Диагностика по CAN-шине бывает ли?

  • Автор темы Вовуся
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 11К
я понимаю, что они там продаются. Меня интересуют самодельные варианты.
 
а имеет ли смысл проще купить клон тыщи за три
самому в домашних условия сложновато будет
но есль надо могу скинуть схему и прошивку правда под версию 5 но работает
 
Вовуся написал(а):
я понимаю, что они там продаются. Меня интересуют самодельные варианты.

Утюгом не сделаешь, если ты об этом.
Набор микросхем:
Atmega162-16AU (или -16AI) TQFP44
MCP2515-I/ST TSSOP20
PCA82C250T/N4.118 PBF SOIC8
SI9241-AEY SOIC8 - 2 шт.
FT232BM LQFP32
93LC46 SOIC8
ATF16V8 PLCC

В свободном доступе можно под 704 прошив найти.
 
утюгом под tqfp144 делают :) правда для меня это пока предел мечтаний, но все возможно.
но проще действительно штуки за 3 купить чем морочиться.
 
TQFP это не проблема, TSSOP20 - :rolleyes: Можно конечно перезвести, но тогда думаю в корпус не влезет уже. :(
В Москве платы и ATF-ку уже прошитую можно достать. (подсказка - carhelp.info)
 
Вовуся написал(а):
а где можно купить?

поспрашивай на форуме passat b5 клуб или audi клуб
а в обще яндекс рулит
можеш на азлина сходить там набор для зборки есть
 
lw15 написал(а):
Утюгом не сделаешь, если ты об этом.
Набор микросхем:
Atmega162-16AU (или -16AI) TQFP44
MCP2515-I/ST TSSOP20
PCA82C250T/N4.118 PBF SOIC8
SI9241-AEY SOIC8 - 2 шт.
FT232BM LQFP32
93LC46  SOIC8
ATF16V8 PLCC

В свободном доступе можно под 704 прошив найти.

Ну, мущщина, это вы погорячились... на FTDI 232 для KL делается враз.... ПРОВЕРЕНО... С Атмегой и CAN конечно посложнее.... там плотность распайки и дорожек выше, но если помудрить с лей-аутом, то можно значительно разрядить эту плотность, я всё переделал и создал свой двусторонний шаблон, перенёс его на печатку и втравил, в принципе получилось, запаял туда эту атмегу, на том пока и остановился, времени не было, скоро продолжу, чисто теоретически доделать - РЕАЛЬНО... Сверловать конечно сложно... и спаивать двусторонку, но... всё же реально.. пока бюджет упирается где-то тыщи в 2.... не помню точно... но уже всё куплено, включая ту самую атмегу, осталось там пару микрушек прикупить, ен нашёл пока... А готовый вариант что-т оменьше 5 тыс я пока не видел....
 
MiXaiL написал(а):
Ну, мущщина, это вы погорячились... на FTDI 232 для KL делается враз.... ПРОВЕРЕНО... С Атмегой и CAN конечно посложнее.... там плотность распайки и дорожек выше, но если помудрить с лей-аутом, то можно значительно разрядить эту плотность, я всё переделал и создал свой двусторонний шаблон, перенёс его на печатку и втравил, в принципе получилось, запаял туда эту атмегу, на том пока и остановился, времени не было, скоро продолжу, чисто теоретически доделать - РЕАЛЬНО... Сверловать конечно сложно... и спаивать двусторонку, но... всё же реально.. пока бюджет упирается где-то тыщи в 2.... не помню точно... но уже всё куплено, включая ту самую атмегу, осталось там пару микрушек прикупить, ен нашёл пока... А готовый вариант что-т оменьше 5 тыс я пока не видел....

Ну плату за 300р мне было проще купить + ATF-ку (вроде около 200-300), чем мучаться с утюгом. Остальное копейки уже. В сумме затраты где-то около 1500...1600 вроде были. Не помню уже. :confused:
 
А вообще, какие преимущества диагностики по CАN-шине?
Может не стОит заморачиваться с диагностикой по CAN-шине? Я почему спрашиваю, потому что через К-лайн адаптер у меня не получается подключаться к какому-либо контроллеру (пишет, что адаптер найден, а а никакой блок не видит и тест OBD-II не проходит)
 
У тебя просто нет другого выбора, как пользоваться через КАН-БАС... :blum:
Про К лайн можно забыть.

Такой ответ устраивает?
 
Странно вообще может у тебя адаптер кривой гольфы 08 года я читал правда только моторы, я не думаю что на джете по кан шине мотор сделали! Хотя...ХЗ!Мож кто точно знает пассат 6 и ждету по ОБД2 моторы можно прочитать? Просто не разу не попадались еще!
 
Vaxa20 написал(а):
Странно вообще может у тебя адаптер кривой гольфы 08 года я читал правда только моторы, я не думаю что на джете по кан шине мотор сделали! Хотя...ХЗ!Мож кто точно знает пассат 6 и ждету по ОБД2 моторы можно прочитать? Просто не разу не попадались еще!

Golf 5 TSI уже не читается по K :)
 
ten70 написал(а):
У тебя просто нет другого выбора, как пользоваться через КАН-БАС... :blum:
Про К лайн можно забыть.

Такой ответ устраивает?

Вполне устраивает!
хорошо, что сказали, вот бы в ФАК поместить такую инфу, типа, если модели машин такие-то, то диагностика только такими программами и такими шнурками (переходниками). А то уже пару К-Лайн переходников собрал - ни один не заработал... Оказывается и не заработает
 
Не забывайте адаптеры бывают -K, K-L,CAN.
В Golf 5 обязательно есть параллельная диагностика, контроль и по K и по CAN.
 
akava
Не факт что K будет.
 
В Golf 5 обязательно есть параллельная диагностика, контроль и по K и по CAN.

По К-линий в Фольксваген Гольф 5 в лучшем случае диагностируется только мотор.
Проверял это на своих Фольксваген Гольф 5 (имеется в наличии оба адаптера).
 
тогда придется все-таки просить tananin_michail чтоб выложил схему кан-адаптера. будем посмотреть на ее сложность
 
Назад
Сверху Снизу