Сигналы светофора Дополнительные секции

  • Автор темы Vlas
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры

Vlas

Я здесь живу
Сообщения
1 905
Реакции
144
Город
саратов
Авто
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
Недавно у работы повесили светофор, имеющий дополнительную зелёную секцию со стрелкой, разрешающую поворот налево. При этом на основном зелёном сигнале никаких стрелок (даже контурных) нет, знаков тоже нет.
Теперь всё время пасутся инспекторы и шкурят всех кто поворачивает налево при зелёном основном сигнале но отключенной стрелке.
Прочитав пункты 6.1. - 6.4. ПДД однозначного толкования ситуации для себя не нашёл. Но по моему данная конструкция светофора противоречит правилам ПДД.
Кто как посоветует отбиваться в данной ситуации.
 
негорящая зеленая секция - это запрещающий знак светофора, остальное не важно, надо было на месте решать, а так 700р в кассу...
 
6. Сигналы светофора и регулировщика

6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.

В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и X-образные.

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

Зеленый сигнал разрешает движение;

Зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);

Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

Желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;

Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

* Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.


Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

:rtfm:
Учим и не фантазируем.
 
Еще учтите, что порачивая на стрелку.,не забудьте уступить дорогу тем, чей путь вы пересекаете.
 
fischer82 написал(а):
негорящая зеленая секция - это запрещающий знак светофора,

Как на негорящей стрелке понять, что она запрещает.
И как понимать п.6.4. ПДД? Он в моём случае не выполняется.

Когда не горит стрелка я вижу только горящий зелёный свет, который разрешает движение во всех направлениях.

А на счёт прав, то я получал их тогда, когда купить их было практически невозможно. (1983год)
 
dimsha написал(а):
Еще учтите, что порачивая на стрелку.,не забудьте уступить дорогу тем, чей путь вы пересекаете.

Это только в том случае, когда она включена совместно с красным сигналом светофора.
А если с зелёным - то ехать можно смело.
 
Vlas написал(а):
Как на негорящей стрелке понять, что она запрещает.
Так,езжай на левый поворот поперёк струи и узнаешь.
Vlas написал(а):
И как понимать п.6.4. ПДД? Он в моём случае не выполняется.
Это обычное разгильдяйство УГИБДД.Не досуг.
Vlas написал(а):
Когда не горит стрелка я вижу только горящий зелёный свет, который разрешает движение во всех направлениях.
И едешь,не обращая внимания ни на кого,собенно на левый поворот.

ЗЫ.Если у человека плохое зрение и он ориентируется только по световому пятну светофора,то ему хоть что там нарисуй он не увидит.Это ДУРЬ,не учитывающая индивидуальностей зрения водителей,допущеных к управлению ТС.
 
6.3 .........
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.


проехал на негорящую - гони семисотку

 
WRH2E написал(а):
Так,езжай на левый поворот поперёк струи и узнаешь.
Это обычное разгильдяйство УГИБДД.Не досуг.
И едешь,не обращая внимания ни на кого,собенно на левый поворот.

ЗЫ.Если у человека плохое зрение и он ориентируется только по световому пятну светофора,то ему хоть что там нарисуй он не увидит.Это ДУРЬ,не учитывающая индивидуальностей зрения водителей,допущеных к управлению ТС.

Ну по моему дурь ГИБДД не повод обсуждать чьи либо водительские качества.
А гаишники просто всех на этом месте застращали и даже на пустом перекрёстке все стоят и ждут когда загориться стрелка, а горит она секунд десять, в следствии чего образуется нехилая пробка.
А вопрос в том существует ли какое-либо требование которое при наличие доп секции на светофоре обязывает снабжать соответствующими символами его основной зелёный свет. Может в ГОСТе или другой нормативно-технической документации. Т.к. в правилах пункт 6.4. как-то факультативно на это указывает.
Потому, что в противном случае дурь ГИБДД становиться не только доходной для них, но и опасной для участников дорожного движения.

А водителям с плохим зрениям права не выдают по причине отсутствия медосвидетельствования. Я понимаю, что молодые водители об этом даже не подозревают, но это так.
 
Vlas написал(а):
А водителям с плохим зрениям права не выдают по причине отсутствия медосвидетельствования. Я понимаю, что молодые водители об этом даже не подозревают, но это так.

Там только проверка на дальтонизм.
Рассмотреть стрелки на светофоре может человек только со 100% зрением.Про работу светофоров в ночное время можно,вообще,писать целые научные труды.Ночью их свечение надо снижать очень сильно,ибо наличие допсекций не различить,особенно когда она выключена.
 
Да нет, острота зрения должна быть не менее 0,8 (по моему) естественно в условиях дневного освещения. Возможна проверка зрения в очках, но при этом в справке и в ВУ делается соответсвующая пометка. При этом слышал о случаях, когда инспектора за управление без очков при наличие соответствующей отметки в ВУ выписывали протокол как за управление ТС без ВУ, но это было давно.
 
Ну что ни кто не кинет ссылочку на ГОСТ по светофорам?
 
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
все, а про контурные стрелки см. п 6.4

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Ключевое слово ЕСЛИ.

Вот ссылка на ГОСТ http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52289-2004.htm
 
Спасибо большое за ГОСТ.
Так вот согласно п 7.3.1 "При установке транспортных светофоров (кроме Т.3 любых исполнений, Т.9, П1 и П2) должна быть обеспечена видимость их сигналов с расстояния не менее 100 м с любой полосы движения, на которую распространяется их действие. Если данное условие выполнить невозможно, устанавливают знак 1.8 "Светофорное регулирование" по 5.2.11.
Сигналы дополнительной секции светофоров Т.1п, Т.1л, Т.1пл и сигнал светофора Т.9 должны распознаваться на расстоянии не менее 50 м."

Поскольку выключенная секция по сути является согласно ПДД запрещающим сигналом светофора, этот сигнал должен быть виден с расстояния не менее 50м. А он (я имею ввиду ни секцию, а сигнал - стрелку, а строгой зависимости между расположением секции и сигналом, изображённым на ней нет) в выключенном состоянии не виден в упор.
Разве это не расхождение правил и ГОСТа?
 
наскока я знаю такие светофоры по периметру имеют светотражающую полосу, соответственно, ты уже из далека увидишь контур светофора и поймешь что он имеет стрелки
 
Только не световозвращающую полосу, а экран. Но ведь если я вижу выключенную секцию слева это совсем не значит, что при её включении я увижу стрелку налево.
 
Да, снова убедился, что ПДД - сильно недоработанный документ.
Депутатам - неуд.
 
Назад
Сверху Снизу