Вопрос по 280 мм тормозным дискам За счет чего больше эффективность???

  • Автор темы Adrian
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Вопрос в порядке ликвидации необразованности. А что такое "коэффициэнт эффективности тормозов". Хотя-бы на уровне определения употребляемого термина. Ну очень интересно.
 
jeck написал(а):
Вопрос в порядке ликвидации необразованности. А что такое "коэффициэнт эффективности тормозов". Хотя-бы на уровне определения употребляемого термина. Ну очень интересно.

Определение:
Отношени тормозного момента создаваемого тормозным механизмом к условному приводному моменту. Дальше формула!
 
Боюсь показаться навязчивым, а что такое "условный приводной момент"? Почему то мне кажется, что по русски это будет что-то типа соотношения усилия, прилагаемого к механизму и "тормозного момента", создаваемого механизмом.
 
jeck написал(а):
Боюсь показаться навязчивым, а что такое "условный приводной момент"? Почему то мне кажется, что по русски это будет что-то типа соотношения усилия, прилагаемого к механизму и "тормозного момента", создаваемого механизмом.

Из формулы это произведение суммы приводных сил умноженная на радиус приложения результирующей силы трения ( в барабанныз Тормозных механизмах - радиус барабана, в дисковых средний радиус накладки)
 
Спасибо за пояснения. Думаю, что спор о том, что лучше: дисковые или барабанные тормоза - нецелесообразен. Достаточно ознакомиться с особенностями конструкции тормозов современных автомобилей. То, о чем вы говорите - это видимо параметр, учитываемый при конструировании, но сам по себе влияющий на эффективность тормозного механизма в совокупности с другими его параметрами. К сути обсуждаемого вопроса он имеет отношение очень слабое.
 
Adrian написал(а):
Подскажите, зачем нужна это канавка??

Если сравнить колодки 256 мм и 280 мм, то 280 мм на 1 мм больше!!

За счет чего достигается большая эффективность торможения??

Лучше охлаждение, но это только один довод, который удалось найти!!

Канавка нужна просто для уменьшения веса диска!
А эффективность торможения достигается за счет: " в дисковых средний радиус накладки" он больше у 280 чем у 256!
 
Александр Анатольевич написал(а):
Канавка нужна просто для уменьшения веса диска!
А эффективность торможения достигается за счет: " в дисковых средний радиус накладки" он больше у 280 чем у 256!

Ну, если диск вентилируемый, то этот желоб, как мне казалось, не трудно догадаться (если хотя бы один раз видеть воочию диск), предназначен для ЗАБОРА ВОЗДУХА, устремляющегося, под действием центробежных сил, сквозь внутренние каналы диска наружу, там самым отводя тепло. Собственно, этот жёлоб и является одним из основных элементов, позволяющих назвать вентилируемые диски оными.
 
Привет.А с чего у тебя диски 280 мм ,4 на 100.
 
Назад
Сверху Снизу