, Volkswagen Vento, двигатель 2E, Инжектор "Пилит", глохнет, Vento 2E, 1992. Отчет

А может просто приоткрытием заслонки и регулируется :). Тогда регулировка по аналогии, но только ДЗ.
 
И все-таки. Еще раз вопрос-утверждение:
Канал в дз, про, который мы толкуем, скорее канал регулировки оборотов ХХ (или качества смеси на ХХ?). А в моем двигателе просто зафиксировано это сечение. А байпасный (by pass) канал все-таки через КСХХ (и для 2Е тоже). Нет?

VanDal, вы правы, про то, что зазора для воздуха в дз на ХХ практически нет (по сравнению, по крайней мере, с количеством воздуха через КСХХ). Холостой ход регулируется через КСХХ (байпас). В моем случае, я предполагаю, "случилось" заедание при открывании дз. Ведь неисправность проявлялась на оборотах, чуть выше ХХ (т.е. при открывании дз).
Всем огромное спасибо! :drinks:
Дальнейшие мысли приветствуются!
 
Попробуй сапун скинуть, может клапан дырявый и у тебя посторонний воздух сосет

P.s.
вот здесь отсоедени и не забудь какую нибудь заглушку запихать
 
На 2е пресловутым винтом регулируется ТОК КСХХ,а не обороты :rtfm:
 
На всех впрысках которые мне приходилось "щупать" винтом регулировался ток КСХХ, т.к. ХХ задан электроникой (хотя некоторые загоняют им и ХХ, сдвигая пределы регулирования вверх или вниз, со всеми вытекающими последствиями)
 
На 2е пресловутым винтом регулируется ТОК КСХХ,а не обороты
обьясни мне пожалуйсто неразумному, как физически это выглядит?
 
Italianec написал(а):
обьясни мне пожалуйсто неразумному, как физически это выглядит?

Показываю рукой ! :oops:
Берём штук пять мануалов и в одном из них (НЕ В КАЖДОМ !!!) находим описание регулировки тока КСХХ.
Описание гласит,что в базовых настройках при выключеных потребителях ток КСХХ должен быть 430-450 мА или 0,43-0,45 А.Регулируется винтом на ДЗ.
 
Сними воздушный патрубок и помой заслонку зубной щеткой с бензином
 
Доброе утро!
WRH2E и VanDal. Про регулировку ХХ я, конечно, ляпнувши. Поторопивши...
Конечно, не ХХ. Регулируется ток КСХХ (не напрямую), почему бы и нет. Но для чего? Для устойчивости ("мягкости", "жесткости") стабилизации ХХ? Может быть. Где-то читал про содержание СО на ХХ. Для этого регулировка?

Italianec! С этими "трубами" от клапана вентиляции картерных газов мы экспериментировали. Результата не было никакого, все так же. При случае повторю. Если будет положительный или интересный результат, то напишу. А вообще-то, по теории - если там дырка, ну и что для моей неисправности? Неучтенный поток воздуха оттуда идет (при исправной системе вентиляции карт.газов) так и так. На всякий случай, напомню - на данный момент, двигатель "пилит" только пока не прогреется (3-5 мин). Потом все нормально. А н/и, описанная в первом сообщении, "ушла" после регулировки винтом положения дз при ХХ.

marat74! В первом сообщении (п.7) этой темы говорится, что я промыл дз. Плиз, читайте sometimes...
 
Берём штук пять мануалов и в одном из них (НЕ В КАЖДОМ !!!) находим описание регулировки тока КСХХ.
Описание гласит,что в базовых настройках при выключеных потребителях ток КСХХ должен быть 430-450 мА или 0,43-0,45 А.Регулируется винтом на ДЗ.

К сожалению такой мануал не попадался (или читал не внимательно), суть не в этом. К корпусу ДЗ не подходит никаких проводов, т.о. как можно отрегулировать ток КСХХ, это вопрос номер раз. Как регулировать ток КСХХ если нет винта - это два. Зачем его регулировать в принципе, если КСХХ клацает с частотой 100Гц.... и все?
 
Мужики. У меня(2е дигифант 1991, автомат) при резком торможении на светофоре или перед заездом в гараж, двигатель глохнет. Проверял тоже всё, что можно и нельзя. Винт на дроссельном узле присутствует! Как им правильно пользоваться? Только при настройке СО? Или регулировать ток с помощью него...? o_O Мне кажется им можно подкручивать обороты хх или нет? Заслонку дросселя установил винтиком на полное закрытие. Нужно крутнуть на пол оборотика сильнее, до приоткрытия заслонки?
 
