Сами гудки от Волги цепляются в параллель. На обмотку релюхи (обычная Вазовская 4-х контактная) заводится плюс через предохранитель и этот же плюс заводится на контакт реле. Минус, который приходит штатно на пассатовский гудок надо бросить на второй конец обмотки реле. Со второго контакта плюс бросаем на гудки. Этот плюс реле будет коммутировать своими контактами.
Принцип работы такой. Плюс всегда висит на релюхе, на ее обмотке и на контакте реле. Нажимаем кнопку, на второй конец обмотки подается минус, реле срабатывает, замыкает контакты, коммутируя плюс на гудки. А минус на них приходит по массе.
В Пассях, где предусмотрены 2-х тоновые сигналы, в БПР стоит реле сигнала.
Где однотоновый сигнал, вместо реле стоит перемычка.
Но доп. релюшку ставить нужно по любому.
Т.к. Гудки на Пассатах управляются по минусу, а Волговские по плюсу.