цоканье из поддона оказались шатунные вкладыши

Открутить поддон- как нехрен делать. И там же на виду шатуны будут. И, по-моему- откручивай их и смотри вкладыши, но могет быть и не так...
 
&rey написал(а):
но могет быть и не так...

Всё так. Только желательно промерять микрометром диаметр шеек коленвала
на предмет износа. Если норма -можно ставить стандартные вкладыши. Правильнее конечно снимать коленвал и отдавать шлифовщику на проверку биений и размеров. Но это уже полноформатный гемор.
 
Нету там гемора.
Если снимаешь и ставишь все сам то гемор только в том чтоб доехать до шлифовщика и привезти все обратно.
 
shum написал(а):
Нету там гемора.
Если снимаешь и ставишь все сам то гемор только в том чтоб доехать до шлифовщика и привезти все обратно.

Может я чего- то забыл, но чтобы снять коленвал, надо как минимум снять маховик. Чтобы снять маховик, надо снять коробку. Ну и так далее. Мне бы уже и этого хватило, а это далеко не всё.
 
Не забудьте обязательно применять динамометрический ключ при сборке. Момент затяжки шатунных и коренных шеек нормируется. А вот нужны ли новые болты/гайки - надо уточнять.
 
shum написал(а):
К томуже несмотря на 2.4.1
Чем легче дышать через мокрую тряпку, воздухом или водой?!!!!!
Я думаю ответ ясен.

Сам себе и ответил... :) т.к. задача при заливке масла в фильтр будет состоять в прогоне именно воздушной пробки через "намоченный" маслом фильтр... т.е. в ФАКе все правильно.
 
Я хотел сказать другое :D
Что масло через фильтр гораздо хуже проходит чем воздух через промоченный маслом фильтр.
И поэтому 2.4.1 - лажа

А про маховик я неподумал :( :( :(
 
shum написал(а):
Я хотел сказать другое :D
Что масло через фильтр гораздо хуже проходит чем воздух через промоченный маслом фильтр.
И поэтому 2.4.1 - лажа

Неверно. Как раз ноборот. Поробуй трюк с платком дома. сложи в несколько раз и подыши через него воздухом, потом намочи его и снова попробу подуть и потом набери в рот воды и "продуй" ее через платок. Убедишься сам, если конечно хватит смелости признать свою неправоту. :rolleyes:

фильтр сухой - воздух проходит легко (возд. пробка)
фильтр намоченый маслом - воздух проходит тяжело (возд. пробка)
до фильтра дошло масло - масло через него проходит легко

З.Ы. (Если я не авторитет) Автор текста 2.4.1 (PAN) это Алексей Плотников из Дубны, отремонтировал за свою жизнь думаю 5-6 тысяч VW/Audi и несмотря на отдаленность его сервиса ~ 110 км от Москвы, запись к нему на месяц вперед причем почти все из Москвы.
 
Я обязательно попробую с манометром
Я никого нехотел обидеть.
Но я тоже авторитет в своей области и иногда ошибаюсь как все нормальные люди.

Значит масло легче проходит через мокрый фильтр чем воздух?

непонимаю физики процесса............
:blink:
 
нет масло проходит через сухой фильтр, и проходя через него смачивает оный.
Далее там воздуха нет.
 
shum написал(а):
Значит масло легче проходит через мокрый фильтр чем воздух?

Да, воздух проходит через сухой фильтр легко, масло доходит до фильтра смачивает его. После чего масло идет через "смоченный" фильтр без воздушной пробки, и "масло по маслу" идет легче, чем воздух через уже "забитый" маслом фильтр.

З.Ы. Ни один автопроизводитель в мире не пишет в мануалах и спец. инструкциях для своих сервисов "заполнить фильтр маслом". Кроме ВАЗа конечно... :LOL:
 
Разобрался, был неправ.
Эффект поверхностного натяжения масляной пленки,
за счет него насекомые по воде плавают.

В споре рождается истина.

Но какого хрена на фильтрах иногда рисуют, чтоб фильтр масло заливали.
 
Помогите советом. На холодном двигателе постоянно, а на горячем когда сбрасываешь газ, начинает что-то пощелкивать или постукивать в поддоне. Звук похож на цоканье клапанов, но отчетливо доносится из поддона (загонял на эстакаду, специально все прослушивал). Грешу на маслянный насос, но может будут другие мнения... Давление масла в норме, лампочка не горит, зуммер не пищит.
Фольксваген Пассат В3, 1991, RP







а на холодную стук сразу после пуска начинался или через некоторое время(полминуты-минута)???
 
может причина бонально, чтото упало или отпало тлт открутилось внем, например болтик тогоже маленного насоса, там их два, он ина одном стоит гоняет масло не плохо, может поддоном гдето сел и уперся отн в засасывающую горловину насоса а она там рядом, а может пласмаска с жащелок от удара соскочила есть там такая бяка она называется как пено гаситель или масло гаситель, ну вообщем ее смысл не давать маслу гулять по поддону как п росторам океана при болтанке

Всрывай поддон и оно покаже если ез него звук
 
macho написал(а):
может причина бонально, чтото упало или отпало тлт открутилось внем, например болтик тогоже маленного насоса, там их два, он ина одном стоит гоняет масло не плохо, может поддоном гдето сел и уперся отн в засасывающую горловину насоса а она там рядом, а может пласмаска с жащелок от удара соскочила есть там такая бяка она называется как пено гаситель или масло гаситель, ну вообщем ее смысл не давать маслу гулять по поддону как п росторам океана при болтанке

Всрывай поддон и оно покаже если ез него звук

Снимал вчера, под первым цилиндром металические кусочки (штучек15-20) мелкие - крупная стружка, люфтит шатун первого цилиндра остальные тоже но не так ощутимо.
 
Назад
Сверху Снизу