1,8 ABS Помогите пож

  • Автор темы ZOOMERman
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

ZOOMERman

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия , Брянск
Авто
VW Vento 1.8ABS 1993 г.
Братцы!!! Заранее извеняюсь. Я понимаю что тема всех достала, но не судите строго.
Слышал я что на ABS блок ставят ГБЦ от ауди ABT, вал от EV и поднимают давление моновпрыска, это работает?? Если кто то делал отзовитесь.
И кинте ссылочек по доводке ентого мотора кто что знает.
Заранее благодарен.

P.S. Ёж уже лысый.
 
FreeS написал(а):
Это ещё что такое ???? o_O o_O o_O

Давление топлива в моновпрыске, для увеличения производительности.
 
автор, не занимайся ты ..ернёй. продай свой Vento с ABS и купи (добавь только, а может и не нужно) Vento с каким-нибудь 2-хлитровым двигателем. А если добавлять нечего, то купи Фольксваген Гольф 2 с EV, RP, KR и катайся, катайся.
 
Машину продавать не буду.
Если ни чё дельного не найду по доводке мотора, оставлю как есть.
Ну так как, по теме предложения есть?
 
поставь бошку от PF или PB (распределенный впрыск). соответственно вместе с впрыском.
 
ZOOMERman написал(а):
Машину продавать не буду.

тогда всё остальное выливаеться в приличные деньги, добавив которые после продажи Венты, как раз и получишь то что хотел...
Можно попробовать заменить распредвал и внедрить разрезную шестерню...
реально добавиться приёмистости двигателю
сам этим до конца так и не заморочился, т.е. вал заменил, а вот до шестерни пока никак... :thankyou2:
 
2J@zz_66
А вал какой поставил?
И чево даст разрезная шестерня?
 
vidivik написал(а):
А если добавлять нечего, то купи Фольксваген Гольф 2 с EV, RP, KR и катайся, катайся.

:LOL: :LOL: :LOL: Поставил KR и RP в один ряд :lol2: :lol2:
 
Ребята, вы себе сказку придумали про чудо шестерню и моск людям засираете. Вы ремень ГРМ на распредвалу сначала на зуб туда-сюда переставьтe и посмотрите изменится ли что нибудь в поведении двигателя.
 
eu1sw написал(а):
Вы ремень ГРМ на распредвалу сначала на зуб туда-сюда переставьтe и посмотрите изменится ли что нибудь в поведении двигателя.

Со штатным валом нет. Только колбасить мотор будет.

А вот если к разрезной шестерне добавить другой распредвал и покрутить зажигание, то изменится...
 
eu1sw написал(а):
Ребята, вы себе сказку придумали про чудо шестерню и моск людям засираете. Вы ремень ГРМ на распредвалу сначала на зуб туда-сюда переставьтe и посмотрите изменится ли что нибудь в поведении двигателя.

1.Шестерня нужна для точной настройки газораспрделения в купе с спортвалом (в плоть до пол мм)
2.-------------\\--------- для оегулировки тяги двигателя на нижних или на верхних оборотах ( поворотом против часовой стрелки на низах порвет, по часовой в верхах или на оборот).
Но есть большое НО! Настроить как надо шестерню может не каждый, и в этом большая проблема! Далее следует замена клапаннов и пружин на более жесткие. Спросите почему? Да потому что у спорт распредвала более длиньше и шире шейки а пружина мягкая и вследствие чего на определенных оборотах из-за этого происходит зависание клаппанов (тоесть машина выше этих оборотов больше не набирает), далее меняются пружины клапанов, из-за жестких пружин разбиваются седла клапано и сами клапана, из-за длинной и резкой фазы открытия также страдают родные клапана (прогарают) и в итоге замена клапанов на спортивные! Далее не выдерживают поршни и в итоги их меняют, а НА@УЙ это все в итоге надо ведь это все будет стоить дороже самого авто!
 
