Фотоотчет Установка заднего сальника коленвала и ротора ДПКВ VW Golf 4 двигатель AUS 1,6 16V 1,4 16V

Случилась тут у меня проблема. Проводилась смена сцепления на Фольксваген Гольф 4 двиг AUS. Были замечены небольшие следы от масла со стороны коленвала. Было принято решение поменять задний сальник коленвала, раз коробка скинута, значит это шанс, пока не потекло конкретно. Был приобретен задний сальник коленвала за 1200 в экзисте. Был немного удивлен стоимостью, но потом все прояснилось.

Приходит там не только сальник, но и рамка, в которую вкручивается ДПКВ, и ротор, по которому ДПКВ получает сигналы.
Это все комплект поставки.

Вот он. Здесь только нет самого сальника. Сальник размером с рамку и там сам сальник.



Гемор начался. Когда начали снимать сальник, с коленвала спрыгнул ротор, который дает сигнал на датчик. Одевается он очень легко, так же легко спрыгивает. Проблема в том, что никто не заметил как он был установлен. ЗДРАВСТВУЙ ГЕМОР :). Поменяли сальник. Начали думать как ставить ротор. В тырнете инфы нет.

Пришли к выводу, что ставится он так:



Типа по двум меткам. Дырка на роторе и углубление на рамке.

Собрали, запустили двиг. двиг при активном нажатии на газ сатучал пальцами. Ранее зажигание, мать его. Но ничего. Машина сплошной компьютер - подстроится. Нет. Не подстроилась. Начали ломать голову. Много общался с двигателистами города. Почти все делают так. Когда снимают коробку, то на роторе и рамке ставят метки, потом по ним и собирают. У официалов есть инструмент...

Полистал книжку по двигателю, которую скачал с это сайта:
https://vwts.ru/dvigateli-vw-audi.html
https://vwts.ru/engine/g4_engine2_rus_hy.zip
Цитирую:

Задняя манжета коленчатоно вала составляет один неразборный узел со своим корпусом и ротором датчика положения коленвала. Ее можно заменить только вместе с этими деталями. Ротор датчика положения коленвала напрессован на хвостовик коленвала. Для его установки необходимо приспособление VW T10017. Мы убедились в том, что без этого приспособления ротор правильно на валу установить невозможно. На валу нет ни какого упора или даже метки. Если ротор установить на валу со смещение или перекосом, то датчик положения коленвала будет давать БЭУ неверную информацию и управление двигателем будет нарушено (в худшем случае двигатель вообще не будет работать). Поскольку указанное приспособление есть только у дилеров, вам не остается иного выхода, как обратиться к нему.


Типа пипец.

Поискал я сей струмент VW T10017 Нашел. 250 евро и срок поставки 3 недели. Но это дешевле, чем ставить ротор у официалов. Типа официалы хотят 6 нормочасов. Т.Е. почти 12 000 руб.

Но! Таки нашел инфу у хорошего человека в городе. Он даже показал как это все собирается:

1. В комплекте поставки есть некая пластмасска. Естественно на нее никто не обращает внимание:



2. Эта пластмасска и есть замена оправке VW T10017!!!!!!!!

3. Используется это так:



Получается так:



Если снять пластмасску, то увидим, что ротор выставлен так:



Вот тут-то и стало заметно метку, по которой можно выставить ротор.

Так это выглядит на двигателе



Есть только одна проблема. Что-бы пристроить пластмасску, ее зуб втыкается в дырку для болта, который держит поддон. Мне было проще, у меня была снятая рамка и ротор, по ним и выяснял все.

Это характерно для двигателей 1.6 16 кл., 1.4 16 кл. Тока есть нюансы. Эта самая пластмасска может отли чаться от изображенной здесь. Там другие наплывы, по которым этот ротор ставится. И ,как я понимаю, разница в самих рамках. Я видел 3 варианта пластмассок. Будьте внимательны!

