Roma B5
Modersrator
Облазил сайт почти весь, в FAQ ничего похожего не нашел. Вопрос: позиционер дроссельной заслонки при включении зажигания, особенно в холода, открывает дроссельную заслонку? Если да то почему при утреннем прогреве, когда появляются симптомы похожие на ТГМ, т.е. обороты падают почти до 0, отсоединяю разъем с ПДЗ, и все нормализуется, то есть обороты восстанавливаются до примерно 1300??? Так должно быть?
И еще вопросик: про клапан который стоит на продувке адсорбера, или как его там еще называют, в FAQ написано что по умолчанию клапан закрыт, но разобрав его я понял то что он закрывается при подаче напряжения на обмотку? И сколько я не проверял у себя, он при включении зажигания сразу закрывается и остается в закрытом положении постоянно, до выключения зажигания. Кстати могу выложить отчетик с фото по ремонту этого клапана, причем полную разборку, перемотку катушки, сборку...если кому конечно интересно.
И еще вопросик: про клапан который стоит на продувке адсорбера, или как его там еще называют, в FAQ написано что по умолчанию клапан закрыт, но разобрав его я понял то что он закрывается при подаче напряжения на обмотку? И сколько я не проверял у себя, он при включении зажигания сразу закрывается и остается в закрытом положении постоянно, до выключения зажигания. Кстати могу выложить отчетик с фото по ремонту этого клапана, причем полную разборку, перемотку катушки, сборку...если кому конечно интересно.