Ну так про злые и горбатые валы в теме ни слова. А стоковым валам разрезная шестерня что рыбе зонтик. Я так думаю, поправьте если че...
Добавлю:
А по поводу спортвалов я думаю все согласятся, что чем шире фазы тем меньше тяга внизу, как ты его не крути. И холостым в 800 об./мин. можете помахать ручкой, будет хлопать во впуск и выпуск и трястись как припадочный. Минимум 1200-1500 в зависимости от вала. Потому как при отсутствии инерции воздушного потока на малых оборотах смесь будет обратно выдувать и выхлоп может на впуск попадать из-за большого перекрытия. А коллектор то общий у моника, так и крышку монику поднять недолго (тьфу, тьфу...) :) Далее идём: широкие валы дают некислый прирост вверху, на 7000-8000 об./мин. А у моника отсечка 6500. Гы-гы!
Это к тому что с 8-клапанного железа можно получить сил 120-130 (ну мот больше чуть) но это после замены системы впрыска на распределённую, отсечку на 7500-8000 об., главную пару в коробке укоротить, и в результате что? Тачка мёртвая внизу, после 3-4 тыс. подхват с дымом из под колёс, тазы конечно все сзади, но это уже не городской автомобиль, а так, на выходных прокатиццо, ибо расход будет мама не горюй...
З.Ы. Тема баян, уже обсуждалась раз тыщу... В поиске...
 
ХАТТАБЫЧ написал(а):
а НА@УЙ это все в итоге надо ведь это все будет стоить дороже самого авто!

Вот про то разговор и идёт, если автор готов вложить около 200 килоруб в эту машину, то да.
Есть примеры, не просто так говорю.
Однако, эпидемия... :LOL:
 
eu1sw написал(а):
Ну так про злые и горбатые валы в теме ни слова. А стоковым валам разрезная шестерня что рыбе зонтик. Я так думаю, поправьте если че...
Добавлю:
А по поводу спортвалов я думаю все согласятся, что чем шире фазы тем меньше тяга внизу, как ты его не крути. И холостым в 800 об./мин. можете помахать ручкой, будет хлопать во впуск и выпуск и трястись как припадочный.

так для общего в поиск и посмотреть чем отличаеться раслред вал дв. ААМ и AKL...
поменяв распредвал то самое и получил, т .е. прае.... тягу на низких оборотах и добрать её можно как раз с разрезной шестерней...
кто то там песал про зуб на ГРМ :fool: еслеб смещением на зуб все менялось :LOL: вот потомуто и существуют разрензные шестерни, какие то секунды в смещени тут же меняют картину работы ДВС,но стоит сей девайс недешево и ни на каждом углу продаецца :(
А вал какой поставил?
И чево даст разрезная шестерня?

шестерня даст свободу настройки, её можно внедрть и не меняя распредвал только тогда отнеё толку меньше, ващето у AKL вал острее будет чем у ABS, это ИМХО самые бюджетные переделки в плане увеличения мощности, остальное B) не имеет смысла...
 
ZOOMERman написал(а):
Братцы!!! Заранее извеняюсь. Я понимаю что тема всех достала, но не судите строго.
Слышал я что на ABS блок ставят ГБЦ от ауди ABT, вал от EV и поднимают давление моновпрыска, это работает?? Если кто то делал отзовитесь.
И кинте ссылочек по доводке ентого мотора кто что знает.
Заранее благодарен.

P.S. Ёж уже лысый.

не майся фигнёй ! Лучше катайся спокойног по городу и копи деньги! Купиш себе 3 ноСог ГТИ и будет тебе счастье =))

Чтобы заставить ехать RP нужно ооочень много денег и золотые руки мастера =)) Посмотри мою подпись... авто после доработки ехало ооочень хорошо! =)))
 
Всё ясно.
Тема закрыта.
Буду думать...
 
Назад
Сверху Снизу