Не работает система охлаждения двигатель глохнет

  • Автор темы Evgeny-polovik
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

Evgeny-polovik

Мастер советчик
Сообщения
165
Реакции
4
Город
Россия, г. Северодвинск Архангельскаяя обл.
Авто
VW POLO Сlassic 1.4 APQ 1999г. ГБО Lovato 4. Bi-Xenon 6000K. Темно-зеленый металлик.
Заводис двигатель - греем.. температура 90 двигло глохнет... при этом через минуту поворачиваем снова ключ зажигания температура 70, через 30 секунд 60 и через 2 минуты 0 градусов. в чем проблема? при этом некоторые трубки охлождения холодные.. датчик температуры поменял. В чем проблема? термостат или вентилятор? рисунок с холодными трубками прилагается


красные горячие, синие - холодные, зеленые не известно.
 
поворачиваем снова ключ зажигания температура 70, через 30 секунд 60 и через 2 минуты 0 градусов

Интересно что будет через минут 10-20 o_O :rolleyes:
А судя по картинке, то термостат получается закрыт. Но если честно я не понял взаимосвязь всех неисправностей. Или ты как то бъясняешь не так...
 
так и есть а через 10-20 минут заводимся греемся до 90 и все повторяется двигло глохнет до тех пор пока не остынет а остывает достаточно быстро за 3-5 минут сначала был неисправен датчик - я его поменял проездил три дня и все вот такая неисправность.. хочу добавить что датчик менял на горячем тосоле и много вылилось заливал новый холодный датчик менял два раза я вот думаю может воздушная пробка в системе? такое быывает? или неисправна термостат или датчик на вентиляторе? т..к вент не крутится при нагреве двигателя а раньше крутилси
 
Evgeny-polovik написал(а):
я его поменял проездил три дня и все вот такая неисправность.. хочу добавить что датчик менял на горячем тосоле и много вылилось заливал новый холодный датчик менял два раза

Возможно проблема в проводах.
 
epson написал(а):
Возможно проблема в проводах.

в каких и что именно? я склоняюсь на термостат.. может еще кто что скажет?
 
Проблема скорее в электрической части, только смущает то что двигло глохнет каждый раз при 90 гр. Если предположить то что в момент включения вентилятора происходит что-то связанное с замыканием или чем то подобным, но патрубок нижний холодный, или датчик включения установлен не в радиаторе?
 
proskurow написал(а):
Проблема скорее в электрической части, только смущает то что двигло глохнет каждый раз при 90 гр. Если предположить то что в момент включения вентилятора происходит что-то связанное с замыканием или чем то подобным, но патрубок нижний холодный, или датчик включения установлен не в радиаторе?

датчик в радиаторе! понимаете дело том что вентилятор то и не включается т.к. датчик холодный и радиатор тоже!!! а термо датчик в корпусе термостата горячий и посылает в мозги то что идет перегрев двигателя т.е. получается замкнутая цепь.. все холодное но компьютерный мозг блокирует запуск и работу двигателя пока датчик температуры не остынет



воздух в системе может быть и как его убирать???
 
Я думаю что 90 рано для остановки двигателя мозгами. Скорее всего проводка или не верные показания ДТОЖ. Хотя термостат должен открываться может и в нем причина.
 
объясните мне! как провода могут повлиять на остановку!!!! без датчиков???? и тем более на горячую двигло то не заводится.. датчики ДТОЖ менял два раза проблема точно не в них
 
Evgeny-polovik написал(а):
объясните мне! как провода могут повлиять на остановку!!!! без датчиков???? и тем более на горячую двигло то не заводится.. датчики ДТОЖ менял два раза проблема точно не в них

Что же тут непонятного?Температура двигателя, определяемая датчиком, напрямую влияет на состав смеси. При обрыве или замыкании проводов температура будет или очень низкая или или очень высокая.Соответственно двигатель или зальёт бензином или он заглохнет от обеднения смеси.
P.S.Это конечно лишь версия, но на мой взгляд достойная проверки.Ошибки не считывались?
 
epson написал(а):
Что же тут непонятного?Температура двигателя, определяемая датчиком, напрямую влияет на состав смеси. При обрыве или замыкании проводов температура будет или очень низкая или или очень высокая.Соответственно двигатель или зальёт бензином или он заглохнет от обеднения смеси.
P.S.Это конечно лишь версия, но на мой взгляд достойная проверки.

и все же при 90 все должно работать по большому кругу.... ладно я пошел за термостатом вечеом отпишу

ошибки нет не считывались.. сначала термостат а потом уж если что на диагностику
 
Evgeny-polovik написал(а):
и все же при 90 все должно работать по большому кругу.... ладно я пошел за термостатом вечеом отпишу

На мой взгляд основная проблема -глохнет двигатель и термостат здесь явно нипричём.Перегрева же нет.
 
а термо датчик в корпусе термостата горячий и посылает в мозги то что идет перегрев двигателя

Ты не ошибся, ДТОЖ разве у тебя в том месте? Термостат то тут точно ни причем, а вот датчик который идет к мозгам вполне может быть, например сопротивление в определенный момент резко падает и мозг думает что температура, предположим -20, соответственно начинает лить пополной...
 
proskurow написал(а):
Ты не ошибся, ДТОЖ разве у тебя в том месте? Термостат то тут точно ни причем, а вот датчик который идет к мозгам вполне может быть, например сопротивление в определенный момент резко падает и мозг думает что температура, предположим -20, соответственно начинает лить пополной...

вот это корпус термостата (зеленый это датчик ДТОЖ)

машина совсем престала заводится все проверил единственное не проверял синий провод который идет на мозг.. че делать то даже не знаю машина нужна очень она мой единственный доход нынче :(

 
Можно попробывать вместо ДТОЖ подключить резистор нужного сопротивления, либо вообще снять разьем с него, мозг подумает что температура 80гр. и посмотреть что будет.
 
proskurow написал(а):
Можно попробывать вместо ДТОЖ подключить резистор нужного сопротивления, либо вообще снять разьем с него, мозг подумает что температура 80гр. и посмотреть что будет.

снимал с него разъем.. вообще не заводится так же как и сейчас как будто синий провод который идет на мозг оборван... только как его прозвонить я не знаю... дело в том что сначала идет синий и превращается в сине-коричневый а их на мозг и дет два с разных мест
 
Evgeny-polovik написал(а):
. дело в том что сначала идет синий и превращается в сине-коричневый а их на мозг и дет два с разных мест

Надо посмотреть по схеме, там есть цвета проводов(как впрочем и номера контактов :) ).
 
epson написал(а):
Надо посмотреть по схеме, там есть цвета проводов(как впрочем и номера контактов :) ).

по схеме и смотрел и в живую тоже там пучек проводов половина замотана изоляционными трубками я же не буду все двигло перебирать из-за этой фигни и так уже сегодня всю приборку разобрал дабы протестить красный провод + который
 
Назад
Сверху Снизу