Ба! вотэто облом! Люди берегите свои деньги!

  • Автор темы Apologet
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
Pasha123 написал(а):
Нашел интересную статью "Захотят угнать-угонят?"
http://www.car-monitoring.ru/files/stat/stat1.html

Если покопаться, там много интересных статей можно найти

А вот этой конторе я вряд ли доверю свою машину, статья состоит из воды, бреда, орфографических ошибок и софистики.
 
Так,люди просто хотят отдать.
 
основные моменты которые я понял изучая тему))
1. все сигналки взламываются(уже сейчас или будут взламываться завтра), но есть сигналки которые можно открыть
устройством за 100-300 уе, а есть те которые можно взломать только устройсвом на порядки дороже. Если и ставить сигналку, то только с диалоговым кодом, остальные это просто сервисные функции.
Сигналка не защищает от угона, это оповещатель не более.
2. Защита от угона это блокираторы и иммобилайзеры
Вся защита иммобилайзером держиться на том, что он размыкает цепь под капотом. Если капот открыт это значит, что и защиты нет.
При этом совершенно не важно какое устройство выполняет функцию иммобилайзера это может быть тумблер(конечно если он хорошо и не стандартно!!) запрятан или блекбаг за 20тыс рублей. Минусы блекбага это скорее всего стандартная установка, возможность кражи метки. У тумблера минус в том, что могут подсмотреть где он установлен, ну и конечно тумблер антихайджек не может обеспечить.
Важно как сделана сама блокировка и закрытый капот.
Все держиться только на закрытом капоте!

 
valera999 написал(а):
Все держиться только на закрытом капоте!

Ну от эвакуатора вообще ничто не спасет :). Но в принципе + 1, ибо если капот не заперт, остальное просто лажа.
 
Uzver© написал(а):
Ну от эвакуатора вообще ничто не спасет :). Но в принципе + 1, ибо если капот не заперт, остальное просто лажа.

Забыли вариант с владельцем в багажнике! Никакой иммобилайзер не спасет!
 
сиги не надо ставить вообще, ничего не спасет
 
2 Военный, я раньше тоже так думал, но прочитав статью, задумался! :rolleyes:
 
Uzver© написал(а):
Ну от эвакуатора вообще ничто не спасет :).

От эвакуатора спасает:
1. ДИКО ОРУЩАЯ (самопальная) сирена, мигающие огни, и реальный дым из-под капота от дымовой шашки (сбегается куча зевак-свидетелей пожара с мобильными камерами). Подчеркну - орать должна так, чтобы уши в трубочку сворачивались.
2. ОТСУТСТВИЕ сигнала обратной связи на вашем пейджере (если сигнал заглушили при попытке угона). Сие должно являться коммандой немедленного реагирования для владельца авто.
капот, естественно, должен быть заперт насмерть :). доступа к сирене, аккумулятору быть не должно (обесточить сигналку нельзя)
Сирена не должна срабатывать от сигнализации, которую можно легко отключить кодграбером.
Думаю, что с такой защитой мало будет желающих угнать именно ВАШУ машину. Только если ВЫ чем-то насолили угонщику и он хочет отомстить таким образом.
Про журнал За Рулём. Читаю по привычке (как сказали - дед ещё его выписывал). Что-то нравится, что-то нет. Всю автопрессу читать - накладно выйдет (в кризис особенно). Авторевю раньше читал - тогда ЗР больше нравился. Попробую снова - мож чего поменялось. :)
 
Пейджер с обратной связью это хорошо, но не у всех окна офиса выходят на парковку... Да и глушится вся эта фигня на раз.
 
эвакуатор, владелец в багажнике... еще про а/м в контейнере расскажите :LOL: народ, вы че? вы представляете, какой это риск, везти ам на эвакуаторе? а какие деньги? так уогняют только что-то очень дорогое и редкое. среди VW - может только Фольксваген Туарег.

раскрою секрет: когда угонщик выбирает а/м для угона, осматривая интересующие его марки/модели, он предварительно оценивает степень защиты (визуально это сделать несложно). а выбор у него среди ширпотребных марок всегда огромен. ибо для него это бизнесс - для каждого угона есть себестоимость и заработок. и работать в минус никто не будет, т.е использовать глушилку или компьютер, чтобы угнать помойку 1995гв просто экономически невыгодно.

а теперь внимание вопрос: из нескольких подходящий вариантов в округе он выберет более защищенный или менее, как думаете? конечно ту, у которой владелец думает как Военный пятью постами выше - без сигналок.
 
Военный написал(а):
сиги не надо ставить вообще, ничего не спасет

это, конечно, крайность...
в результате анализа периодических изданий можно сделать вывод -
практически весь противоугонный потенциал сводится к нулю кустарной установкой. из чего следует один вывод - на руси ничего не изменилось - хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам!
и еще - как вы думаете, кто в первую очередь покупает и устанавливает на сервисе новинки сигнализаций и пр. приблуд? (подсказка - для изучения, изучения и еще раз - изучения...)
 