Дмитрий Леонидович! У вас АКПП и мне тяжело проводить возможные аналогии с моей бывшей неисправностью. Про ДЗ и винт, который его регулирует при ненажатой педали "газа" написано среди прочего "для исключения заедания" заслонки. Цитата может неточна, но суть в этом. Я тоже не люблю много крутить. Но мы "крутнули" 2 оборота. Было видно, что ДЗ отошла от стенок (расстояние не измерял). Мое предположение (для моего случая) - эти 2 оборота "освободили" заслонку от "холостого" пробега педали "газа" между ХХ авто и началом открытия ДЗ.
Засим, с пожеланиями отремонтироваться.
:)
P.S. А ныне моё авто простаивает в гараже - похоже "крякнулась" вилка сцепления. :( Пока нет времени отогнать в ремонт. Ну, и сцепление это другая песня. И ветка форума.

P.P.S. Странно. Рейтинг у меня был 10% (у некоторых тоже). Может и не за что. Но было приятно. А теперь снизили до 3% :( (другим тоже). Или я что-то не прочитал в Правилах форума? Или Правила меняются и перестал действовать принцип "обратной силы не имеет"?
 
Отвечу на свои вопросы сам:
Этот винт в дроссельном узле, является чисто ограничительным, для избежания соприкосновения стальной заслонки с алюминиевым дроссельным узлом. Пробовал делать зазор 0.1мм., но это ничего не даёт. Обороты вырастают до 900-1000 и становятся нестабильными! Вернул, как должно быть.
Бронзовый винт(если установлен) необходим для регулировки низа оборотов при резком отпускании педали газа. Когда его крутите, то нужно подгазовывать рукой и смотреть( я смотрел на обороты на стробоскопе) падение оборотов. Машина глохла, когда после сброса газа обороты падали ниже 800об. мин.. Теперь я их отстроил этим винтом и машина перестала глохнуть на светофорах и проч. Холостой же ход у меня держится всегда 850 об. мин.
 
Дмитрий Леонидович! А как регулировать "низ оборотов" на авто, у которых нет бронзового винта? Да, на моей машине (особенно, когда не прогрета), после резкого отпускания с 1100-1500 об/мин, ХХ может просесть до 500-600. Сейчас, правда, не глохнет - ХХ затем выравнивается до 850-900.
Кстати, поздравляю вас с ремонтом вашей неиспраности.
:good:
Я думаю, у вас и у меня разные неисправности.
 
Хочу поставить точку в неисправности, с которой начиналось это обсуждение (останов двигателя после сброса "газа" с 1100-1200 об/мин).

Полгода назад попросил своего брата помочь с чисткой ДЗ и всего прилегающего. Через 10 минут после начала разборки брат показал мне трещину в шланге, который идет к отверстию в нижней части ДЗ (может быть, этот шланг идет от адсорбера? Ну, не знаю я...). Трещина была только около ДЗ. Около устройства (адсорбер? Находится рядом с правым крылом) откуда шел этот шланг никаких трещин не было, как только что с завода. Даже тальк был на внутренней стороне Г-образной резины.
Заменили мы этот шланг на кислородный. Останова двигателя при сбросе "газа" больше не случалось НИ РАЗУ.
По всей видимости, 1.5 года назад трещина была очень незаметная. Мы не усмотрели её тогда. Может быть, потому что не искали подсос (точнее, выброс, т.к. пространство напротив трещины было забрызгано. 1.5 года назад там было чисто - это точно) в этом месте.

Спасибо всем участникам и зрителям! :hat:

P.S.
Сайт хорош. Главный Админ хорош! Участники (почти все) обсуждений хороши!
Я многое у вас узнал и провел много времени с вами.
:hat: :hat: :hat:
 
TConst написал(а):
Дмитрий Леонидович! А как регулировать "низ оборотов" на авто, у которых нет бронзового винта? Да, на моей машине (особенно, когда не прогрета), после резкого отпускания с 1100-1500 об/мин, ХХ может просесть до 500-600. Сейчас, правда, не глохнет - ХХ затем выравнивается до 850-900.

В носу КСХХ,что отходит от хобота,есть винтик под шестигранник 2,5.Покрути его на вкручивание.Фото ищи на форуме.
Но сначала проверь ВВ часть,начиная с крышки и бегунка.Скорее всего начинает кто-то из них по мусорному бачку плакать.
 
Назад
Сверху Снизу