Долгий прогрев?! Двигатель RF

uBIO

uBIO

профан
Сообщения
113
Реакции
2
Город
Павловский Посад
Авто
Passat B3 1.6 RF, 2E3 седан белый 1989
Добрый день, уважаемые спецы! Вот хочу узнать: температура за бортом уже -1 и вот при запуске не появляются прогревочные обороты. И только когда даю нагрузку минут через 5 на двиг (вообщем начинаю ехать) резко появляются (прогревочные). А иногда достаточно через минут 5 просто вырубить таху и вновь включить - тоже поднимаются. Затем проходит около 15 минут до того, как машина окончательно прогреется и обороты падают на холостые. Может ли это происходить из-за неиспревленного термостата и как это проверить? Спасибо.
 
Таха = машина. Вырубаю - просто выключаю двигатель. Но выключение не всегда помогает.
 
Смотри позиционер дроссельной заслонки, может плохой контакт на толкателе, если конечно он у тебя есть. Напиши хоть что у тебя, ну там карбюратор или инжектор, система зажигания, ато RF мне не о чем не говорит.
 
proskurow написал(а):
Смотри позиционер дроссельной заслонки, может плохой контакт на толкателе, если конечно он у тебя есть. Напиши хоть что у тебя, ну там карбюратор или инжектор, система зажигания, ато RF мне не о чем не говорит.

А зачем тогда отвечать?Позиционера у автора нет, как впрочем и термостата(подозреваю правда, что речь о биметаллической пружине), у него карб. 2Е3. Возможно подклинивает привод воздушной заслонки(стоит между биметаллической пружиной и ВЗ).
 
Да, карб у меня 2Е3.....термостат есть - меня как-то 1,5 года назад.....правда не знал, что надо брать оригинальный. Сейчас по-моему Whahler стоит. Вроде когда машина прогревается нормально все работает, а вот на холодную барахлит. привод воздушной заслонки я так понимаю в карбе находится, тоесть все же проблема с карбом?
 
uBIO написал(а):
термостат есть -

Юмор понял!Торможу на ходу :LOL: Я то понял -термостат управления воздушной заслонкой, который есть в карбе 2Е2. Просто я и подумать не мог, что сюда можно приплести термостат системы охлаждения, поскольку если НЕТ ПРОГРЕВОЧНЫХ оборотов на холодном двигателе, то термостат здесь никаким боком не влияет(даже если он неисправный).
P.S.Нескромный вопрос -а двигатель правильно запускается?Т.е перед пуском стартёра надо нажать и плавно отпустить педаль газа(при этом закрывается ВЗ).Затем надо запустить двигатель не трогая педаль газа.
 
:rolleyes: Завтра попробую именно такой запуск двигателя, потом сообщу......спасибо за совет :good:
 
Итак......пропробовал я сию процедуру запуска.....результат фиговый: низкие обороты (тарахтение практически) около 600 оборотов (на слух) :rolleyes: минут через 10 обороты стали более-менее холостыми......и опять же только после 5 минутной езды появились слабые прогревочные. Утром решил проверить свечи: оказалось 2ая свеча вся в нагаре....остальные слегка черноваты. Поменял на новые. Сегодня утром запустил - машина почему-то сразу заглохла. Повтор - обороты холостые.....не тарахтит.......а прогревочные появились только через 5 минут. Что пора ремонтировать? :hat:
 
uBIO написал(а):
Сегодня утром запустил - машина почему-то сразу заглохла.

Вероятно не закрывается воздушная заслонка. На холодном моторе при нажатии и отпускании педали газа она должна полностью закрыться. Проверить.
P.S.Карб. полуавтомат.
 
То epson\
Excuzes moi/ А на мономотронике процедура с нажатием на педаль газа перед заваодкой актуальна? Или это только карбюраторная технология завода? :rolleyes:Просто с карбюраторами никогда не имел дела,интересно.
 
Boring написал(а):
То epson\
Excuzes moi/ А на мономотронике процедура с нажатием на педаль газа перед заваодкой актуальна? Или это только карбюраторная технология завода? :rolleyes:Просто с карбюраторами никогда не имел дела,интересно.

