Долгий прогрев?! Двигатель RF

uBIO написал(а):
Ну вот, появилась трабла  :(  Сначала заметил, что прогрев. обороты стали низкими (и это при +1 градусе на улице).

Похоже на неработающий термовременной клапан.Если открыть капот и смотреть спереди на карб, то это крайнее левое устройство, к которому подключены электрические провода. Возможно обломился провод.Можно для проверки просто снять с него шланг, идущий от пул-дауна и плотно пережать его.(впрочем на Гольфе этого клапана нет вообще :) ).
 
Ок.....спасибо....сегодня гляну :good:
 
Вроде как проблема в потрескавшемся проводе на разъеме который идет от, наверное, аккума к карбюратору. Я так понял он питает карб, так как если этот разъем отрубить, машина сразу глохнет. Вопрос: изолента - не рулез. А можно ли купить данный провод с разъемом? Не смог найти его в elcats.ru. Точнее не смог разобраться где он там находится. И какие варианты исправить ситуацию с проводом? :unknw:
 
uBIO написал(а):
Вроде как проблема в потрескавшемся проводе на разъеме который идет от, наверное, аккума к карбюратору.

Скорее всего дело не в нём.На карб идёт всего три провода:питание подогрева бимет. пружины, масса(средний вродебы) и питание ЭМК и термовремнного клапана. Машина и должна глохнуть при снятии разъёма, т.к снимается питание с ЭМК(электромагнитного клапана холостого хода) и он перекрывает подачу бензина. Провод идёт с блока предохранителей и продаются они жгутами.Но проверять надо непосредственно термовременной клапан и провода прямо у его разъёма, т.к раз ЭМК работает, то питание всётаки приходит.
 
А можно попросить Вас дать мне номер этого термовременного клапана? Хоть в глаза его увидеть ;)
 
Вроде нашел 037 129 630 A - это же он? А где на elcats.ru найти провода к нему?
 
uBIO написал(а):
Вроде нашел 037 129 630 A - это же он? А где на elcats.ru найти провода к нему?

Да это он.Но сначала надо проверить правильно ли он работает. Может проблема и не в нём, я лишь высказал предположение.
 
Был сегодня вновь у карбюраторщика. Рассказал ему свою новую проблему. Оставил машину на сутки для выявления неисправности. Сказал, что у меня на корпусе регулятора холостого хода, от которого идут вниз два шланга и вот "штуцеры" (наверное это так называется) на которые эти собственно шланги одеваются, уже прогнили и идет подтекание антифриза. Отсюда - надо менять этот корпус, а он только в сборе с пружиной. Запустил машину, она практически сразу заглохла. Второй запуск - дал положительный результат, вот только обороты прогревочные как-то плавали (немного). Машина прогрелась - все нормально работает. Вопрос - все-таки регулятор холостого хода на замену?
 
Братан, я поменял эту штуку - взял с разборки, еле нашел; из 20 карбов было всего пару штук нормальных - видимо эта штука популярна на замену. На моей преждней штуковине не было эл. провода и отсутствовала пружинка нагревательная. Чесно - не понимаю как эти штуцеры могли подгнить - они же металлические ? Тогда бы была заметна неслабая течь тосола, но даже при этом врят ли "оставшегося" тосола было бы недостаточно для работы бимет. пружины или я не прав? Похоже карбюраторщик хочет починить тебе чего-нибудь, но отнюдь не выявить причину неисправности. И, чтобы поставить такой диагноз - ему понадобились сутки?! o_O :hat: :dance2:
 
to Dombay: Популярна она наверное из-за того, что оригинал стоит порядка 4000р, а аналогов нет. По-поводу карбюраторщика - да, мне что-то тоже уже кажется, что он просто хочет чего-нить починить, а ГЛАВНУЮ причину найти не может/не хочет или фиг его знает. Вот и пытаюсь теперь разузнать у Вас, Уважаемые спецы, в чем может быть "загвозка" в работе карба, если это вообзе в нем дело.
 
uBIO написал(а):
Вот и пытаюсь теперь разузнать у Вас, Уважаемые спецы, в чем может быть "загвозка" в работе карба, если это вообзе в нем дело.

Надо купить нормальную книгу(или скачать с этого сайта описание работы и настройки карба), спокойно изучить как работают отдельные устройства карба и методично всё проверить. На самом деле там всё просто и понятно.
 
Купил оригинальный "Регулятор холодного пуска - 037 129 191 A" в Exist`е. После замены машина стала отлично запускаться, прогреваться и работать на ХХ. Выкладываю фотки старого девайса, как видно, трубки все уже сгнили, да и пружина стала не эффективна + обрыв эл. провода для подогрева.
3ff7ac146442d6995e688898bac297f4.jpg

88fe83d10bef054596465da1e500a8a0.jpg

58fd23b9036e6862437cdca1108dcee8.jpg
 
Назад
Сверху Снизу