Поставил 2-х тональный сигнал от Волги Горят предохранители

  • Автор темы grek2307
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 16К

grek2307

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Казахстан, Алматы
Авто
Golf 3, Variant, 1995, 1.8 ADZ, 01M.
В общем поставил сей девайс вместо родного он совсем захрипел. Стали гореть предохранители, ставил уже и на 30, все равно. Чего делать? Кто-то говорит надо реле ставить, какое, интересно, и куда? Спасибо. Сигналит конечно классно.
 
еси долго париться не охото то нужно делать тупо - те два проводка что шли к родному заводиш на управление реле а уже реле от АКБ через пред свой будет включать сигналы.... кстати насколько я знаю на фольках сигнал двух контактный и управляеться минусом а + постоянный.... а на волге сигнал одно контактный и управляеться плючом а минус на массе .... так вот еси вы зафигарили сей девайс безе реле то наверняка вы и посадили плюс от фолька на корпус машины через сигнал )))))
 
Stranger21 написал(а):
вы и посадили  плюс от фолька на корпус машины через сигнал )))))

??? :LOL: и он постоянно орет... на радость соседам. ...Сигналит конечно классно... :rtfm:
 
Плюс я соединил в разъем, а минус к корпусу сигнала, сигналит же при нажатии только, правда предохранитель сгорает через некоторое время. В электрике ни бум-бум, не очень понятно. Как лучше то?
 
grek2307 написал(а):
Плюс я соединил в разъем, а минус к корпусу сигнала, сигналит же при нажатии только, правда предохранитель сгорает через некоторое время. В электрике ни бум-бум, не очень понятно. Как лучше то?

Stranger21 тебе уже объяснил. Просто берешь любое автомобильное реле на ток коммутации ампер 30 и его обмотку управления подключаешь вместо штатных би-би. На один исполнительный контакт релюхи подаешь + АБ через предохранитель(дополнительный- рядом где нибудь с сигналами), а другой контакт соединяешь с + сигнала. Надеюсь все бум-бум... :hat:
 
Я тут в прошлом году описывал в малейших подробностей, как приколхозить гудки от Волги к Пассату.
Спрашивается, для кого распинался. :(
 
Motto написал(а):
Я тут в прошлом году описывал в малейших подробностей, как приколхозить гудки от Волги к Пассату.
Спрашивается, для кого распинался.  :(

Может пора к ногтю писателей прижать ? :mad: :diablo: Читательские билеты пора выдавать.
 
Motto написал(а):
Я тут в прошлом году описывал в малейших подробностей, как приколхозить гудки от Волги к Пассату.

Реально громко получилось? Как приколхозить то я сам разберусь, мне хочется иногда погудеть...
 
Реально громко и солидно. У меня стоят, ставил через реле и отдельный предохранитель. Третий год работает. Недавно какой-то чудик на дороге остановился и стал из машины кого-то высаживать почти на проезжую часть. Я посигналил - тот обратно сразу сел..
У некоторых комплектов Волговских надо тональность подстроить (на корпусе сигнала винтик есть..)
 
Двухтональные ваговские тоже нормально "дуют". И штатно через реле включены.
 
Motto написал(а):
Я тут в прошлом году описывал в малейших подробностей, как приколхозить гудки от Волги к Пассату.
Спрашивается, для кого распинался.  :(

У меня в БРП есть реле за номером 53, при нажатии на кнопку сигнала щелкает. Все равно нужно еще одно? Где в прошлом году отчет найти? Поиск молчит. Тяжко где сигнала.
 
Motto написал(а):
Я тут в прошлом году описывал в малейших подробностей, как приколхозить гудки от Волги к Пассату.
Спрашивается, для кого распинался.  :(

А я еще в том году даже схему выкладывал! Кстати питание лучше брать с родных проводов а не с АКБ чтоб сигнал работал только при включеном зажигании. Реле родное комутирует минус! А надо комутировать Плюс, для этих сигналов так как они однопроводные! :)
 
А оно так и будет при выключеном зажигани- по поводу запитки от АБ, поскольку реле запитано от штатного гудка...
 
Есть такой косяк.
 
Сами гудки от Волги цепляются в параллель. На обмотку релюхи (обычная Вазовская 4-х контактная) заводится плюс через предохранитель и этот же плюс заводится на контакт реле. Минус, который приходит штатно на пассатовский гудок надо бросить на второй конец обмотки реле. Со второго контакта плюс бросаем на гудки. Этот плюс реле будет коммутировать своими контактами.

Принцип работы такой. Плюс всегда висит на релюхе, на ее обмотке и на контакте реле. Нажимаем кнопку, на второй конец обмотки подается минус, реле срабатывает, замыкает контакты, коммутируя плюс на гудки. А минус на них приходит по массе.

В Пассях, где предусмотрены 2-х тоновые сигналы, в БПР стоит реле сигнала.
Где однотоновый сигнал, вместо реле стоит перемычка.

Но доп. релюшку ставить нужно по любому.
Т.к. Гудки на Пассатах управляются по минусу, а Волговские по плюсу.
 
GNZ написал(а):
А оно так и будет при выключеном зажигани- по поводу запитки от АБ, поскольку реле запитано от штатного гудка...

Да точно чтото я этот нюанс не учел! Но все равно если с АКБ брать надо ставить предохранитель, а так предохранитель в штатном месте остается!И лишние провода не тянуть, все подключается локально! :)
 
Спасибо всем, завтра сделаю, о результатах напишу.
 
Все получилось. Один из гудков не влез в штатное место, перед радиатором тоже, прикрепил к гене, наслаждаюсь сигналом. Еще раз всем большое спасибо.
 
всмысле прикрепил к гене? ты шо на генератор крепление сигнала повесил? еси так то это крайне не разумно, ибо двигатель вибрирует там шевелица и весь этот колхоз могет отломица, отвалица иль еще ченить и там замкнуть в ремень попасть и все в таком духе...
 
Назад
Сверху Снизу