Фотоотчет Установка заднего сальника коленвала и ротора ДПКВ VW Golf 4 двигатель AUS 1,6 16V 1,4 16V

Случилась тут у меня проблема. Проводилась смена сцепления на Фольксваген Гольф 4 двиг AUS. Были замечены небольшие следы от масла со стороны коленвала. Было принято решение поменять задний сальник коленвала, раз коробка скинута, значит это шанс, пока не потекло конкретно. Был приобретен задний сальник коленвала за 1200 в экзисте. Был немного удивлен стоимостью, но потом все прояснилось.

Приходит там не только сальник, но и рамка, в которую вкручивается ДПКВ, и ротор, по которому ДПКВ получает сигналы.
Это все комплект поставки.

Вот он. Здесь только нет самого сальника. Сальник размером с рамку и там сам сальник.



Гемор начался. Когда начали снимать сальник, с коленвала спрыгнул ротор, который дает сигнал на датчик. Одевается он очень легко, так же легко спрыгивает. Проблема в том, что никто не заметил как он был установлен. ЗДРАВСТВУЙ ГЕМОР :). Поменяли сальник. Начали думать как ставить ротор. В тырнете инфы нет.

Пришли к выводу, что ставится он так:



Типа по двум меткам. Дырка на роторе и углубление на рамке.

Собрали, запустили двиг. двиг при активном нажатии на газ сатучал пальцами. Ранее зажигание, мать его. Но ничего. Машина сплошной компьютер - подстроится. Нет. Не подстроилась. Начали ломать голову. Много общался с двигателистами города. Почти все делают так. Когда снимают коробку, то на роторе и рамке ставят метки, потом по ним и собирают. У официалов есть инструмент...

Полистал книжку по двигателю, которую скачал с это сайта:
https://vwts.ru/dvigateli-vw-audi.html
https://vwts.ru/engine/g4_engine2_rus_hy.zip
Цитирую:

Задняя манжета коленчатоно вала составляет один неразборный узел со своим корпусом и ротором датчика положения коленвала. Ее можно заменить только вместе с этими деталями. Ротор датчика положения коленвала напрессован на хвостовик коленвала. Для его установки необходимо приспособление VW T10017. Мы убедились в том, что без этого приспособления ротор правильно на валу установить невозможно. На валу нет ни какого упора или даже метки. Если ротор установить на валу со смещение или перекосом, то датчик положения коленвала будет давать БЭУ неверную информацию и управление двигателем будет нарушено (в худшем случае двигатель вообще не будет работать). Поскольку указанное приспособление есть только у дилеров, вам не остается иного выхода, как обратиться к нему.


Типа пипец.

Поискал я сей струмент VW T10017 Нашел. 250 евро и срок поставки 3 недели. Но это дешевле, чем ставить ротор у официалов. Типа официалы хотят 6 нормочасов. Т.Е. почти 12 000 руб.

Но! Таки нашел инфу у хорошего человека в городе. Он даже показал как это все собирается:

1. В комплекте поставки есть некая пластмасска. Естественно на нее никто не обращает внимание:



2. Эта пластмасска и есть замена оправке VW T10017!!!!!!!!

3. Используется это так:



Получается так:



Если снять пластмасску, то увидим, что ротор выставлен так:



Вот тут-то и стало заметно метку, по которой можно выставить ротор.

Так это выглядит на двигателе



Есть только одна проблема. Что-бы пристроить пластмасску, ее зуб втыкается в дырку для болта, который держит поддон. Мне было проще, у меня была снятая рамка и ротор, по ним и выяснял все.

Это характерно для двигателей 1.6 16 кл., 1.4 16 кл. Тока есть нюансы. Эта самая пластмасска может отли чаться от изображенной здесь. Там другие наплывы, по которым этот ротор ставится. И ,как я понимаю, разница в самих рамках. Я видел 3 варианта пластмассок. Будьте внимательны!

Так-шта не так страшен черт. Сегодня, надеюсь, пристыкуем коробку и будет призведен торжественный старт двигателя. После старта отпишусь.

ВСЕ ВЫСТАВЛЕНИЯ ВСЕХ МЕТОК В ПОЛОЖЕНИИ ВМТ!!!

Админу: предлагаю в ФАК, ибо больше нигде ничего подобного не видел и найти инфу не удалось.
 
lupo 1.0 anv

Выставил 1 цилиндр в вмт по шестерне срез на зубе напротив 2v
и совместил отверстие на кольце с риской на задней крышке и все ок !


96017_02.jpg



96017_03.jpg



96017_04.jpg
 

96017_06.jpg


1.4 TSI CAXA
 
если я все правильно понял:1)выставляю 1 цилиндр в втм
2)беру запчасть как она пришла в сборе,и просто ставлю ее на коленвал?или же фиксирую ротор датчика,вынимаю зеленую обжимку не сдвигая ротор а потом все это устанавливаю?

(помогите пожалуйста очень надо)
 
Всем привет!!!!! Нужна помощь!!! У вас тема о заднем сальнике, а можно ли ездить и как долго если потек передний, ремень в масле, но вроде расход не большой, как быть????
 
Добрый день. Недавно приобрел сеат ибица 1999 г.в. с проблемным, а главное редким двигателем ANW. В мануалах по этой платформе (ибица, поло, ароса, лупо, кордоба) этот двигатель не описан, что вообще не понятно. Двигатель сделали, поставить не могут - нужны метки совмещения датчика заднего сальника и коленвала. Знающие люди, пожалуйста, помогите.
 
никакой специнструмент не нужен! правильно выставляется все без инструмента и нет никаких проблем!
 
может я пропустил, но так и не понял.
Как скачут обороты при данной проблеме?
В ноябре 2013 делали капиталку двигателя. После полного сбора и т.п. стали плавать холостые обороты - с 1000 падают до 700-600,почти захлебывается, заслонка открывается, обороты резко поднимаются до 1500-1600. Бывало, что заслонка не успевала газануть, тогда двиг глохнет. Езжу так уже 3 месяца. Чек горит, показывает ошибку "17748, G40\G28, несоответствие сигналов. Меняли эти датчики - результат 0. При капиталке сальник коленвала ставили новый. Т.е. был пластм шаблон и т.п.
Неужели в сервисе не правильно поставили сальник\ задающий диск?
 

96017_003.jpg


Подскажите, правильно я выставил датчик, похожих тут не было
 
КаЛьЯнЫч написал(а):
96017_003.jpg


Подскажите, правильно я выставил датчик, похожих тут не было

Ну ты как ? все получилось? накидай фото правильной установки на тигуан 1.4 пожалуйста(если остались....)
 
Здравствуте, всем мира и добра!
Снимал ставил мкпп 1.4 tsi bmy мотор, теперь не заводиться(
Может маховик сдвинулся, если есть кто сталкивался подскажите
пожалуйста. Датчики, фишки все наместе, отсоединял только фишку
на поддоне мотора, она мешала, чтоб не оборвать.
 
Назад
Сверху Снизу