Cream
Мастер советчик
Доброго времени суток!
машина Golf2 1.8 ev
Замучался уже тут с одной проблемой, которая появилась этой зимой.
Суть в том что на ХХ при прогреве и на теплом моторе, есть вибрация на всем кузове. Открываем капот и зрительно видим что двигатель трясет.
Много раз обсуждались темы про вибрацию, но тут явно дело не в опорах, гофрах и пр, тк видно что что-то не в порядке с мотором, а подушки это дело гасят немного.
У меня накопилось очень много догадок на этот счет. Начиная от неправильно поставленных шкивов(при замене ремня грм в сервисе), неправильно работающих форсунок(хотя я к ним не притрагивался), до зажигания.
По скольку в электрике я не особо силен, основной вопрос будет о ней. Что необходимо проверить в системе зажигания при данной проблеме.
У меня стоит бесконтактная система с датчиком Холла, подозрение на зажигание родилось в дождливую погоду, когда в начале движени (первые минут 10) вибрация выросла по амплитуде и силе. Позже все пришло в обыный режим, как будто провода высохли.
зы стоят ХХ ~1000-1100, при 950 трясет сильнее. в остальном двиг в норме (расход масла/бензина, компрессия внорме)
Заранее пасибки!
машина Golf2 1.8 ev
Замучался уже тут с одной проблемой, которая появилась этой зимой.
Суть в том что на ХХ при прогреве и на теплом моторе, есть вибрация на всем кузове. Открываем капот и зрительно видим что двигатель трясет.
Много раз обсуждались темы про вибрацию, но тут явно дело не в опорах, гофрах и пр, тк видно что что-то не в порядке с мотором, а подушки это дело гасят немного.
У меня накопилось очень много догадок на этот счет. Начиная от неправильно поставленных шкивов(при замене ремня грм в сервисе), неправильно работающих форсунок(хотя я к ним не притрагивался), до зажигания.
По скольку в электрике я не особо силен, основной вопрос будет о ней. Что необходимо проверить в системе зажигания при данной проблеме.
У меня стоит бесконтактная система с датчиком Холла, подозрение на зажигание родилось в дождливую погоду, когда в начале движени (первые минут 10) вибрация выросла по амплитуде и силе. Позже все пришло в обыный режим, как будто провода высохли.
зы стоят ХХ ~1000-1100, при 950 трясет сильнее. в остальном двиг в норме (расход масла/бензина, компрессия внорме)
Заранее пасибки!