Рывки на низких оборотах при интенсивном разгоне двигатель AUY

Во млин, сегодня у меня был новый поворот событий :huh:

Значит выезжаю я из дома, проезжаю метров 300, бац машина глохнет и не заводится ни в какую. Первым делом пошёл смотреть/слушать бензонасос. Как и следовало ожидать не качает падла. Постоял я немного снял разъём, посмотрел на него и одел обратно. Начинаю заводить - завелась :blink: Причём не сразу первый раз побарахталась и заглохла, а второй раз с полоборота. Целый день проездил никаких проблем :o

В связи с этим вопрос - это насос помирает или дело в проводке?
Млин замучался совсем. :ph34r:

З.Ы. Забыл сказать при указанном глюке бензина в баке оставалось около 4 литров. Может это имеет какое-то значение?
 
Бензина маловато в баке... Я слышал мнение, что не рекомендуется обсыхать - очень вредно для топливного насоса. К тому же 4 литра на бак.. да еще летом... как вариант - бензонасос просто перегрелся. Потому ты и заглох. Бензин еще и охладителем для насоса служит. Вот такая конструкция. Или идея... Я бы проверил производительность работы бензонасоса: а то получается, что на ХХ он подает достаточно топлива, а при ускорении не хватает... вот и дергается.
но это конечно же все мое ИМХО
 
2 Tim-Spb: ты похоже прав, мне придётся менять бензонасос - он невыдаёт нужного давления (на диагностике), хотя работает довольно тихо.
Сегодня была такая фигня - я начал очнь быстро разгоняться, каждая передача оборотов где-то до 5000, ну дык после переключения на 4 передачу машина сильно дёрнулась, как будто двигун заглох, а потом продолжила ускорение. :huh: Машина разгоняется так как будто её за хвост тянут. И ещё такой интересный факт, разгон идёт лучше если на педаль давить не много. А если педаль в пол тупимс однако. :mad:

Вот буду бензик заказывать. Кстати, а какой лучше взять VDO, Bosch или оригинал ВАГовский?
 
Просто опускаются руки. На ХХ дёргается на хорошо прогретом движке, при разгоне тупит и тоже неровно как-то разгоняется, при троганьи как-будто не хватает мощности и даже кажется что пальчики постукивают, хотя лью 95-ый. При переключении рывочки и провальчики педали газа. Был в одном сервисе, сказали поменять лямбду №1 (перед катализатором). Поменял (5000 руб на заказ 10 дней) - эффект 0. На другом сервисе промыли ВИНСОМ, поменяли все фильтра, свечи на платиновые (к-кт 1200р.) - тоже самое. Проверял сеточку бензонасоса, адсорбер - всё в идеале (машина 1 мес из Германии). Короче незнаю, что делать. Диагностика не выдаёт ошибок. А недавно началось вообще непонятное. На полном ходу как-будто пропала искра на секунду. Машина резко заглохла и так же резко завелась... Устал я, есть какие-нибудь мысли? Спасибо заранее
 
2 Пинк Алексей: Дык у тебя ситуация похожая. Ты производительность бензонасоса мерял? Если нет померяй. Хотя это может ещё ничего не дать, поскольку глюк могет быть плавающим, т.е. то номана качает то нет. :(
Смотри пост выше, приблизительно такая же фигня и у меня... Даже ездить куда нить стало не в кайф - так и ждёшь что встанешь на совсем :(

Мне завтра/послезавтра должны привезти новый бензик как поставлю отпишусь помогло или нет. :D
 
Для Comuk: А как ты мерял производительность насоса и какая она должна быть? А вообще, как часто летит насос и какая причина этому?
 
2 Пинк Алексей: В факе есть описание как померять произв бензонасоса, а так мне на сервисе меряли. Как часто летит не знаю, моей машине уже 10 лет так что я думаю что пора...
Почему летит тоже в факе написано - в общих словах из за нашего бензина.

З.Ы. Не в тему, я сегодня менял передний датчик АБС, млин а болт который его держит возьми и обломись собака. Сколько гемороя мне теперь предстоит мля слов нет :mad:
 
Всем привет. Вчера был на очередной диагностике, меряли давление в топливной системе, на холостых - 4 бар, на оборотах - 4,5 бар. Они говорят, что должно быть 2 и 2,5 соответственно. Может из-за завышенного давления мешина тупить и дёргаться? А кто-нибудь знает, какое должно быть давление на самом деле? Не хочется выкидывать за регулятор давления 3000 р (стоИт на рейке с форсунками). И он, как правило, не держит давление, а у меня, с их слов, наоборот, поздно открывает обратку. А можно ли его снять и ослабить пружину? Спасибо заранее.
 
Ребята, кажется я его победил этот регулятор давления топлива! Вчера вынул его, перевернул и гвоздиком, как положено, "по-нашему", понажимал раз двадцать на запорный шарик, тем самым поразрабатывал шток с мембраной и пружину. Затем залил туда ВДшку и повторил процесс. Видимо какая-то соринка, заклинившая этот шток, вымылась, т.к. когда я поставил этот регулятор на место, я машину не узнал... И 3000р. сэкономил. Надо ещё разок измерить давление на всякий случай, поскольку не знаю, доразрабатывал ли я его до конца или нет, а может и перестарался, но эффект колоссальный. Никогда не думал, что давление топлива (а именно этот малюсенький регулятор) так влияет на работу двигателя. Короче, народ, измеряйте давление, овчинка стОит выделки.
 
У меня очень похожая проблема!
Машина VW Golf 4 1.6.
Могу описать еще раз проблему, при нагрузке на двигатель, например: кондер и троганье с места, ускорение на повышенной передаче при низких оборотах (1000-2000), даже просто при стоянии на месте с включенным кондером...
машина откровенно ДУРГАЕТСЯ....наблюдается провал оборотов.
Када стоишть на месте стрелка тахометра болтается постоянно и соотвественно машина тоже...када трогаешься на горке, машина трогается рывками....када хочешь ускорить с низких оборотов, на высокой передаче, машина дергается, пока обороты выше 2000 не будут, затем нормально ускоряется...

На сервисе не могут найти причину....уже сделано:
1. диагностика - никаких кодов ошибок нет
2. поменяли свечи, никаких изменений
3. Проверили подсос воздуха, вроде поправили трубу
4. Почистили заслонку
Фильтры (воздушный, топливный) менялись 2 месяца назад!

А становится все хуже! Народ, кто столкнулся и решил подобную проблему, отзовитесь и посоветуйте. на что еще обратить внимание!
Заранее спасибо!
 
Вообщем опишу мои проблемы с дерганьем при разгоне.Заменил катушку зажигания и свечные провода. Дергаться перестал. Через примерно 2 месяца снова начал подергиваться. Заменил свечи -снова стало нормально. Но уже через 2 недели опять задергался. Снова менял свечи. Проверял катушку зажигания на сопротивление.Замерял давление топлива. Проверял правильно ли выставлен ремень. Все ОК.Да и чистил и адапптировал заслонку.Вагком выдает ошибки

3a85a87461aa.jpg


Уже не знаю что и делать. :wall:
 
Подскажите свечи зажигания по каталогу на ABS двигло. У меня контактная часть на свече не металлическая шляпка а как резьба.. вернее похоже на резьбу.
И артикул ВВ проводов

Нашел )

В чем разница этих свечей?
101 000 047 AB
101 000 036 AA
?
В цене почти 2-3 раза
Обе на мой двигатель.
 
Назад
Сверху Снизу