AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 098
- Реакции
- 909
- Город
- Tallinn
- Авто
- VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Может немного не в тему, но все же
Автомобиль Пежо 406 HDI CR топливная система.
САледующая проблема :
Мотор запускается, но работает крайне погано двоит троит, дымит синим дымом, соляра не горит.
Правда развивает обороты, реагирует на управление подачей топлива!
Стоит немного проехать буквально 1-2 мин на повышеных оборотах, как троение прекращается обороты выравниваются и более не скачут.
Мотор начинает ровно работать, всякое дымление прекращается.
Автомобиль отлично разгоняется.
Ездил на диагностику, была куча проблем и ошибок, все стерли, но осталась проблема с форсунками, а именно:
Форсунки не держат давление, причем точно не определили механически не держат, или елекроклапан
Давление в рампе гуляет, в какие-то моменты двигатель вообще отказывается заводиться.
Проверяли горячий мотор на Техосмотре.
С первой попытки 5100об/мин. дымность составила 3,8
вторая попытка 4950об/мин уже 0,99
Делали еще несколько попыток дымность гуляла от 0,6-1,2 но все время разные обороты.
Впринципе для мотора с пробегом 160000км дымность великова-та
На Ауди укладывался в показатель 0,25-,35 с гораздо большим пробегом!!!
Может кто сталкивался с подобным явлением, и знает или может предположить что за проблема, или направление поиска, а то нет желания менять форсунки.
И еще есть к4омплект топливной системы от такого же мотора но 2000года.
с топливной системой БОШ, на этом моторе стоит Топливная Сименс!!!!!
Автомобиль Пежо 406 HDI CR топливная система.
САледующая проблема :
Мотор запускается, но работает крайне погано двоит троит, дымит синим дымом, соляра не горит.
Правда развивает обороты, реагирует на управление подачей топлива!
Стоит немного проехать буквально 1-2 мин на повышеных оборотах, как троение прекращается обороты выравниваются и более не скачут.
Мотор начинает ровно работать, всякое дымление прекращается.
Автомобиль отлично разгоняется.
Ездил на диагностику, была куча проблем и ошибок, все стерли, но осталась проблема с форсунками, а именно:
Форсунки не держат давление, причем точно не определили механически не держат, или елекроклапан
Давление в рампе гуляет, в какие-то моменты двигатель вообще отказывается заводиться.
Проверяли горячий мотор на Техосмотре.
С первой попытки 5100об/мин. дымность составила 3,8
вторая попытка 4950об/мин уже 0,99
Делали еще несколько попыток дымность гуляла от 0,6-1,2 но все время разные обороты.
Впринципе для мотора с пробегом 160000км дымность великова-та
На Ауди укладывался в показатель 0,25-,35 с гораздо большим пробегом!!!
Может кто сталкивался с подобным явлением, и знает или может предположить что за проблема, или направление поиска, а то нет желания менять форсунки.
И еще есть к4омплект топливной системы от такого же мотора но 2000года.
с топливной системой БОШ, на этом моторе стоит Топливная Сименс!!!!!