Здравстуйте, вот на днях решил проверить это самый клапан, прозвонил его, и катушка оказалась в обрыве, а когда узнал его цену (1200), решил его отремонтировать. Кому интересно предлагаю отчетец по разборке, перемотки катушки, сборки клапана.
1. Распиливаем его по шву, аккуратно
2. Отделяем обе части
3. Достаем нутря
4. Отодвигаем пластинку в сторону, она будет мешать в дальнейшем
5. Переворачиваем конструкцию и высверливаем завальцованный сердечник
6. Извлекаем катушку, если обрыв только в начале провода, то можно припаять, но в моем случае провод оборван был внутри в 3 местах, причем изоляция была испорчена видимо парами бензина. Разматываем катушку, выкидываем провод, берем старый ненужный малогабаритный трансформатор, разматываем обмотки, находим провод диаметром от 0,15 до 0,2 (в моем случае 0,16), и наматываем до почти полного заполнения катушки, короче как и было. После намотки зачищаем контакты на которые крепятся провода и припаиваем, предварительно залудив концы, провод.
7. Собираем в обратном порядке, только ту часть которая была заклепана зачищаем и пролуживаем паяльником мощностью 60 вт. с помощью олова и таблетки аспирина в качестве паяльной кислоты (ОСТОРОЖНО НЕ ВДЫХАТЬ ПАРЫ!).
8. Собираем, не забыв резиновые прокладки, разводим клей эпоксидный (хотя можно наверное использовать какой нибудь клей герметик), дожидаемся его подгустевания, чтобы не сильно жидкий был, заклеиваем, (следим чтобы клей не тек сильно), зажимаем аккуратно в тисках в вертикальном положении желательно, через сутки ставим на место. ВСЕ.
Спасибо за внимание.
1. Распиливаем его по шву, аккуратно
2. Отделяем обе части
3. Достаем нутря
4. Отодвигаем пластинку в сторону, она будет мешать в дальнейшем
5. Переворачиваем конструкцию и высверливаем завальцованный сердечник
6. Извлекаем катушку, если обрыв только в начале провода, то можно припаять, но в моем случае провод оборван был внутри в 3 местах, причем изоляция была испорчена видимо парами бензина. Разматываем катушку, выкидываем провод, берем старый ненужный малогабаритный трансформатор, разматываем обмотки, находим провод диаметром от 0,15 до 0,2 (в моем случае 0,16), и наматываем до почти полного заполнения катушки, короче как и было. После намотки зачищаем контакты на которые крепятся провода и припаиваем, предварительно залудив концы, провод.
7. Собираем в обратном порядке, только ту часть которая была заклепана зачищаем и пролуживаем паяльником мощностью 60 вт. с помощью олова и таблетки аспирина в качестве паяльной кислоты (ОСТОРОЖНО НЕ ВДЫХАТЬ ПАРЫ!).
8. Собираем, не забыв резиновые прокладки, разводим клей эпоксидный (хотя можно наверное использовать какой нибудь клей герметик), дожидаемся его подгустевания, чтобы не сильно жидкий был, заклеиваем, (следим чтобы клей не тек сильно), зажимаем аккуратно в тисках в вертикальном положении желательно, через сутки ставим на место. ВСЕ.
Спасибо за внимание.