Форсунки Common Rail Проблема

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 098
Реакции
909
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Может немного не в тему, но все же
Автомобиль Пежо 406 HDI CR топливная система.
САледующая проблема :
Мотор запускается, но работает крайне погано двоит троит, дымит синим дымом, соляра не горит.
Правда развивает обороты, реагирует на управление подачей топлива!
Стоит немного проехать буквально 1-2 мин на повышеных оборотах, как троение прекращается o_O обороты выравниваются и более не скачут.
Мотор начинает ровно работать, всякое дымление прекращается.
Автомобиль отлично разгоняется.

Ездил на диагностику, была куча проблем и ошибок, все стерли, но осталась проблема с форсунками, а именно:

Форсунки не держат давление, причем точно не определили механически не держат, или елекроклапан
Давление в рампе гуляет, в какие-то моменты двигатель вообще отказывается заводиться.

Проверяли горячий мотор на Техосмотре.
С первой попытки 5100об/мин. дымность составила 3,8
вторая попытка 4950об/мин уже 0,99

Делали еще несколько попыток дымность гуляла от 0,6-1,2 но все время разные обороты.
Впринципе для мотора с пробегом 160000км дымность великова-та
На Ауди укладывался в показатель 0,25-,35 с гораздо большим пробегом!!!

Может кто сталкивался с подобным явлением, и знает или может предположить что за проблема, или направление поиска, а то нет желания менять форсунки.

И еще есть к4омплект топливной системы от такого же мотора но 2000года.
с топливной системой БОШ, на этом моторе стоит Топливная Сименс!!!!!
 
Первым делом проверить сами форсы на стенде - факел и производительность.
 
Машина после аварии, до все работало отлично!!!!

Единственное, что на машине не оригинальный топливный фильтр, но это вряд ли!!!!
 
Возможно в ТНВД вода попала
 
AlexTDI написал(а):
Ездил на диагностику, была куча проблем и ошибок, все стерли

Что, просто стёрли ошибки и всё??
Если причина появления ошибок не устранена, то наверняка некоторые ошибки есть снова!
 
Там ошибки были каждый элемент топливной, но машину разбирали, и т.д.

причем порой с аку вместе
 
AlexTDI написал(а):
Там ошибки были каждый элемент топливной, но машину разбирали, и т.д.

причем порой с аку вместе

Да там вообще бардак полный похоже. :sick: Не факт ещё, что правильно собрали. Проверяй на ошибки, а не загадки загадывай!
 
Собрано все правильно!!!!
С каждым днем дым пропадает все раньше и раньше.

Но все равно остался большой расход топлива и небольшая вибрация на ХХ!!!!

Моментальный расход показывает от 7 до 16л, средний 10-11л.
Хотя по мануалу расход должен быть примерно 7.5л по городу!!!
 
Заезжал в оду фирму, они вообще высказали предположение, что форсунки не при чем, а возможная причина немного погнут шатун, в цилиндрах было масло!
 
А в чём, собственно, проблема? Вы хотите именно сами разобраться в чём причина или просто отремонтировать машину? Если вариант1, то точнее формулируйте вопросы - каша какая-то получается. Если вариант2 - то вам нужен нормальный дизельный сервис. Или у вас в Таллине с нормальными сервисами тоже глухо как у нас?
 
tdg2004 написал(а):
А в чём, собственно, проблема? Вы хотите именно сами разобраться в чём причина или просто отремонтировать машину? Если вариант1, то точнее формулируйте вопросы - каша какая-то получается. Если вариант2 - то вам нужен нормальный дизельный сервис. Или у вас в Таллине с нормальными сервисами тоже глухо как у нас?

Сервисы есть, но гарантий нет!!!

И Почти все сервисы предпочитают Ауди, Фольк, Мерседес, ни может Бмв, Все остальные авто тем более те что что куплены через дилеров, ездят к дилерам, и диз. сервисы не заморачиваются особо на эти марки.

А точнее сформулировать сложно, т.к. проблема не особенно яста, да симптомы не четкие!
 
AlexTDI написал(а):
А точнее сформулировать сложно, т.к. проблема не особенно яста, да симптомы не четкие!

Ну а чего ты тогда хочешь? Гадание по фотографии или определение неисправности по ВИНу?
 
Как гипотеза: а не могли при аварии повредить датчик коленвала?
 
ignat написал(а):
...Гадание по фотографии или определение неисправности по ВИНу?

улыбнуло! :). +1, как тут пишут.
по теме - чётко и правильно сформурированный вопрос практически содержит в себе и ответ. Пока будете формулировать - сами и разберётесь! ;)
 
а не может быть такого что не родной топливный фильтр подсасывает воздух ? или ещё в каком нибудь месте ?
 
diesel maniac написал(а):
а не может быть такого что не родной топливный фильтр подсасывает воздух ? или ещё в каком нибудь месте ?

Фильтр поменяли проблема осталась

Походу еще пока холодный мотор что стучит неслабо под капотом.

Масло вроде есть.

Более всего похлже что сильный стук доносится из топливной стистемы.
звук напоминает мерседесовское клацание .

по мере прогрева или если дать оборотов побольше 3500 и более звук утихает.
так и приходится ездить как на мультитронике пока холодный 3500 оборотов, потом перехожу на нормальный режим.

расход топлива по трассе 8.0л. o_O должен быть при исправном мотре 4.0-4.5
 
Здорова, все что я прочитал выше о твоей проблеме - это ФОРСУНКИ!!! я еще почти уверен ,что мотор у тебя 2 или 2,2л (DW10 или DW12).
1 сильный стук это микро-гидроудары от того что льют ФОРСУНКИ!!!
2 Если б по мере прогрева звук ВООБЩЕ не менялся то это мотор!!
3 по мере прогрева зазоры в форунке(распылителе) меняются- меньше лбет, меньше стук, меньше дыма. Так как когда саляры в горшке много она не вся сгорает!! и ОЧЕНЬ дымит,
4 моторы HDI тихо работают(урчат), когда все ок"
5 но имей ввиду при замене форунок по хорошему надо менять стальные трубки, давление в системе больше 1200Бар.
6 а еще дигностика покажет какие точно форсунки, а можно потихоньку на работающем моторе снимать поочереди разъемы с форсунок и почувствуешь как меняется работа ДВС и сделаешь выводы!!!! o_O

НУ удачи, напиши как и что !!! или скинь на почту dieselandrey@rambler.ru
 
Так и есть мотор RHY DW10 2.0 66 квт
полазал по всевозможным форумам по диз. моторам, описанна подобная проблема. Как написанно было, что после снятия неправильно установили какие-то форсунки.

А их действительно снимали, потом ставили обатно!!!.

интересно, если ездить на авто с неисправностью, не загнется ничего???
 
Ща вспомнил ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!!! :fool:
ты не писал, что форс снимали!!!! а их могли и что скрей всего попутали!!!!
НА НИХ СТОИТ НОМЕР ща не помню но помоему без букв а мож с ними. этот номер надо прописывать в калькулятор впрыска !!!! :rtfm:
ну типа по мануалу заводские рекомендации!!! :sick:
я думаю надо сделать распечатку номеров из диагн. прибора, потом снять форс и поставить нужные на нужный цилиндр ,и должно прокатить если говоришь до человеческого вмешательства было все ок"
ПРОБУЙ напишешь потом :clapping:
 
Может загнуться сажевый фильтр если есть в комплектации (типа катализатор) :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу