Третий день ковырял данный мотор. Разобрал поддон и все просмотрел. Ничего там подозрительного не обнаружил. Не понравился только вкладыш 3го цилиндра-был в каких то задирах. Поменял на новый. Ничего не изменилось. Вчера товарищ моторист приносил какой то хитрый прибор слушать стуки- наушники, индикатор стрелочный. Слушал -слушал и вынес вердикт-стучит больше вверху на впускных клапанах 3го цилиндра. Сегодня разобрал головку. Сразу обратил внимание на то, что 6 гидриков мягкие. А один вообще пустой. Ну думаю вот он косяк. В наличии было всего 8 новых гидриков. Все жесткие. Заменил-собрал-завел. Двиг заколбасило поначалу, но стук не прошел. Потом двиг заработал ровно, но стучать не перестал. Стук такой же как и был до замены. Поработал малость, погазовал-не проходит. Разбираю опять голову. Снимаю валы. Вижу, что 7 гидриков абсолютно пустые. Первые 5 гидриков жесткие, а остальные 7 мягкие. Получается, что в них не поступает масло. Вынимаю все гидрики и прокручиваю стартером двиг. Наблюдаю выделение масла изо всех отверстий в головке. Интересный момент, что из тех отверстий, которые питают 7 не работающих гидриков, масла визуально выступает больше, чем в те которые работают. Что сделано не так? Почему не наполняются гидрики?