Развал колес задней оси Гольф 4 4motion - колеса домиком /-----\

G3-AFT

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
1
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Golf IV V6 4motion, AQP, 12.99
Уважаемые,подскажите,плиз, является ли нормальным на полноприводном Гольф 4 положение задних колес "домиком" /------\ ?
Фотки выложу чуть позже,на развал только через пару дней попаду.
Всем спасибо.
 
А это не является обманом зрения из-за того, что боковые поверхности машины завалены вверху внутрь?

На своем тоже думал, что колеса домиком, пока отвес не применил. Оказалось, колеса строго вертикально.
 
Это точно не из-за изгибов кузова.
 
Причем завалено одинаково с обеих сторон.
И еще,вроде бы сзади у этой модели не балка,а рычаги.Кто знает?
Очень бы хотелось верить в то,что это конструктивно так устроено.
На диагностике подвески мастер нифига плохого не нашел,хотя точно знаю,что смотрел заднюю подвеску.
 
на моем тоже домиком. кстати, тоже отвесом проверял :). получилось около 1 см в верхней точке диска.
 
Товарищ,Инженер,а под таким углом колесо (и правое и левое) у вас всегда было?
Т.е. имею в виду визуально заметный наклон?
Понимаю,что после "засады" последствия были,но я сейчас не об этом(не в минутах и миллиметрах и градусах вопрос)-мне очень важно знать визуально так и раньше было?
 
да, такой угол был всегда. правое колесо, кстати, в засаду не попадало :). левое колесо после удара измерял отвесом - в той же точке примерно 2 см.
 
Спасибо.
Сегодня,кстати,буду на СТО масло менять.Может поймаю кого-нибудь из сервисменов,чтобы едо "допросить".
По итогу отпишусь.
Всем удачи на дорогах!
 
:hat: Наклон колеса это износ(деформация)У саленблоков в продольных рычагах.Попробуйте загрузить машину больше.Наклон увеличится.Угол развала задних колёс около 1 градуса 30 минут.Вспомните геометрию,переведите в сантиметры. :rtfm: :drinks:
 
G3-AFT написал(а):
Причем завалено одинаково с обеих сторон.
И еще,вроде бы сзади у этой модели не балка,а рычаги.Кто знает?
Очень бы хотелось верить в то,что это конструктивно так устроено.
На диагностике подвески мастер нифига плохого не нашел,хотя точно знаю,что смотрел заднюю подвеску.

ясен перец,что независимая..... угол развала зависит от определонного расстояния от диска до арки.значения есть в базе данных компьютерного развала...(по крайней мере у меня)
 
G3-AFT написал(а):
Это точно не из-за изгибов кузова.

Завтра на своем посмотрю, мне кажеться у меня поменьше будет...
Кстати у нас подвеска действительно оригинальная.
Независимая, от этого машинка ведет себе еще лучше.
Однако и в обслуживании такая сложнее.
 
ИМХО - это неправильно, тем более, что рычаги. Как заметил 45жэка, при нагрузке угол увеличится ещё больше. Результат повышенный износ резины. По идее на рычажной подвеске наклон должен быть противоположным \-- /, тогда при загрузки колеса встанут прямо. Пример:грузовик Tatra.


ЗЫ Зато устойчивость лучше :)
 
Man61 написал(а):
. По идее на рычажной подвеске наклон должен быть противоположным \-- /, тогда при загрузки колеса встанут прямо. Пример:грузовик Tatra.

не правильно.... в "+" задние колеса почти не ставятся...... читай мое сообщение выше.......(значение развала...)
 
Регулировка угла развала заднего моста, автомобиль с приводом на все колеса

В автомобилях моделей старше 2003 угол развала не регулируется.
Если значения находятся вне поля допуска, необходимо сначала проверить поперечный наклон и при необходимости скомпенсировать его,
Если после этого значения все еще будут находиться за пределами допуска, необходимо проверить балку моста на наличие повреждений и при необходимости заменить ее.

В моделях начиная с 2003 года и младше угол развала регулируется. Поперечный рычаг имеет только один паз, при помощи которого можно в небольших пределах регулировать угол развала.
Если в автомобиле модели старше 2003 года на поперечном рычаге имеется паз, то в этом случае угол развала можно также регулировать.