Это только для карбюратора, причём только для полуавтомата 2Е3 и аналогичных.
 
Для карбюратора-полуавтомата процедура запуска двигателя: перед пуском нажать педаль газа, чтобы закрылась ВЗ, далее заводить двигатель без нажатия на педаль газа. Если нет прогревочных оборотов первое время (примере простенького 1В3): очень вероятная причина - порвалась диафрагма пускового устройства. Смысл в том, что через пару секунд после запуска возникает разряжение, а диафрагма должна практически сразу приоткрывать дроссельную заслонку на пару миллиметров. Иначе имеем низкие обороты, тарахтенье, черные свечи из-за ОЧЕНЬ богатой смеси. Лечится покупкой новой диафрагмы или вообще бесплатно повертыванием блока холодного запуска (где стоит биметаллическая пружина), до тех пор, пока ВЗ не останется чуть приоткрытой постоянно. В этом случае холодный пуск станет хуже и секунд 5-10 после запуска придется держать педаль газа (сейчас на ауди ровно так и езжу). Единственно, не знаю как на 2Е3, но на 2Е2 и 1В3 картина именно такая.
 
А что за диафрагма и блок холодного запуска?
 
uBIO написал(а):
А что за диафрагма и блок холодного запуска?

Имеется ввиду пул-даун(диафрагменное пусковое устройство). Чёрная круглая штука спкреди справа на карбе.После запуска двигателя за счёт вакуума приоткрывает закрытую при пуске воздушную(никак не дроссельную :) ) заслонку на примерно 3мм.Всё надо проверять, но мне кажется не закрывается полностью ВЗ.
 
Нашел толкового карбюраторщика. Все промыли/прочистили/настроили + поменял термостат на оригинальный. Итого - все нормально работает. Теперь температурная стрелка ОЖ на панели показывает 80град все время. А раньше при выезде в Моск.Обл. падала до 70 и только в пробках поднималась до 90. Вот такая вот загагулина. Все спасибо.
 
uBIO написал(а):
Нашел толкового карбюраторщика. Все промыли/прочистили/настроили + поменял термостат на оригинальный. Итого - все нормально работает. Теперь температурная стрелка ОЖ на панели показывает 80град все время. А раньше при выезде в Моск.Обл. падала до 70 и только в пробках поднималась до 90. Вот такая вот загагулина. Все спасибо.

И ты целых 2 месяца мучался? )) Расскажи, что именно пришлось настраивать? Пул даун рабочий оказался? Что-нибудь меняли? Выставляли блок холодного запуска справа на карбе?
 
я просто отписал поздно о результатах. Ничего не меняли. Оказалось, что просто забился грязью этот самый "блок холодного запуска справа". После тотальной чистки всего карба - все пришло в норму. Пул-даун вроде как тоже оказался внорме. Вот уже 2 месяца....полет нормальный.......даже при -20 машина запустилась на УРА с прогрев.оборотами. :yahoo:
 
Ну, дай Бог! :good:
 
Ну вот, появилась трабла :( Сначала заметил, что прогрев. обороты стали низкими (и это при +1 градусе на улице). Ощущения, что машина троит. Потом как дело дошло до того, что машина, после запуска, стала "медленно" глохнуть, т.е. обороты постепенно идут на "нет". Потом (на след день) при запуске машины заметил, что стала загораться лампа аккума, но при нажатии на газ - исчезала. Это наблюдалось и на след. день. Обороты не совсем стабильные. Стал грешить на генератор. Нашел рем. сервис на Изм. шоссе. Замерили аккум - вроде норма. Стали смотреть гену - замена подшипников и реле регулятора. Запускаю машину - тут же глохнет. Еще раз....опять попытка заглохнуть, но при нажатии на газ...выравнивается. Через 3 минуты появились прогревочные. Еще через 2 "сбросились" прогревочные педалью газа. И обороты опять постепенно поплыли на "нет". Да, после прогрева, машина ведет себя очень хорошо: четкий отзыв педали газа; обороты норма. Что за канетель. Опять карб? Хелп.
 
Назад
Сверху Снизу