Так-шта не так страшен черт. Сегодня, надеюсь, пристыкуем коробку и будет призведен торжественный старт двигателя. После старта отпишусь.

ВСЕ ВЫСТАВЛЕНИЯ ВСЕХ МЕТОК В ПОЛОЖЕНИИ ВМТ!!!

Админу: предлагаю в ФАК, ибо больше нигде ничего подобного не видел и найти инфу не удалось.
 
Ну тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=62379
я собственно выкладывал схему выставления ротора. А с фотками весь этот процесс действительно никто не выкладывал.
 
В общем, старт состоялся. Все пучком. Двиг. стал работать ровно, холостые не скачут. Все ровненько :yahoo:
 
Увы я этот отчет пропустил... :unknw: если у кого остались фотки то скиньте плиз, я все поправлю... :thankyou2:
 
Это, к сожалению в архиве фоток не осталось. Сам очень опечален, ибо инфа, на мой взгляд полезная..
 
т.е. получается, если снимешь коленвал, назад уже не поставишь без какого-то спец-девайза за 250 евро????
 
Mixali4 написал(а):
т.е. получается, если снимешь коленвал, назад уже не поставишь без какого-то спец-девайза за 250 евро????

метки нужно ставить, которые однозначно покажут взаимное расположение элементов. И только потом можно снимать. И ставить обратно соответственно по меткам.
 
там метки есть. Только внимательно их поискать нужно. А вообще в комплекте идет спец. пластиковая фиговина, с помощью которой все выставляестся, про пложении ВМТ
 
Seal написал(а):
А вообще в комплекте идет спец. пластиковая фиговина, с помощью которой все выставляестся, про пложении ВМТ

это если комплектом покупать.
Если меняешь просто сальник - ничего к нему не прилагается.

чтобы искать родные метки нужно знать, как они выглядят и что обозначают.
А так - выставляешь в вмт и ставишь свои монтажные метки кернышком
 
А эта спец. пластиковая фиговина идет только в оригинальных комплектах или тоже есть в аналогах?
 
Я брал Elring,в комплекте был сам сальник, ротор и эта пластиковая приспособа, но я ей не пользовался просто я ставил метки пока ещё ротор был одет на коленвале, метки просто маркером делал. и получается мне ни этот ротор ни эта приспособа не пригодилась. Вообще не понятно для чего в комплекте идет новый ротор он ведь не изнашивается...
 
Если кому-то нужна будет картинка - речь об этом, что справа. И пластмассина эта получается та, что оранжевая?


96017_01.jpg
 
Если кому-то нужна будет картинка - речь об этом, что справа. И пластмассина эта получается та, что оранжевая?

96017_01.jpg


Эта самая пластмассина. Собирается конструкция как на фото, двигатель в ВМТ и все это одеть на коленвал..
 
Тоже заморочился установкои датчика коленвала от POLO GTI 030103171K, у меня колено 2Е размеры сальника 85\105\11 а от POLO 85\нар.диаметр131\ 152 толщина15.94,вопрос подоидет ли мне он?Устанавливается без приспособ?
 
Какой номер самого дпкв?
 
ПРИВЕТ, ТАКАЯЖЕ ПРОБЛЕМА И У МЕНЯ СЛУЧИЛАСЬ. смотрю твой отчет, а фотки не открываються. как выставить сектор не пойму
 
Я вообще не ппарился с этим, взял приспособу у друга и все получилось. Дргу в сервисе работает. Он мне сказал что ее свободно купить можно, конечно для себя особо нет смысла, но если сервис без гимора. Ставишь без гемора и всяких пластмасок.
 
Прочитал все тему но так и не понял как установить ротор с помощью пластиковой штуки? Подскажите пожалуйста :(
 
jeph был бы у меня такой друг ))) этот инструмент стоит 11200 очень дорого для замены одного сальника!!!
я так понял надо выставить двигатель в вмт купить новый сальник с кожухом и просто поставить его и все должно работать. буду завтра пробовать
 
Назад
Сверху Снизу