94795_01.jpg


- Ослабить винт 1 и 2 поперечного рычага.
3 - Верхний поперечный рычаг
4 - Нижний поперечный рычаг
5 - Продольный рычаг

- Нажимая колесо внутрь или наружу, установить его на требуемое значение угла.
– Затянуть резьбовое соединение поперечный рычаг/продольный рычаг с моментом затяжки 70 Нм.
– Проверить регулировку угла развала, при необходимости повторить регулировку.
– Если регулировка в порядке, затянуть резьбовое соединение поперечный рычаг/продольный рычаг, повернув на угол 90°



Регулировка угла схождения заднего моста, автомобиль с приводом на все колеса

Если значения находятся вне поля допуска, необходимо сначала проверить поперечный наклон и при необходимости скомпенсировать его


94795_02.jpg


- Ослабить все винты опоры подшипника 1
- Переместить опору подшипника 1 в поперечном направлении (стрелка). 2 - Продольный рычаг
- Затянуть винты с моментом 75 Нм. Использовать только новые винты!


З.Ы. Интересно а кто-нибудь соблюдает _все_ правила перед сход развалом? :)

Исходные условия для проверки:
- Производится проверка подвески, ступиц колес, рулевого механизма и рулевых тяг на наличие недопустимого люфта и повреждений
- Высота протектора шин одной оси не должна различаться более, чем на 2 мм.
- Значения давлений в шинах должны быть равны предписанным величинам.
- Масса автомобиля должна соответствовать собственной массе автомобиля.
- Топливный бак должен быть заполнен полностью
- Запасное колесо и штатный комплект инструментов находятся в соответствующих местах автомобиля
- Бачок стеклоомывателя / омывателя фар наполнен.
- При выполнении измерений подставки и поворотные круги не должны быть установлены в конечное положение.

Требуемые значения для переднего и заднего моста для автомобиля с приводом на передний
мост и с приводом на все колеса:
https://vwts.ru/vw/g4/g4_shod_razval.pdf
 
У меня на Ваз 12-шке купешке, был кастор спереди и сзади по 4 градуса, колесья стояли именно / - - - \ сзади на балку ставил развальные пластины. За 4 месяца езды, износ резины не был обнаружен...
Рулится с таким положением колёс лучше, машина заметнее выигрывает в управлении.
Не факт, что это какие - то проблемы с колёсами, может на полноприводных версиях всегда такое расположение колёс? Тем более выше писали, именно то, что так было всегда и мастера никаких проблем не увидели..
 
Что в гольфе, что сейчас в пассате, задние колёса домиком стоят. Там развал уж точно не регулируется - балка однако. Вижу каждый день эти G4 b G5. У всех задние колёса домиком. По книжке пишут про 1,10-1.12 градуса. Из-за того, что колесо по высоте это не спичка, этот завал становится видимым невооружённым глазом. Как пишут Ваговцы: зад меньше заносит на больших скоростях :hat:
 
Я не знаю как на полноприводных гольфах, но на переднеприводных такое положение задних колёс является нормой.
 
У меня на ВАРИАНТЕ В4 при балке сзади тоже колеса домиком, и за 5 лет эксплуатации никаих проблем на резине не обнаружено.
 
Я конечно не спец в этих делах,но скажу Вам точно, задние колеса домиком обязаны стоять и более того передняя их часть тоже должна смотреть друг на друга т.е. вовнутрь.
- поясню почему!
если колеса домиком то по по всем законам физики должно съедать внутреннюю сторону резины, т.к. именно на неё вся нагрузка!
- тем не менее если передние части колес (задних) смотрят вовнуть то должно есть наружние стороны, т.к создаётся сопротивление из за не прямолинейного направления.....
так что получается:
1- домиком хавает нутрянку
2- смотрят внуть -наружку
А при идеальном сочетании плюс на минус =0
Если на велосипеде резко затормозить и повернуть руль, чтобы не упасть ты наклонишься- вот и колеса стоят под наклоном (домиком) а чтобы не ело резину повернуты друг на друга!!!!
 
еще забыл добавить - это касается только задней подвески(и балки и рычажной)
А на ТАТРЕ ВСЕ ИМЕННО ТАК, и при нагрузке ВСЕ выравнивается! и вообще это грузовик а на Фольксваген Гольф или пассат!
 
Назад
Сверху Снизу