопрос не в тему: гидрики - это гидрокомпенсаторы,

Именно :) Но у тебя я чегой-то не слышал чтоб они стучали :huh:
Симптомы: когда заводишь холодный двигатель в течении 1-10минут(в зависимости от износа :) ) стоит плавно затухающий стук

ну ты слышал на горячем моторе а на холодном у меня так: завел - полминуты-минуту, потом вроде один постукивает, и так минут 5, потом затухает. Вот такие пироги. Будемс менять...
 
Cream написал(а):
На обороты не влияет, ХХ на тахометре стоит на 1000 без движения.

Да кстати, стробоскоп на 1 цилиндре, при работе на ХХ мигает не монотонно тоже(раз в 1.5-2сек пропадает). Вобщем пропадает искра, как лечить?

Проверь стробоскопом остальные цилиндры (если уверен в стробоскопе). Судя по стабильным показаниям тахометра, искра теряется где-то от катушки до свечи.
 
Yurkesch написал(а):
Cream написал(а):
На обороты не влияет, ХХ на тахометре стоит на 1000 без движения.

Да кстати, стробоскоп на 1 цилиндре, при работе на ХХ мигает не монотонно тоже(раз в 1.5-2сек пропадает). Вобщем пропадает искра, как лечить?

Проверь стробоскопом остальные цилиндры (если уверен в стробоскопе). Судя по стабильным показаниям тахометра, искра теряется где-то от катушки до свечи.

Ок проверю, стробоскоп новый, на крайняк у друга есть тоже. Вобщем то все от катушки до свечи я поменял, а именно: провода, крышку, бегунок.
Могет дело в катушке?
Я так понял что если в остальных горшках тоже искра теряется то дело в катушке?
 
bi-bi написал(а):
такая же фигня борюсь довольно давно !тоже осталось проверить электрику!
минимальные улучшения получил чисткой контактов катушки! у меня моно джетроник началось после поездки в сервис замене гидриков! я так думаю мож они че заменили (у них там и разборка) типа трамблер например!

А может это связь с гидриками напрямую?
кондуктор вот здесь писал( https://vwts.ru/forum/index.php?s...opic=129&st=20) про потряхивание двигателя вызванные неправильной работой какого-то одного клапана.

ЗЫ седня все горшки проверил стробоскопом, все ок, пропусков больше нет(видать помогла замена крышки и бегунка).
 
возможно эта переодичность связана с лямбда регулированием.
А вот в Фольксваген Гольф 2 мне кажется проблема с опорами двигателя и с системой выпуска. Но это недоработка конструкторов.
Я уж не знаю, что они сделали в Фольксваген Гольф 3, но эта вибрация заметно ниже.
Правда, изменена конструкция опор двигателя и врезана гофра в штанах, а не дурацкие пружинки как на Фольксваген Гольф 2.
 
доброго времени суток!
подскажите, пожалуйста, приобрел вчера себе Гольфик 2, двиг 1,3 карбюратор, так вот на холостых (где-то 750-900 об, немного ХХ плавает) идет вибрация по салону, внешне по двигу не видно, не трясется, а садишься в салон слышно как все немного вибрирует, стоит чуток поднять обороты (до 1000-1100) - вибрация пропадет, и еще...нажимаешь на стоп или включаешь печку, чуток меняются обороты, вибрация пропадает на пару секунд, затем когда обороты становятся стабильными опять появляется вибрация...в чем может быть дело? коммутатор предыдущий хозяин ставил вроде как наш (российский)
 
Cream написал(а):
А может это связь с гидриками напрямую?
кондуктор вот здесь писал( https://vwts.ru/forum/index.php?s...opic=129&st=20) про потряхивание двигателя вызванные неправильной работой какого-то одного клапана.

ЗЫ седня все горшки проверил стробоскопом, все ок, пропусков больше нет(видать помогла замена крышки и бегунка).

Я бы проверил каналы пневмораспыла форсунок. K(KE)-Jetronic'и весьма чувствительны к забитости этих каналов. Кроме того, неравномерность хх - один из явных признаков, на это указывающих. Ну и плюс к этому - не горящая на хх смесь (СН высокое). Господа Кулибины для обеспечения работоспособности двигателя на хх при забитом пневмораспыле просто переобогащают смесь, отсюда и последствия.
Заодно проверить бы форсунки на давление срабатывания - могут течь, ведь "молодая была не так уж и молода". При исправности - поменять задубевшие уплотнительные колечки.
 
SeaVWolf написал(а):
При исправности - поменять задубевшие уплотнительные колечки.

Никак не могу вытянуть форсунки. Одну уже разболтал так, что воздух под нее сосет, но никак не выходит. Может есть какая хитрость в снятии?
 
Никак не могу вытянуть форсунки. Одну уже разболтал так, что воздух под нее сосет, но никак не выходит. Может есть какая хитрость в снятии?
:D Возьми пассатижи либо ключик, просунь под гайку и через рычаг вынимай .Помогай другой рукой вытягиванием за топливопровод. Какого года машинка? Гидрокомпенсаторы пошли с 1986г. Лямбды на EV не ставили! P.S. Поменяй бегунок.
 
Назад
Сверху Снизу