Вибрация кузова на ХХ двигатель EV пропуски зажигания Golf 2 1,8EV

Cream

Cream

Мастер советчик
Сообщения
245
Реакции
1
Город
Msk
Авто
VW Golf
Доброго времени суток!
машина Golf2 1.8 ev
Замучался уже тут с одной проблемой, которая появилась этой зимой.
Суть в том что на ХХ при прогреве и на теплом моторе, есть вибрация на всем кузове. Открываем капот и зрительно видим что двигатель трясет.
Много раз обсуждались темы про вибрацию, но тут явно дело не в опорах, гофрах и пр, тк видно что что-то не в порядке с мотором, а подушки это дело гасят немного.
У меня накопилось очень много догадок на этот счет. Начиная от неправильно поставленных шкивов(при замене ремня грм в сервисе), неправильно работающих форсунок(хотя я к ним не притрагивался), до зажигания.
По скольку в электрике я не особо силен, основной вопрос будет о ней. Что необходимо проверить в системе зажигания при данной проблеме.
У меня стоит бесконтактная система с датчиком Холла, подозрение на зажигание родилось в дождливую погоду, когда в начале движени (первые минут 10) вибрация выросла по амплитуде и силе. Позже все пришло в обыный режим, как будто провода высохли.

зы стоят ХХ ~1000-1100, при 950 трясет сильнее. в остальном двиг в норме (расход масла/бензина, компрессия внорме)

Заранее пасибки!
 
начни с нештатных подсосов воздуха, особенно трубка на вакуумник.

потом свечи, провода, бегунки, крышку трамблера. Явно пропуски зажигания на ХХ.
 
ten70 написал(а):
начни с нештатных подсосов воздуха, особенно трубка на вакуумник.

потом свечи, провода,  бегунки, крышку трамблера. Явно пропуски зажигания на ХХ.

Трубку на вакуумник как проверить? у меня если от его отсоединить трубочку, мотор начинает чихать и фыркать а оденешь - нормализуется, тобишь вакуумник работает.
Свечи менял, провода какие лучше посоветуете?

А вот опыта ремонта трамблера не было у меня, по крайней мере крышка изнутри выглядит как новая, контакты какие должны быть в ней. У меня они с небольшими заусенцами, как и сам бегунок.
 
Я по моему уже писал ;) берёшь баночку с бензином, кисточку и ВСЕ вакумные соеденения на заведённом двигателе промазываешь,если подсос есть -изменеться обороты.
 
xoxol написал(а):
Я по моему уже писал ;) берёшь баночку с бензином, кисточку и ВСЕ вакумные соеденения на заведённом двигателе промазываешь,если подсос есть -изменеться обороты.

Энто ты писал про подсос в системе подачи воздуха, а здесь я как понимаю нужно искать подсос в вакумной системе регулировки, но вот вопрос, если видно что она работает(см пост выше) то подсос на что будет влиять?
 
[ как понимаю нужно искать подсос в вакумной системе регулировки, Эка завернул :) Я чего-то аж сообразить не могу,про что говорим :)


Вернёмся к трясуну ;)В электрике грешить по моему можно только на неправильный угол опережения.(ну конечно -на провода,свечи)
А Co-Ch нормально?
 
xoxol написал(а):
[ как понимаю нужно искать подсос в вакумной системе регулировки, Эка завернул :) Я чего-то аж сообразить не могу,про что говорим :)


Вернёмся к трясуну ;)В электрике грешить по моему можно только на неправильный угол опережения.(ну конечно -на провода,свечи)
А Co-Ch нормально?

Co-ch - говно
На хх при прогретом двиг. со-2.5% сн-0.5%, при нажатие на акселератор, показания скачут, пропорционально увеличению со падает сн а если травить со(регулировочным винтом) то подскакивает сн.
Вобщем на станции говорят что в одном цилиндре какая-то неполадка. Но компрессия внорме, расход тоже,так что я весь в сомнениях.

Провода думаю куплю новые ради проверки.
А угол вроде нормально установлен: тяга есть, пальцев не слышно.
 
Cream написал(а):
Co-ch - говно
На хх при прогретом двиг. со-2.5% сн-0.5%, при нажатие на акселератор, показания скачут, пропорционально увеличению со падает сн а если травить со(регулировочным винтом) то подскакивает сн.

