Падение оборотов при включении потребителей

  • Автор темы Alex_Shu
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 35К
ставлю на меж витковое или диодный мост утечку имеет .
лучше нести в мастерскую на стенд. в домашних условиях я просто не представляю как меж витковое проверить ...
 
Алекс31 написал(а):
Да, получаеться дело плохо,

Прежде чем делать какие-то выводы, надо всётаки проверить элеметарные вещи, а именно потери на проводах.Или замерить напряжение непосредственно на генераторе(по отношению к его корпусу) и клеммах аккума.Пока что всё основано только на домыслах.
 
ну так что да - нужно мерить тестером ..
но выводы о меж витковом вполне разумные. как раз будет нагрузка не хилая на двиг .. вот и обороты падают
 
Stranger21 написал(а):
но выводы о меж витковом вполне разумные. как раз будет нагрузка не хилая на двиг .. вот и обороты падают

Я не говорю, что выводы неразумные,но они просто могут не подтвердиться.Надо проверять.
 
epson написал(а):
Прежде чем делать какие-то выводы, надо всётаки проверить элеметарные вещи, а именно потери на проводах.Или замерить напряжение непосредственно на генераторе(по отношению к его корпусу) и клеммах аккума.Пока что всё основано только на домыслах.

Я мерял напряжение на генираторе 14,3,а на аккамуляторе меньше 14
 
Алекс31 написал(а):
Я мерял напряжение на генираторе 14,3,а на аккамуляторе меньше 14

Должно быть одинаково.
Я тоже ставлю на диодный мост или на межвитковое
 
Я мерял когда только щетки и регулятор поменял.Сейчас вот только что померял,что на генираторе 14,6,что на аккамуляторе 14,6 одинаково.Что я могу еще померять не снимая гениратор.Или уже 100% дело в нем.А ну еще плюсовые клемы почистил,вот наверно и выравнялось
 
Алекс31 написал(а):
Я мерял когда только щетки и регулятор поменял.Сейчас вот только что померял,что на генираторе 14,6,что на аккамуляторе 14,6 одинаково.Что я могу еще померять не снимая гениратор.Или уже 100% дело в нем.А ну еще плюсовые клемы почистил,вот наверно и выравнялось

Это с максимальной нагрузкой?
 
epson написал(а):
Прийдётся ещё раз померять, включив всю нагрузку.

Включил все что можно,на генираторе 12,5-12,6,а на акамуляторе 12,2 12,3,но и обороты маленькие ,где то 650.Получаеться при нагрузке есть потеря тока,а без нее нет.Я в электрике ни понимаю особо
 
Алекс31 написал(а):
кстати диодный мост я проверял вот так http://www.kakprosto.ru/kak-17166-kak-prov...eneratora,вроде лампочка не горела

Не открывается. Чтобы правильно проверить диодный мост надо гену разбирать и мост распаивать. В генераторе 3 обмотки (как в 3-фазном двигателе). Чем больше нагрузка на генератор, тем больше падение ЭДС, и больше нагрузка на ротор. А теперь представь что одна обмотка не работает и вся сила тока в 60А (к примеру) распределяется не на 3 обмотки по 20А, а на 2 по 30А. Дальше можно грузить про закон Фарадея, и квадратичную нагрузку на ротор... но ты меня понял и так, обмотка не расчитана на возбуждение 30А и начинает идти падение напряжения. Как то так. :hat: :hat: :hat:
 
Алекс31 написал(а):
Включил все что можно,на генираторе 12,5-12,6,а на акамуляторе 12,2 12,3,но и обороты маленькие ,где то 650.Получаеться при нагрузке есть потеря тока,а без нее нет.Я в электрике ни понимаю особо

А если газку поддать?Поднимается напряжение?Кстати, генератор можно проверить(исправность диодов, то о чём выше пишет amd_extreme) не снимая с авто и не разбирая генератор.Но для этого нужен осциллограф. Выпадение полуволн одной из фаз(или наличие нижней части синусоиды при пробитом диоде) будет чётко видно.
 
epson написал(а):
А если газку поддать?Поднимается напряжение?

Скорее нет ,может чуть и подниметься,получяеться одно и тоже практически,что с салона я мерял по тахометру что так.Я думаю смысла нет уже мерять,надо гену разбирать и смотреть.Спасибо всем за помощь
 
65А должен на оборотах хоть усрись штаное все запитать до 14 хотябы вольт!!! ... а раз без нагрузки аш 14.6, то думаю и 14.2 должен выдать ...

так что дело в гене ... полюбасу ... диоды распаяв можно проверить тестером и лампочкой. а вот как искать межвитковоей - я ХЗ ... ну хотябы за массу замыкание обмоток проверь и визуально осмотри .. может подшипник разваливался и ротор о якорь шкрябанул и пластинки пошевелились и замкнули обмотки ...
 
1. Проверить ток возбуждения. Это провод идущий на клемму +D (обычно голубого цвета) через разьем, закрепленный на стартере. Надо разъединить разъем и измерить ТОК по этой цепи (не напряжение!!). Значение должно быть ~200mA. Если измеренное значение сильно отличается, проверить всю цепь до щитка приборов. Если эта цепь в порядке - причина в ... печатной плате щитка (токозадающая цепь). При подобной неисправности лампа зарядки внешне ведет себя нормально, а реальная зарядка либо не работает, либо недорабатывает. Может в моем случае виноват этот провод?Сегодня начала гореть лампочка зарядки когда завел,газнул потухла.Раньше никогда такого не было
 
Назад
Сверху Снизу