ABS Фольксваген Гольф 3 Teves MK20 две ошибки не уходят ЧТО делать !!!

  • Автор темы asada
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

asada

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
CПб
Авто
vw GOLF 3
Доброго дня!!! У меня прблема с АБС. Переиодически загоралась лампа неисправности АБС, но горит и лампа неисправности тормозной системы, поехал на диагностику. Диагностика показала 1-я ошибка FFFF Бл. упр. Цифр. узел (вычислительное устройство) 2-я ошибка 046A Работа АБС Сигнал недостоверен.
месяц назад приехал с тойже проблемой, почистили разьем вроде прошло, сейчас опять появилось.
Самое интересное, что иногда тухнит АБС, но потом опять загорается. Грешил на генератор, проверили в норме, хотя на холостых есть легкое помаргивание.
Что в этом случае нужно сделать ?
 
Вот нашел кое что в инете может поможет, завтра попробую

Ремонт АБС Teves MK-20 на Golf 3
Как я победил свою АБС Teves mk-20!
1. У меня блок управления находится под капотом и прикреплен к гидроблоку. В общем, я еще в начале предполагал что такое расположение блока (воздействие температуры, влажность, вибрация) может привести к окислению контактов. Короче, снял разъем залил все душевно ВД-40 и оставил на ночь. Утром завожу машину и случилось чудо! - лампа контрольная АБС потухла как положено. Выехал на дорогу, но через 500 метров она вспыхнула снова... Следующий день я сотню раз снимал разъем прыскал ВДшкой, обезжиревал спиртом - но результат тотже самый - АБС то работала, то нет.
2. Вторым этапом я решил определиться где проблема плохого контакта - в фишке или в разъеме на блоке управления (у меня 25-ти пиновое соединение). Примастирил на конец тестера иголку и прозвонил контакты фишки и провода на расстоянии 5 см, где более всего возможен обрыв: на перегибе, на месте соединения провода и контакта фишки. Все оказалось в порядке. Собрал в жгут обратно всю проводку и занялся блоком управления.
3. Разъем состоит условно из 3 групп контактов.
1- тоненькие слабомощные контакты - разрешительной, управляющей проводки - их я не трогал (ну кроме ВД-40) Тем более, что диагностика, сделанная ранее, ошибок подобного рода не обнаружила.
2- 4 мощных контакта, на которых подается питающее напряжение, они вызывали самое большое подозрение.
3- 2-пиновое соединение на эл. двигатель компрессора гидроблока. Здесь я ограничился ВД-40 и продул воздухом фишку.
Попытка отсоеденить гидроблок, чтобы его развернуть и перевернуть (я хотел открутить крышку блока управления) не привела ни к чему - видимо с завода болты не трогались, я сломал два ключа и плюнул на это дело. Короче, взял я пояльник (80 Ватт) и просто прогрел хорошенько эти 4 мощных контакта, хорошенько но аккуратно, чтобы не поплавить пластмасс, крепящий разъем. Этой операцией я хотел попытаться пропаять контакты и судя по всему все получилось! После сборки вот уже 3 день АБС работает просто как часы, чего и Вам всем желаю! Ошибки АБС не стирал, т.к. на станции сказали, что достаточно с аккумулятора снять клемму, а я ремонтировал АБС с отключенным питанием.

Спасибо Leshkinу
 
А вообще я понял что нужно главный тормозной менять все к этому идет когда горит и абс и на приборке, в порядке стояночный и уровень тормозной значит малое давление на входе гидроблока.
Проверил следующим образом, на выключенной машине накачал давление в тормазах и потом включил зажигание и о чудо она пропала.
 
Опыт других
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=80494

А вообще я понял что нужно главный тормозной менять все к этому идет когда горит и абс и на приборке, в порядке стояночный и уровень тормозной значит малое давление на входе гидроблока.


Откуда такая информация?
Почитать лучше на досуге :
https://vwts.ru/electro/oct/oct_t...yst_bez_rus.pdf
 
asada написал(а):
Сигнал недостоверен.
Грешил на генератор, проверили в норме, хотя на холостых есть легкое помаргивание.
Что в этом случае нужно сделать ?

Недостоверный сигнал всётаки легко может быть именно из-за колебаний напряжения.Как проверялся генератор и почему осталось "помаргивание"?
 
