Вентилятор отопителя Фольксваген Гольф 3, Венто полная разборка

Понял! Спасение утопающих - дело...
Разобрал свой гемор:


Как и прочитал здесь - выбил с вала крылчатку,рассмотрел все это дело.Больше всего мне кажется,что шум все же из этой точки опоры вала:

Снял с внешней стороны все эти дела(порядок съема справа налево):

Зачем их столько нацепили - сам не знаю.Может кто расскажет.
Кстати на самом движке надпись :FRANCE VALEO TH .Французский что ли?
Вобщем, попшикал вэдэшкой туда ,покрутил,потом литола туда(хуже думаю не будет).Поставлю обратно - поглядим.
 
Поставлю обратно - поглядим


Состояние щёток проверь, поменяй, чтоб потом не лазить. Если такие же не найдёшь покупай побольше и переточи.
 
Так там же не любые щетки.Есть же разные марки,помягче-потверже.Сзади на щетке есть надпись: "32" А вот и она:

А 12 вольт я брал для проверки с зарядного устройства аккумуляторов(6А).Пусковой ток ,правда большой,стрелка зашкаливает.
 
У меня на vento тоже была такая фигня я имазал и продувал и щётки менял только отказал он в самый мороз. Поехал с кентом на разбор и подобрал там немецкий (китай отсоветывали) и забыл я про вентилятор печки!!!
 
Что значит отказал?Вообще не работал?У меня-то работает,только при минусе начинает дребезжать очень противно.А вот почему?
Мне интересно,почему вал не на подшипниках?Что,применение в этом узле подшипников неуместно?
А вот еще.На самом вентиляторе есть такие металлические насадочки(у меня две штуки).Уж не балансировка ли это? :
 
Сначало у него на холодную стали маленкие обороты, после прогрева машины обороты выравнивались снял, оказалось что на холодную вал туговато крутился. А перестал он работать когда машина была горячая.
 
пардон, вопрос ужо неактулен ... а пост неудаляеться... а потому хоть с новым годом чтоли поздравлю всех :rolleyes:
 
poroshocheg написал(а):
пардон, вопрос ужо неактулен ... а пост неудаляеться...

Я даже пытался спорить как то с Одмином, по поводу необходимости удаления своих постов. Но одмину веднее как нам удобнее. :LOL:
 
А как сделать балансировку, а то у меня после разборке и смазке слышно биение. Ну очень не приятно :mad:
 
Ventovod написал(а):
Я даже пытался спорить как то с Одмином, по поводу необходимости удаления своих постов. Но одмину веднее как нам удобнее. :LOL:

Ага, - удалить все топики, в которых народ свои проблемы решал, - решили же уже :LOL:
 
Dombay написал(а):
У меня была похожая проблема, электрик чего-то подпаивал. Прошло года 2,5 с тех пор. Появился скрип-шум на 1-2 скоростях. Снял - покапал маш. масла на вал в местах трения. Прошло месяц-два блин, снова шум на первой скорости. Может масло нужно спец. ? На 2,3,4 ск. не шумит так... Чего делать посоветуете, ребят?

Была похожая проблема на новом вентиляторе, накапал масла, не скрипел, однако через месяц снова заскрипел, тогда я снял вентилятор, разобрал его полностью и все, что только можно смазал солидолом, вот уже год езжу, никаких намёков на скрип...
 
Hysteresis написал(а):
Ага, - удалить все топики, в которых народ свои проблемы решал, - решили же уже :LOL:

Возможность удаления не топиков, а постов в теме.
 
я опять с вопросом .... осилил таки расборку сборку вентилятора ... заменил щетки по причине их законченности )))

теперь вращаеться он чота со скоростью раза более чем в 2 медленее чем был
:confused:

вот теперь я голову ломаю изза чего .... вот варианты :

1. по причине отсутвия таких щеток в магазинах взял максимально похожие ... они были чуть шире ... но высота чуть меньше ... обточил .. ну а высота так и осталось меньше ... и сечения провода было чуток ужее

2. насколько я понял у нас щетки меднографитные .... я поставил просто графитные (опять таки не от хорошей жизни)

3. это временно .. так как еще непритёрлось место контакта ротора с щетками, и как следствие малая площадь контакта..... (хочеться в ето верить ) :)

4. при сборке необратил внимание на положение П образной планки со втулками, которая со щетками .... мог поставить наоборот ... но чот мне кажеться что это неимеет никакого значения

вот такая незадача...
 
NickBhl написал(а):
VAG 1H1 819 021 (вентилятор) стоит 7400 руб.
аналоги типа Meyle, Ferbi - 2000-2500 руб.
У кого то есть опыт эксплуатации неоригинального вентилятора, как они?

Взял вчера вентилятор отопителя салона VDO 7733008040V в Экзисте в Туле за 3600 руб. Отбалансирован. Измерил ток: 10 ампер (как и на оригинальном VAG). Дует так же мощно как и оригинальный. Поёт! (может щётки не притёрлись?). Разъём не подошёл! Припаял клеммы на старый хвост и одел на контакты. Заглушка снизу, крепящая шумоэкран к жопе не подошла. Выглядит так же как TOPRAN, только по-тяжелее. Недоволен.
 
Назад
Сверху Снизу