Позиционер дроссельной заслонки и еще немного вопросов

Roma B5

Roma B5

Modersrator
Сообщения
3 745
Реакции
191
Город
Россия, Ставропольский край
Авто
Audi A5 8T 2015 2.0 tfsi quattro
Облазил сайт почти весь, в FAQ ничего похожего не нашел. Вопрос: позиционер дроссельной заслонки при включении зажигания, особенно в холода, открывает дроссельную заслонку? Если да то почему при утреннем прогреве, когда появляются симптомы похожие на ТГМ, т.е. обороты падают почти до 0, отсоединяю разъем с ПДЗ, и все нормализуется, то есть обороты восстанавливаются до примерно 1300??? Так должно быть?
И еще вопросик: про клапан который стоит на продувке адсорбера, или как его там еще называют, в FAQ написано что по умолчанию клапан закрыт, но разобрав его я понял то что он закрывается при подаче напряжения на обмотку? И сколько я не проверял у себя, он при включении зажигания сразу закрывается и остается в закрытом положении постоянно, до выключения зажигания. Кстати могу выложить отчетик с фото по ремонту этого клапана, причем полную разборку, перемотку катушки, сборку...если кому конечно интересно.
 
1. Точный ответ даст подсоединение ваг-кома. Вероятно при такой ситуации включается аварийный режим с изменённым УОЗ и длительностью впрыска.
2. Так и должно быть. Только клапан не постоянно закрыт, а периодически ЭБУ "снимает" с него массу в "пульсирующем" режиме и он открывается. +12 в. на него приходит с "15" шины при включении зажигания.
 
1.Ваг-ком у меня имеется и адаптер я тоже собрал, но что смотреть, если ошибки, то кроме лямды все функциклирует.
2. А клапан у меня при включении зажигания закрыт, причем ждал я минут 15, уже и авто прогрелось, а клапан не открылся. С какой периодичностью он должен открываться? Я так понимаю он должен окрываться с равным интервалом времени, т.к. пары в ббаке неконтролируются ни чем.
А вообще есть где нибудь схемы от ЭБУ? Я понимаю что это маловероятно...
 
proskurow написал(а):
позиционер дроссельной заслонки при включении зажигания, особенно в холода, открывает дроссельную заслонку? Если да то почему при утреннем прогреве, когда появляются симптомы похожие на ТГМ, т.е. обороты падают почти до 0, отсоединяю разъем с ПДЗ, и все нормализуется, то есть обороты восстанавливаются до примерно 1300???
Не понятно, что ты имеешь ввиду под "позиционером дроссельной заслонки": если ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки или потенциометр), то он дроссельную заслонку не приоткрывает. Ее приоткрывает так называемый регулятор холостого хода (РХХ). Напиши подробнее.
proskurow написал(а):
И еще вопросик: про клапан  который стоит на продувке адсорбера, или как его там еще называют, в FAQ написано что по умолчанию клапан закрыт, но разобрав его я понял то что он закрывается при подаче напряжения на обмотку? И сколько я не проверял у себя, он при включении зажигания сразу закрывается и остается в закрытом положении постоянно, до выключения зажигания.
Может ты не про тот клапан прочитал. На моноджетрониках стоит два клапана. Один (с черным разъемом) установлен на правом брызговике и открывается при подаче на него питания (при включении зажигания), второй (с серым разъемом) находится на корпусе воздушного фильтра (хотя возможны варианты) и работает в импульсном режиме. У тебя мономотроник. В этом случае клапан продувки адсорбера один, работающий в импульсном режиме. Сними с него разъем и подключи к нему светодиодный пробник. Заведи мотор и наблюдай. Через какое-то время (около 2-3 минут) светодиод начнет мигать, т.е. клапан открывается/закрывается с определенной частотой, а не остается постоянно закрытым как ты пишешь. Если у тебя нет этих импульсов, то что-то не так с ЭБУ.
proskurow написал(а):
Кстати могу выложить отчетик с фото по ремонту этого клапана, причем полную разборку, перемотку катушки, сборку...если кому конечно интересно.
Конечно интересно. Выкладывай.
 
Под позиционером я имею ввиду, маленький движочек, стоит спереди моновпрыска, в черном корпусе, который подвигает заслонку. Я так понял что позиционер от слова позиция, поэтому так и назвал. А на счет клапана, конечно посмотрю, может импульсы короткие, а я ни мультиметром ни на слух ничего не разобрал?
 
proskurow написал(а):
Под позиционером я имею ввиду, маленький движочек...
Теперь ясно. Тогда я разделяю мнение TPN:
TPN написал(а):
Вероятно при такой ситуации включается аварийный режим с изменённым УОЗ и длительностью впрыска.
 
Не факт, что отремонтировал электромагнитный клапан... поэтому его и не слышно.
 
У меня этот клапан не слышно, но когда в руке держишь, чувствуется вибрация из "недр".
 
Нет его то слышно что он срабатывает, но только он закрывается и все, непропускает. Ртом не продувается, разъем сдергиваеш с него, тогда продувается.
 
Спасибо всем, с клапаном все ясно, вопросов нет. А вот аварийный режим с изменённым УОЗ и длительностью впрыска вызывает множество вопросов:
1. Аварийный режим происходит по причине неисправности какого либо датчика или датчиков? Знаю что где-то писали про это...но где непомню.
2. Что даст мне ваг-ком, посмотреть коды ошибок или что то посерьезней? Если ошибки посмотреть, то я уже говорил что кроме ЛЗ все ОК.
3. Куда все подевались? Ау...помогите :help:
 
Ваг-ком покажет on-line какие параметры изменяются (если в аварийном режиме это возможно).
 
Как я понял нужно при диагностике оттыкнуть разъем. И еще наверное можно проконтролировать изменения в monoscan?
 
Назад
Сверху Снизу