Uzver© написал(а):
Пейджер с обратной связью это хорошо, но не у всех окна офиса выходят на парковку... Да и глушится вся эта фигня на раз.

да и пусть глушится!
сколько раз уже написано...
как только заглушили - пейджер начинает орать - потеря сигнала. хозяин бежит к пулемёту....
естественно, этот вариант работает когда машина в зоне действия педжера.
или брать GSM, но реализовать так же - потерял сигнал (по любой причине) - поднял тревогу. неудобно, дорого (платить за гсм-связь туда-сюда), но тут каждый сам решает
 
LuxLP написал(а):
эвакуатор, владелец в багажнике... еще про а/м в контейнере расскажите  :LOL:  народ, вы че? вы представляете, какой это риск, везти ам на эвакуаторе? а какие деньги? так уогняют только что-то очень дорогое и редкое. среди VW - может только Фольксваген Туарег.

раскрою секрет: когда угонщик выбирает а/м для угона, осматривая интересующие его марки/модели, он предварительно оценивает степень защиты (визуально это сделать несложно). а выбор у него среди ширпотребных марок всегда огромен. ибо для него это бизнесс - для каждого угона есть себестоимость и заработок. и работать в минус никто не будет, т.е использовать глушилку или компьютер, чтобы угнать помойку 1995гв просто экономически невыгодно.

а теперь внимание вопрос: из нескольких подходящий вариантов в округе он выберет более защищенный или менее, как думаете? конечно ту, у которой владелец думает как Военный пятью постами выше - без сигналок.

согласен полностью. написано со знанием дела.
не хватает только подписи - "угонщик" ;)

про то и речь...
тут уже кто-то говорил - всегда найдётся лох зашерханенный, замультилоченный или закаскованный. Зачем колупаться с грамотно защищённой машиной если рядом стоит такая же без защиты?

пс
кстати, а глушилки теперь вроде как очень дёшево стоят. не больше 100баксов - можно и на помойку 1995г потратиться.... или вообще самому спаять - в инете где-то попадались схемы...
 
tdg2004 написал(а):
согласен полностью. написано со знанием дела.
не хватает только подписи - "угонщик" ;)

тут уже кто-то говорил - всегда найдётся лох зашерханенный, замультилоченный или закаскованный.

одно время доводилось присутствовать на разборах реальных случаев защиты от угона, угона и поиска угнанных а/м :)

и мой совет, чем тратить на каско, лучше потратьте на каско + хотя бы 5% от стоимости а/м на защиту. потому что даже при возмещении после угона, вы потеряете:
- стоимость самой страховки (ибо за угнанный а/м ее никто не вернет)
- допы (которые чаще всего не страхуются)
- все то время и деньги, которые вложили в ТО и ремонты
- месяцы фитнесса, т.к. страховая сразу деньги не выплатит
- да и вообще угон - малоприятное событие. стресс большой. по себе знаю :(
а при вложении дополнительно 5% вероятность того, что все будет ок сильно возрастает.
 
tdg2004 написал(а):
кстати, а глушилки теперь вроде как очень дёшево стоят. не больше 100баксов - можно и на помойку 1995г потратиться.... или вообще самому спаять - в инете где-то попадались схемы...

наверно кодграбберы (куда входит глушилка). просто глушилки - вчерашний день.
но даже в кодграбберах (в зависимости от уровня) бОльшая часть успеха угонщика - незнание владельца.

поэтому имеет смысл быть особо бдительным, если а/м встает на охрану как-то странно, с задержкой реагирует на нажатие кнопок, или вообще не реагирует. если вы перед ТЦ - лучше поставьте пин-кодом (для этого надо заранее выучить, как это делать) или включите автопостановку. и не нажимайте более одной кнопки за один подход к а/м. т.е. если он не встает, не надо жать снятие и наоборот. только одну кнопку.
 
я то шучу вы еще не поняли?
у меня самого пандора стоит а думаю 95% машин форума можно открыть так что они даже не пикнут :)
а на некоторых форумах люди так и пишут зачем сига если есть штатная и море удивлений потом что так угнали просто

лана пусть стекло бьют дверь отгибают, грузят, утаскивают но хоть сирена может поорет, ктонибуть обернется
а то сосканировал брелок и сиди в машине делай что хочешь:) детали граберов кстати в магазинах продаются и стоят копейки
 
По поводу глушилок и эвакуаторов! Насколько я понял из ознакомления с системой http://www.car-monitoring.ru/sistemaonline.php, она имеет защиту от глушилок, т.е. там есть контроль канала связи - если заглушат сигнал прийдет информационное сообщение об этом на мобильный телефон от сервера! А от эвакуаторов только спутниковая система наверное и может спасти!
 
может и спасет если угонщики будут птушники
система должна быть комплексной и желательно чтобы о секретах знал только хозяин
 
Назад
Сверху Снизу