цоканье из поддона оказались шатунные вкладыши

Made-in-USSR

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Помогите советом. На холодном двигателе постоянно, а на горячем когда сбрасываешь газ, начинает что-то пощелкивать или постукивать в поддоне. Звук похож на цоканье клапанов, но отчетливо доносится из поддона (загонял на эстакаду, специально все прослушивал). Грешу на маслянный насос, но может будут другие мнения... Давление масла в норме, лампочка не горит, зуммер не пищит.
Фольксваген Пассат В3, 1991, RP
 
Надо взять металический штырь и слушать им, так как в итоге звук может вобше из другого маста происходить.
 
Я прослушивал деревянным бруском. Звук исходит именно из поддона. Сегодня менял масло с глобальной промывкой системы (сначала 5-ти минутной промывкой, затем промывочным маслом), в итоге звук только усилился. И вот еще что! Залил свежее масло, завел двигатель. Сразу начала мигать лампочка давления масла. Я подумал, что где-то воздушная пробка. Дал поработать на холостых минуты 3. Но ничего не изменилось, только загремели клапана. Я открутил масляный фильтр и обнаружил, что он абсолютно сухой. Т.е. как бы насос не закачал его маслом ((. Перед установкой фильтр маслом не заливал, т.к. отец на аналогичной машине маслом его не заливает, а ставит на сухую. Тогда я попробовал покрутить двигатель стартером без фильтра. Крутил долго, в результате из посадочного места фильтра покаполо масло. Прикрутил фильтр, завел, стало все ОК. Но стук не исчез Вот. Что делать - не знаю ((((
 
Made-in-USSR написал(а):
Я открутил масляный фильтр и обнаружил, что он абсолютно сухой. Т.е. как бы насос не закачал его маслом ((. Перед установкой фильтр маслом не заливал, т.к. отец на аналогичной машине маслом его не заливает, а ставит на сухую. Тогда я попробовал покрутить двигатель стартером без фильтра. Крутил долго, в результате из посадочного места фильтра покаполо масло. Прикрутил фильтр, завел, стало все ОК. Но стук не исчез Вот. Что делать - не знаю ((((

Не хочется пугать, но возможно провернулись вкладыши коленвала.
 
Или насос не работает. Уж больно долго масло до фильтра шло (3 минуты! У меня секунд через 15-20 после замены фильтра лампочка давления погасла). Похоже, не помешает снять поддон и насос для осмотра/замера.
 
Масло в фильтр луше всетаки заливать, уж больно тяжко двигателю пришлось............
Еще бывают левые фильтры, 2 раза попадал, через них масло вобще неидет, и при заливке практически непротекает во внутрь.
 
shum написал(а):
Масло в фильтр луше всетаки заливать, уж больно тяжко двигателю пришлось............

2.4.1 После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла
Если в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".
PAN

Это цитата из FAQ
 
Для исправно насоса, помоему пофигу, есть там масло или нет, а вот мотору
Придется неочень весело если он 3 и более минут без масла поработает.

К томуже несмотря на 2.4.1
Чем легче дышать через мокрую тряпку, воздухом или водой?!!!!!
Я думаю ответ ясен.
 
epson написал(а):
Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую.

Я ставил фильтр и сухой, и с маслом - разницы никакой. На многие вещи из ФАКа я смотрю со здоровым скептицизмом. :D
 
AlexH написал(а):
Я ставил фильтр и сухой, и с маслом - разницы никакой. На многие вещи из ФАКа я смотрю со здоровым скептицизмом. :D

Может быть, не спорю. Я сам правда ленивый, масло в фильтр никогда не заливал.
Век живи -..... Сто рублей не деньги.
 
:D Оставьте фильтр в покое!
Чо всё- таки стучит- то? Может снять поддон, посмотреть...
 
ТЁМКА_206 написал(а):
:D Оставьте фильтр в покое!
Чо всё- таки стучит- то? Может снять поддон, посмотреть...

Вечно кто-нибудь встрянет в интеллигентную беседу(шутка). Поддон конечно надо снимать(выше об этом говорилось), но мы то этого сделать не можем.
 
Все же я склоняюсь к мысли о изношенном насосе. Поэтому и масло так долго закачивает. А то что движок без масла 3 минуты поработал, сам переживаю, старенький уже (250К без капремонта). Сегодня купил новую прокладку, в выходные попробую снять поддон. Лениво, конечно, масло опять сливать...
И вот еще что! Сегодня выкрутил свечи, так просто, для осмотра, и обнаружил что они светло-светло коричневого (почти белого) цвета. Что это? Бедная смесь? Лямда, ДТОЖ, прокладка под моновпрыск - новые. Подсосов воздуха нет, все облазил, проверил. И машина как-то дергается при разгоне.
А чем грозит проворачивание вкладышей коленвала???
 
У меня при уровне масла ниже min начинает постукиваь с поддона. Думаю масляный насос.
 
Все, причина обнаружилась. Сегодня снял поддон. Обследование показало, что шатунные вкладыши под замену (свободно болтаются от руки, в вертикальной плоскости, т.е. вниз-вверх, люфт не сильный, но есть, а в горизонтальной - с миллиметр!!!), колевал вроде стоит мертво, хотя хрен его знает, на ощупь не определить. Еще открутил насос, весь его разобрал - там все ОК (между шестернями зазор минимальный). Так что теперь буду копить деньги на замену вкладышей. Во сколько приблиз. это обойдется? А может ну их на фиг, не менять? Давление масла-то в норме.
 
Ну как же в норме если индикатор помаргивает, и к томуже зазор в поршневой недопустим, разобьет все нахрен, да еще и голову менять придется из за овальности нижней части котлов.
Провернет вкладыши -задерет шейки, и бац еще и шлифовка до ремонтного размера.
Здается мне что, и пальцы с шатунами еще менять придется при такой болтанке.
Срочно менять все нахрен.

А раз уж до такого машина доездилась так и колечки надо посмотреть и возможно тоже заменить, а после этого почти новый мотор получится.
И машина полетит.........
 
К сожалению оптимальный выход, как и сказал Shum, это капитальный ремонт. Как я понимаю нижняя часть шатуна не откручивалась(что вообщето не поздно сделать), и неизвестно реальное состояние вкладышей(возможно их уже провернуло). Конечно можно рискнуть, поменять шатунные вкладыши
(стоят они кстати не смертельно 300-400р и меняются не сложно), собрать всё в зад и посмотреть, что получится. Но финал данной продцедуры я предсказать не берусь.
 
Жизненно!!!
У меня тоже на холодном постукивает, а прогреется двигатель, то все -работает тихо...
Причем не гидрокомпенсаторы, т. к. их менял тыщ 10-12 назад. И ситуация такая же как и со старыми гидро. была.
Почитав все это, понял что это либо насос, либо вкладыши...
Причем лампочка давления никогда не моргает(не считая момента заводки машины).
Сколько стоит процедура замены насоса, и этих вкладышей?
 
Реально ли самому открутить поддон и посмотреть?
Какие есть засады?
менять прокладку поддона- понятно, а что еще?
 
Назад
Сверху Снизу