Генератор у меня ВАЛИО французский, его проверяли сначало на стенде на одной станции а потом на другой. Все сказали, что работает нагрузку держит полную, зарядка идет. Прмаргивание легкое такое. я связываю ее с особенностью генератора, т.к. на гольфе холостые обороты 600 это самые низкие обороты холостого хода у других больше.
 
asada написал(а):
Генератор у меня ВАЛИО французский, его проверяли сначало на стенде на одной станции а потом на другой.

Как правило дело не в генераторе.Надо проверить на автомобиле падение напряжения на силовых проводах при включённых потребителях и без них.
 
Генератор здесь не причем, подмаргивание из-за выработанных токосъемных колец, у меня с самой покупки это подмаргивание есть. Один из вариантов поробуй с деформировать разъем несколько раз натыкались на внутрений обрыв контактов внутри ЭБУ.
 
Завтра поменяю ГТЦ отпишусь, что вышло.
 
asada написал(а):
Завтра поменяю ГТЦ отпишусь, что вышло.

Это глупость, которая не поможет... :rtfm:
ГТЦ АБС не диагностируется.
 
Vaxa20 написал(а):
Генератор здесь не причем, подмаргивание из-за выработанных токосъемных колец,

Токосъёмные колца находятся внутри генератора и соответственно если дело в них, то генератор неисправен.
 
Почему ГТЦ я собрался менять, да потому что в прошлом году когда морозы были, педаль схватывала почти в самом конце. Прокачали, чуть лучше стало но все равно не фонтан, потом потеплело и вроде стало получше, вот я и отложил еще и цена 3.400 меня не воодушевила. Сейчас иногда просто чувствую, что надо и абс из-за него горит. Его с завода не меняли, стоит 22.2 мил, АТЕ и алюминиевый. За 11 лет пора, резина столько да и алюминий неходят, задние целиндры 2 года назад поменял выроботка была, текли.
 
Если ход педали тормоза большой, тогда стоит менять ГТЦ, но с АБС связи по ошибке не может быть.

Вообще, данную АБС по "правильному" нужно прокачивать с компом. Через диагностический разъем вводят ЭБУ АБС в "режим прокачки".

Вот здесь описано
https://vwts.ru/brake/oct/oct_45_abs_rus.zip
 
Мне ГТЦ искали почти неделю. поменяли пока непойму, что происходит то тухнет абс потом опять появляется думаю что все в блоке реле или в датчике уровня тормозной жидкости
 
Ход педали хоть уменьшился?
 
Да конечно получше, но я непойму работу системы. Прочитал что если уровень тормозухи падает то загарается на приборке красная лампочка одновременно практически и абс. скинул с бачка разьем все равно горит, сбрасываю с системы охлаждения, соответственно через пару секунд начинает моргать отсутствие жидкости, подключаю разьем охлаждающей и разьем уровня тормозной выключаю зажигание все гаснет включаю зажигание все гаснет нормальная работа, проходит время опять загарается неисправность тормозной системы и абс. Завтра буду чистить разьемы под приборкой такое впечатление что гдето что то глючит.
 
Почитай здесь, всякого дерьма много, но понять можно, что лампа ручника загорается при неисправности системы EBD, которая входит в систему АБС.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=93077
 
Почитал я почитал, и ничего в голову не пришло. А есть ли вообще перечень неисправностей к примеру. Если такие ошибки сделай это или то. Может к другому диагносту сьездить или купить плату сопряжения, чтобы самому через ком работать. Что посоветуете. Неделю езжу, даже несбрасывается теперь. да еще ЕВD у меня нет.
Систему мне как положено не прокачали сорвали штуцера на задней балке может завтра поменяю. Диагност сказал что в его программе нет такого режима для прокачки АБС. А механик сказал, что АБС пркачивают на работающем двигателе, так ли.
 
EBD есть, т.к. на задней балке у тебя нет колдуна.

А механик сказал, что АБС пркачивают на работающем двигателе, так ли.

Механик нихрена не знает. Работающий двигатель в прокачке не поможет на данном типе АБС.

Перечень неисправностей найдешь, если почитаешь ссылки. :rtfm:
 
Я думал, что нет. Да колдуна нет это точно. Если это так. тогда неисправно EBD. Да читал я много ссылок, а толку мало. То что мне выдал диагност там ничего подобного. Может быть, что из-за непрокаченной задней части гореть EBD. Есть ли связь с колесными датчиками.

Я тут прочитал одну ссылку, а что приборка от Гольфа 4 к 3 подходит можно поставить или это только для проверки.

А где EBD стоит или она тоже в корпусе абски находится.

А как прокачать тормоза без программы есть такая возможность или поискать мастеров других.
 
Назад
Сверху Снизу