Форсунки Common Rail Проблема

andrey(TDI) написал(а):
Ща вспомнил ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!!! :fool:
ты не писал, что форс снимали!!!! а их могли и что скрей всего попутали!!!!
НА НИХ СТОИТ НОМЕР ща не помню но помоему без букв а мож с ними. этот номер надо прописывать в калькулятор впрыска !!!! :rtfm:
ну типа по мануалу заводские рекомендации!!! :sick:
я думаю надо сделать распечатку номеров из диагн. прибора, потом снять форс и поставить нужные на нужный цилиндр ,и должно прокатить если говоришь до человеческого вмешательства было все ок"
ПРОБУЙ напишешь потом :clapping:

Фильтра нет сажевого, это точно!!!
Форсы если и снимали, то поставили на место.

С диагностикой сложно, в пЕЖО ЦЕНТР ЕХАТЬ БЕСПОЛЕЗНО, они только меняют, Все кто диагностику делают, деньги берут, реально сделать не могут ничего, платить за неизвестные проблемы я не согласен, поэтому уже несколько диагностов остались без денег, соответственно ехать к ним бесполезно, более менее специализированные фирмы ломят не менее 100 евро только за диагностику, и не подписывают бумаги об ответственности материальной, и гарантиях!

А снимали форсунки чтобы выгнать масло из цилиндров после кувырка!!!!
 
1 если есть уверенность что их не перепутали местами. сними отвези типа бош-сервис на диагностику :unsure: они диагностируют
2 а в пежо диагностику если не могут сделать то возьми распечатку компутера у них он называется "PROXIA" с омерами форсунок. где какой номер не каком цилиндре. или во впрыке или я точно уже не помню
НО ЕСТЬ НЮАНС номерация может начинатся от маховика!!! o_O
 
andrey(TDI) написал(а):
1 если есть уверенность что их не перепутали местами. сними отвези типа бош-сервис на диагностику :unsure: они диагностируют
2 а в пежо диагностику если не могут сделать то возьми распечатку компутера у них он называется "PROXIA" с омерами форсунок. где какой номер не каком цилиндре. или во впрыке или я точно уже не помню
НО ЕСТЬ НЮАНС номерация может начинатся от маховика!!! o_O

У нас есть такой типа Бош сервис, самая известная фирма Karla Auto но уже сталкивались с ней проще машину прогреть и продать, чем ремонтироваться у них это очень дорого, простой пример ремонт регулятора оборотов на МВ сприттере 2.3 дизель стоил около 1000 евро, а ремонт ТНВД 2,5 ТДИ Ауди А6 6 котловой стоил 1750 евро!!!!
 
Сделал пару роликов на телефон Все видно и слышно как работает!

2.0HDI

2.0HDI 66kW

2.0HDI Дым
 
Иди с этими роликами на Бош и Пежо. Пусть они посмотрят и определят неисправность.
 
ignat написал(а):
Иди с этими роликами на Бош и Пежо. Пусть они посмотрят и определят неисправность.

Так такового боша нет.
:hat: спасибо за помощь попробую машину прогреть и продать нафиг,
проще купить другое авто, чем судиться со всеми сервисами!!!
 
Разобрал недавно топливную систему, что обнаружилось, на одной форсунке стояло меньшее по толщине шайба или кольцо медное!!!!!

Все почистил, собрал взад, работает отлично, но мотор остыл и все началось снова, дымление при запуске, неровная работа на ХХ в холодном состоянии, большой расход топлива..

В Бош центре сказали, что могут только проверить форсунки, ремонтировать не могут, и ремонту они не подлежат, т.к. форсунки СИМЕНС.

Вот так поски неисправности продолжаются!!!

проверка форсунок тоже недешево: 20 евро/шт!!!!!
 
Как ни странно все разбирается и снимается, очень легко был приятно удивлен!!!
 
AlexTDI написал(а):
проверка форсунок тоже недешево: 20 евро/шт!!!!!

Вот так поски неисправности продолжаются!!!

Опять "подешёвке" :LOL: машину взял? Всем тут трындишь, что машина нужна, чтобы ездить, а не ремонтировать, а сам чё?
Как ты сам говоришь: колёса крутятся, значит езди и не парься!
 
ignat написал(а):
Опять "подешёвке" :LOL: машину взял? Всем тут трындишь, что машина нужна, чтобы ездить, а не ремонтировать, а сам чё?
Как ты сам говоришь: колёса крутятся, значит езди и не парься!

я и и не парюсь, езжу, только дым с утра нюхать надоело!!
 
AlexTDI написал(а):
я и и не парюсь, езжу, только дым с утра нюхать надоело!!

Окна не открыай, пока не прогреешься:)
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Окна не открыай, пока не прогреешься:)

я и не грею, завел, поставил 3000оборотов чтобы не стучало, и поехал почти как на автомате, в таком режиме через 2-3мин вибрация сильная пропадает, дым тоже, а далее в нормальном режиме!
 
AlexTDI
Я заметил что у вас решение любой проблемы с авто сводится к его продаже, может проще следить за машинкой и она не будет вас подводить?)
 
Neosis написал(а):
AlexTDI
Я заметил что у вас решение любой проблемы с авто сводится к его продаже) может проще следить за машинкой и она не будет вас подводить?)

Поверьте опыту, это самое дешевое решение проблемы!!!!

Если ремонт экономически не оправдан, то нет смысла его делать, вы же не ремонтируете телевизор, если это не выгодно, машина тот же телевизор только дороже немного!!! и немного посложнее!!!

Просто проблема неясна, пока не в одном сервисе ее не решили, а платить за давай поменяем это, или проверим это нет смысла.

Машина была в идеале, до аварии, пробег 163000км, это не пробег для какого мотора.

Мотор при аварии не задело, тока топливный фильтр лопнул, что ей еще надо???????
 
AlexTDI написал(а):
Мотор при аварии не задело, тока топливный фильтр лопнул, что ей еще надо???????

Опять паришься? :LOL:
 
Я в силламяе к одному дизелисту постоянно еззжу, делает хорошо и берет недорого. Могу подкинуть телефончик если хочешь.
А Карла Ауто - говнофирма, денег сдерут кучу, а нихера не сделают. научены горьким опытом.
 
bbn^ написал(а):
Я в силламяе к одному дизелисту постоянно еззжу, делает хорошо и берет недорого. Могу подкинуть телефончик если хочешь.
А Карла Ауто - говнофирма, денег сдерут кучу, а нихера не сделают. научены горьким опытом.

я в таллинне, бываю часто в пярну, вильянди, рапла!!!

ездил в неофицальный пежо центр, одна форсунка дает гораздо больше топлива, скорее всего придется мотор поменять, или машину!!!!
 
Да зачем сразу мотор то менять? Изза 1 глючащей форсунки столько паники. Просто отремонтируй и катайся. Ты в ТЕСТРЕМ на Мяннику тее пробовал обращаться? В Таллине - лучшая мастерская по дизелям.
 
bbn^ написал(а):
Да зачем сразу мотор то менять? Изза 1 глючащей форсунки столько паники. Просто отремонтируй и катайся. Ты в ТЕСТРЕМ на Мяннику тее пробовал обращаться? В Таллине - лучшая мастерская по дизелям.

скинь их контакты!!!
просто мотор еще есть!
 
Назад
Сверху Снизу