Стучит двигатель АЕВ после капиталки

  • Автор темы VVVVV Cергей
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 11К

VVVVV Cергей

Мастер советчик
Сообщения
317
Реакции
47
Город
Ульяновск
Авто
VW Шаран 2004 год 1.8 AWC турбо бензин, Ауди А4 2000 год ARG
Стучит звонко в такт оборотам коленвала. При увеличении оборотов увеличивается только частота стука, но не громкость. Стучит вроде как больше в районе 3 и 4 цилиндров. Двиг только после капиталки. Стучать стал сразу после первой заводки. Думал что гидрики стучат, потому как ремонтировал направляющие и седла. Не пропал звук. Как правильно поставить диагноз? Как слушать стук шатунов и как они стучат? С чего вообще надо начинать данную диагностику? Куда лезть опять?
 
1)Давление масла есть?
2)Как ремонтировался?
3)Что менял?
 
проверь давление масла в ГБЦ
 
Крышку снимал- подозрительного ничего не заметил. Цепь натянута. Менял поршня и растачивал. Ремонтировал головку-втулки менял. Давление не мерил. А что давление нам покажет?
 
Достаточное ли)))
Если недостаток масла в башке,то периодичностью отличаются только умершие компенсаторы.
Либо натяжитель цепи,но он просто гремит.
 
Я предполагаю компенсаторы или клапана стучали бы реже в 2 раза. До капиталки на гидрики не жаловался. Да и натяжитель новый. Он тоже работал. Я просто хочу знать как стучат и каким тоном шатуны, вкладыши, пальцы. Как стучат гидрики я знаю.
 
ОФФ :blum:
дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-тра-та-та-та-дыц-дыц-хряп-пипец))) :sick:
 
у шатунов глухой звук и при движении(когда даёшь нагрузку на двигло)НЕ СТУЧАТ!!!
 
Третий день ковырял данный мотор. Разобрал поддон и все просмотрел. Ничего там подозрительного не обнаружил. Не понравился только вкладыш 3го цилиндра-был в каких то задирах. Поменял на новый. Ничего не изменилось. Вчера товарищ моторист приносил какой то хитрый прибор слушать стуки- наушники, индикатор стрелочный. Слушал -слушал и вынес вердикт-стучит больше вверху на впускных клапанах 3го цилиндра. Сегодня разобрал головку. Сразу обратил внимание на то, что 6 гидриков мягкие. А один вообще пустой. Ну думаю вот он косяк. В наличии было всего 8 новых гидриков. Все жесткие. Заменил-собрал-завел. Двиг заколбасило поначалу, но стук не прошел. Потом двиг заработал ровно, но стучать не перестал. Стук такой же как и был до замены. Поработал малость, погазовал-не проходит. Разбираю опять голову. Снимаю валы. Вижу, что 7 гидриков абсолютно пустые. Первые 5 гидриков жесткие, а остальные 7 мягкие. Получается, что в них не поступает масло. Вынимаю все гидрики и прокручиваю стартером двиг. Наблюдаю выделение масла изо всех отверстий в головке. Интересный момент, что из тех отверстий, которые питают 7 не работающих гидриков, масла визуально выступает больше, чем в те которые работают. Что сделано не так? Почему не наполняются гидрики?
 
после того как потсавишь распред- надо подождать полчасика, а лучше часик и потом заводить или менять гидрики!
 
Руслан Kurt написал(а):
после того как потсавишь распред- надо подождать полчасика, а лучше часик и потом заводить или менять гидрики!

Пока все собирал - свинчивал прошло больше часа. Ты хочешь сказать что я поставил плохие гидрики? Почему же тогда на их же местах скончались старые гидрики. До ремонта головки я на них абсолютно не жаловался.
 
ты давление наконец-то померяешь или нет????

Если нет, то искать будешь еще долго....
 
Profi VW написал(а):
ты давление наконец-то померяешь или нет????

Если нет, то искать будешь еще долго....

Померять теперь сложно. Головка разобрана. Компенсаторы летят слишком быстро не успеваю менять. Ну может завтра как нить измудрюсь с убитыми гидриками.
 
А,не разбиты-ли посадочные места гидриков ?
 
WRH2E написал(а):
А,не разбиты-ли посадочные места гидриков ?

Нет. Ничего не разбито. До замены втулок все работало отлично и на гидрики не жаловался.
 
1)Проверь насос на зазор шестерен
2)(самое вероятное) в блоке стоит клапан запорный - в масляном канале ввертыш - осмотри блок сверху повнимательнее - возможно он дурит
 
Проверь нижнюю юбку поршня не задевает ли она маслянную форсунку. Было такое пару раз новый поршень длинее старого на 0.01 мм и все. устраняется НАПИЛЬНИКОМ
 
болег написал(а):
Проверь нижнюю юбку поршня не задевает ли она маслянную форсунку. Было такое пару раз новый поршень длинее старого на 0.01 мм и все. устраняется НАПИЛЬНИКОМ

Очень интересно. Всего 0.01 может влиять? Неужели так близко? Обязательно посмотрю еще более внимательно. Но на поршне отпечатков на юбке нет. Имеются задиры на поршнях. И почему то поршень трет цилиндр с одной стороны не концом юбки, а серединой поршня, образуя практически круглую выработку(отпечаток). Также заметно отсутствие хона на тех местах, где трет юбка. И это всего за 1 час работы двига.
 
Есть такая штука как "ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР"- станочники могли диаметр цилиндра сделать меньше,чем надо - вот и стук
 
Master LR написал(а):
Есть такая штука как "ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР"- станочники могли диаметр цилиндра сделать меньше,чем надо - вот и стук

А стучать при этом что может?
 
Назад
Сверху Снизу