Стучит двигатель АЕВ после капиталки

  • Автор темы VVVVV Cергей
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 11К
Очень сильно!
 
Master LR написал(а):

Я чет думаю наоборот. Если больше расточили чем надо, то будут стучать юбки. А когда зазора нет совсем вроде и стучать то нечему. Я ошибаюсь?
 
Где отчет о замере давления масла? :oops:
Еще один побежал впереди паравоза? o_O
Зачем рассуждать о тепловом зазоре, если не понятно какое давление и неуверенность в чистоте масляных каналов..............
 
VVVVV Cергей написал(а):
Очень интересно. Всего 0.01 может влиять? Неужели так близко? Обязательно посмотрю еще более внимательно. Но на поршне отпечатков на юбке нет. Имеются задиры на поршнях. И почему то поршень трет цилиндр с одной стороны не концом юбки, а серединой поршня, образуя практически круглую выработку(отпечаток). Также заметно отсутствие хона на тех местах, где трет юбка. И это всего за 1 час работы двига.

Задиры на поршнях говорят о том,что зазора теплового НЕ ХВАТАЕТ!!!
 
VVVVV Cергей написал(а):
Я чет думаю наоборот. Если больше расточили чем надо, то будут стучать юбки. А когда зазора нет совсем вроде и стучать то нечему. Я ошибаюсь?

Уваж. Сергей. Посмотрите в первую тему.https://vwts.ru/forum/topic/92376/ Я там только-что ответил Вам. От всей души. Просто переживаю, что будет поздно лечить двигатель. Удачи Вам.
 
Спасибо за участие
 
botanik2008 написал(а):
Уваж. Сергей. Посмотрите в первую тему.https://vwts.ru/forum/topic/92376/ Я там только-что ответил Вам. От всей души. Просто переживаю, что будет поздно лечить двигатель. Удачи Вам.

в репу добавить не получается :unknw:
 
Докончу свою тему 2х годичной давности.
Были установлены поршни АТS. Отстой полный, как оказалось. Были куплены новые поршни Кольбеншмидт. Заново отхонинговав под новые поршни цилиндры, получили то, что и должно было быть. Двиг заработал отлично. Ни стуков, ни скрипов.
Диагноз: Стучала юбка поршня 4го цилиндра об масляную форсунку. Болег был прав.
2 года эксплуатации данного двига прошли хорошо. Мотор до сих пор работает без проблем. Иногда встречаю нового владельца этого авто.
 
vvvvv Cергей когда ставишь новые ГК то их предварительно необходимо проверить и ЗАПРАВИТЬ маслом через трубочку со шприца иначе на сухую есть возможность повреждения ГК
 
Master LR написал(а):
1)Давление масла есть?

Это действительно первый вопрос.
И ответа пока нет - возможно скоро не будет и предмета разговора...
 
Назад
Сверху Снизу