Ну в общем то,как вариант подтраивания.Какую-то свечку забрасывает вот обороты и прыгают. Может форсунка какая травит :unsure:
 
Слушай,а ещё раз по компресии,Что там у тебя получаеться?
 
xoxol написал(а):
Слушай,а ещё раз по компресии,Что там у тебя получаеться?

мерял все четыре цилиндра. Вышло во всех горшках по 15.5.
 
xoxol написал(а):
Cream написал(а):
Co-ch - говно
На хх при прогретом двиг. со-2.5% сн-0.5%, при нажатие на акселератор, показания скачут, пропорционально увеличению со падает сн а если травить со(регулировочным винтом) то подскакивает сн.

Ну в общем то,как вариант подтраивания.Какую-то свечку забрасывает вот обороты и прыгают. Может форсунка какая травит :unsure:

А для форсунок есть ремкомплекты, типа поменять все прокладочки, уплотнители и пр?
 
Cream написал(а):
xoxol написал(а):
Cream написал(а):
Co-ch - говно
На хх при прогретом двиг. со-2.5% сн-0.5%, при нажатие на акселератор, показания скачут, пропорционально увеличению со падает сн а если травить со(регулировочным винтом) то подскакивает сн.

Ну в общем то,как вариант подтраивания.Какую-то свечку забрасывает вот обороты и прыгают. Может форсунка какая травит :unsure:

А для форсунок есть ремкомплекты, типа поменять все прокладочки, уплотнители и пр?

Нет :(
 
Но вообще,первым этапом (и самым простым) я бы всё таки проверил зажигание стробоскопом :)
 
Ладно попробую наверно с простенького, махну провода да поверчу трамблерчик, может чего и поменяется(кстати какой у него допустимый угол погрешности +\- градус?)
Самое обидное, что вот хоть убей не помню в какой момент заметил эту неисправность, ведь наверняка чето мне накрутили в сервисе :о( знал бы чего там бы и смотрел...
А реально может быть из-за несбалансированных шкивов, тк у меня вибрация при нажатии на газ остается заметна вплоть до 1500.
 
xoxol написал(а):
Но вообще,первым этапом (и самым простым) я бы всё таки проверил зажигание стробоскопом :)

Мне крутили зажигание да вот че то выставили не так, пришлось самому на глаз ставить(положение трамблера легко запомнил). Ладно прикуплю стробоскоп, рас уж такое дело...
 
Cream написал(а):
Ладно попробую наверно с простенького, махну провода да поверчу трамблерчик, может чего и поменяется(кстати какой у него допустимый угол погрешности +\- градус?)
Самое обидное, что вот хоть убей не помню в какой момент заметил эту неисправность, ведь наверняка чето мне накрутили в сервисе :о( знал бы чего там бы и смотрел...
А реально может быть из-за несбалансированных шкивов, тк у меня вибрация при нажатии на газ остается заметна вплоть до 1500.

Погрешность врать не буду не знаю. Так 6 градусов
А несбалансированность это врядли уж шибко сильно должно не совпадать
они же тебе не маховик пилили :)
 
xoxol написал(а):
Cream написал(а):
Ладно попробую наверно с простенького, махну провода да поверчу трамблерчик, может чего и поменяется(кстати какой у него допустимый угол погрешности +\- градус?)
Самое обидное, что вот хоть убей не помню в какой момент заметил эту неисправность, ведь наверняка чето мне накрутили в сервисе :о( знал бы чего там бы и смотрел...
А реально может быть из-за несбалансированных шкивов, тк у меня вибрация при нажатии на газ остается заметна вплоть до 1500.

Погрешность врать не буду не знаю. Так 6 градусов
А несбалансированность это врядли уж шибко сильно должно не совпадать
они же тебе не маховик пилили :)

Ок пасиб, завтра займусь, а то ведь подушки жалко, уже полгода наверно езжу трясусь.
 
Снова здрасьте.
Седня выставил УОЗ по метке в окошке(стробоскопом) и поменял ВВ провода, эффекта нет, все осталось как прежде.
Подскажите плиз куда смотреть.
 
Все же я грешу на электрику, хотя ХЗ, седня почистил трамблер, крышка явно свежая стоит, контакты в хорошем состоянии, бегунок тоже. Что может быть еще подскажите :huh:

ЗЫ Да кстати характер вибрации довольно странный, она не монотонная, а как будто появляется резонанс, в работе мотора, и каждые ~1.5-2 секунды, трясет немного сильней(по спинке сиденья ощутимо) а потом налаживается и опять покругу.
 
Назад
Сверху Снизу