Лямба датчик Горит чек Зегорелся чек провели дыагностику сказали лямба

  • Автор темы Vladimir Ivano
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Vladimir Ivano

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
0
Город
рязань
Авто
Golf 4 1.6 16кл 2001г AUS
Зегорелся чек провели дыагностику сказали лямба крытая купил оригинальную 5 проводов...сменили (менял у официалов как сказали в магазине что бы если не исправна то гарантия)..результат такой-же день не горел чек и снова загорелся (да старую лямбу проверял на выходящий ток(читал в интернете какое должно быть напряжение)вобщем по выходам напряжения выходило что лямба хорошая но на диагностике сказали менять(диагностику прошёл в простом сервисе где есть ваг ком).....вот поменял а результат такой-же...ваши мнения.у кого что было?
вот ещё...у официалов в прайс входило...диагностика 1500т...смена лямбы 1050....сегодня заехал к ним сказал что чек горит...ну и спросил на сколько я могу ещё налететь.....мне прям стартово сказали снова диагностика....мне интересно вот....они же взяли деньги за диагностику а чек горит....ваши соображения...нужно повторно платить им за диагностику?(менеджер уверял что у них каждая деталь меняется только тогда,когда проверят ее на неисправность...а вышло...все бы ничего если бы взяли деньги за установку...но ведь взяли же за диагностику
 
Мне на диагностике сказали "парень-Меняй 1й зонд",хотя ошибка расшифрововалась так: " Ряд 1 зонд 2 нет активности" т.е. зонд 2 надо было менять,а это немного разные вещи.
 
Такая же фигня была горит чек хоть тресни. На диаг говорили с начала клапан дож, потом лямбды заменить или прожеч хорошей тапкой. кароче стал жечь на 95 (95power) ШЕЛЛЕ но увы :(
а тут както с баблом проблем был пришлось 92 ШЕЛЛ залить так наследующее утро чек и потух щас уже 500км наката и все ок. :drive: :drive: :drive:
 
Такая ж фигня была. Поменял обе лямды всеравно изредка загоралась.Потом как то заехал к опытному мастеру а он и говорит что эти машинки под евро 4 заточены и с нашим бензином изредка вот так глючат,и порассказал мне как люди парились меняли лямды ,каты,а эффекта ноль.И посоветовал мне купить дешовый сканер для считывания и сброса ошибок икак только вылазит эта ошибка-у меня 17584 я ее уже наизусть знаю,стирать ее и ехать дальше и не париться.Я так и сделал и теперь как загориться чек я прям на ходу подключаю сканер ,смотрю если это ошибка 17584 то стираю ее и ездию дальше.Да кстати стал заправляться 98 на лукойле и чек стал гореть гораздо реже,а если заправлю дерьмо какое нить то по три раза на дню стираешь.Вот так я папал на 2 лямды хорошо хоть кат не поменял хотя советовали,а сканер стоит 3т.руб и будет вам счастье.
 
Назад
Сверху Снизу