Замучался с печкой Пассат В3 универсал

  • Автор темы Golan
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
Golan

Golan

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Мордовия
Авто
Фольксваген Пассат В3 универсал, RF,1.6 1988
Фольксварен пассат В3 универсал.
Перепробовал все заслонки вручную (снимал тросы). Шланги все горячие. Тепло чуть чуть. Не ужели придется снимать ее? Может она просто забита? Как проверить не снимая? Струей воды или Тирет в нее налить а потом промыть.
Предыдущие темы просмотрел, все идет к снятию. Может кто че пдскажет.
Спасибо
 
Перепробовал все заслонки вручную (снимал тросы). Шланги все горячие. Тепло чуть чуть

Ты тросики двигал вручную ????
Если да, то не факт что заслонка поворачивается, если она соскочила (1 заслонка ) то будет именно твоя ситуация

Как температура двига ????? не выше 90"С ???????
 
у меня на джетте было, что все заслонки работали,а воздух еле теплый был на прогретом движке. Открыл, посмотрел, оказалось, что сама заслонка металлическая с дырками по центру, на нее наклеен поролон. Он у меня от старости весь осыпался, и воздух проходил через эти отверстия куда не надо. Обошелся без снятия радиатора, но половину воздуховодов снять пришлось.
 
заслонки облегчают, поэтому там дырочки, надо разбирать и клеить заново герленом, очень часто от старости высыпаются.
 
посмотри воздушный фильтр салона возможно поток воздуха плохой,вот и негреет уменя это было
 
Спасибо ребята.
Снимал всю печку проверил все заслонки, заменил все поролонки плотность сто процентов.
При малых оборотах воздух вроде нормальный, заслонки перекрывал вручную при снятой торпеде. Просовываю руку на выход из печки и при больших оборотах моторчика чувствую сильный подсос холодного воздуха. Печка горячая, весь стакан полностью загерметизировал.
Думаю одно просто воздух на больших оборотах не успевает нагреваться печкой. Перепроверил все. Шланги огонь. Может закрыть (немного) вход к вентилятору? Вроде шерстяным фильтром? Не знаю что делать.
 
При малых оборотах воздух вроде нормальный, заслонки перекрывал вручную при снятой торпеде. Просовываю руку на выход из печки и при больших оборотах моторчика чувствую сильный подсос холодного воздуха. Печка горячая, весь стакан полностью загерметизировал. Думаю одно просто воздух на больших оборотах не успевает нагреваться печкой. Перепроверил все. Шланги огонь. Может закрыть (немного) вход к вентилятору?

Нет
Уменя все открыто и в машине жарко
 
Golan написал(а):
Спасибо ребята.
Снимал всю печку проверил все заслонки, заменил все поролонки плотность сто процентов.
При малых оборотах воздух вроде нормальный, заслонки перекрывал вручную при снятой торпеде. Просовываю руку на выход из печки и при больших оборотах моторчика чувствую сильный подсос холодного воздуха. Печка горячая, весь стакан полностью загерметизировал.
Думаю одно просто воздух на больших оборотах не успевает нагреваться печкой. Перепроверил все. Шланги огонь. Может закрыть (немного) вход к вентилятору? Вроде шерстяным фильтром? Не знаю что делать.

ЗАслонка слетела, который между холодным и горячим. Сто пудов.
 
Про заслонки, исключено. Я сижу со снятой торпедой и просто руками поворачиваю все заслонки (не рычажками заслонок). Что за БЕДА?
Температура 90 и не падает. Сегодня поставил печку без стакана (проверить нагрев) результат - прогрета вся. Поставил обратно в стакан. тоже самое. Теперь выход один, просто физака. Искуственно увеличу площадь соприкосновения с воздухом. Как пока не решил. В пятницу скажу результат.
 
А у тебя шланги на печку напрямую от двигателя идут или перепускной клапан есть под капотом?
Как вариант, может радиатор все таки забит или не оригинал - они хуже греют. Что значит "прогревается"? При температуре 90 гр. радиатор нагревается так что рука не терпит.
 
palika написал(а):
А у тебя шланги на печку напрямую от двигателя идут или перепускной клапан есть под капотом?
Как вариант, может радиатор все таки забит или не оригинал - они хуже греют. Что значит "прогревается"? При температуре 90 гр. радиатор нагревается так что рука не терпит.

Идут два шланка от головки напрямую и от помпы через какие то трубки. А где клапан может стоять?
Печка горячая вся рука не терпит.
А вот оригинал или нет не знаю какая то бирка стояла по моему что то вроде BORK
 
Кто-то как-то писал про перепонки внутри радиатора печки которые со временем рассыпаются и горячая печка не греет при этом.
 
WRH2E написал(а):
Кто-то как-то писал про перепонки внутри радиатора печки которые со временем рассыпаются и горячая печка не греет при этом.

Когда печку вынимал, с виду как новая и не забитая. Помещается в нее ориентировочно около 0.5 литра, хотя может и меньше. Но около этого.
 
Блин прямо высшая математика. Если радиатор печки горячий значит воздух через него не продувается, либо в обход идет. И ничего там быть не может. Печка столько тепла отбирает, что при перегреве ее включают на максимум с целью уменьшить температуру ОЖ. Значит не все заслонки проконтролировал. Сын у меня с Б3 маялся пока печку не перебрал всю мерзли в машине. Сейчас Ташкент. Смотри заслонки, все причины там. Удачи!
 
Golan написал(а):
Когда печку вынимал, с виду как новая и не забитая. Помещается в нее ориентировочно около 0.5 литра, хотя может и меньше. Но около этого.

Снаружи не видно. надо развальцевать крышку. если чё-обратно всё собирается
 
Здраствуйте. Я приветствую Вас из Ростова-на-Дону. У меня пассат универсал Б3 и моя проблема заключается в том что у меня печка не догревает. Т.е все шланги вроде все горячие, температура 90-95,охлаждающую жидкость только поменял, а воздух из печки только теплый,немного с холодинкой. Буду при многом благодарен если поможете разобраться с этой проблемой.
P.S. может ли на это дело влиять засраный в хлам воздушный фильтр.
Заранее благодарен.
 
Приложи листик бумаги на воздуходув и включи вентилятор если бумага улетит - значит с потоком воздуха все ОК, и фильтр нормальный :drinks:
А вообще такое бывает из за забитости радиатора печки или начало конца помпы
 
я тоже с такой же проблеммой сидел, рассказываю как проверил радиатор и чем он отличается от нового. у тебя же все равно все снято. берешь радиатор печки заполняешь водой, дуешь в правую трубку пока не пойдет один воздух, переворачиваешь должно выйти грамм 50 если когда дуешь вышло 50 значит радиатору хана или аккуратно разбирай и смотри, без этого никак. я вот сломал когда разбирал, поставил новый. вроде тепло :rolleyes: но почему то температура держится 75-80, при нагрузках иногда 90 выдает. термостат новый а ситуация старая :mad: хотя если будет тепло то х с этой температурой. но на всякий случай жду совета от умных мира сего :love:
 
В первую очередь проверить надо поток воздуха из дифлекторов(помоему так они называются), в не зависимости холодный воздух или горячий, если дует сильно, то насколько мне известно управляются заслонки электроникой, могу ошибаться, но при переключении с холодного на горячий воздух слышно как заслонки сами перекрываются...
 
Назад
Сверху Снизу