Падение оборотов при включении потребителей

  • Автор темы Alex_Shu
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 35К
Алекс31 написал(а):
я же написал ,щетки поменял и регулятор,ничего не изменилось.

что регулятор поменял это понятно,но так и не пишешь кольца токосьёмные смотрел?может они пропилены сильно и щётки не контачат нормально.
 
Igor_arz52 написал(а):
что регулятор поменял это понятно,но так и не пишешь кольца токосьёмные смотрел?может они пропилены сильно и щётки не контачат нормально.

Смотрел ,есть выробатка,но не большая,сколько допустимо?И откуда тогда зарядка?
 
Алекс31 написал(а):
Смотрел ,есть выробатка,но не большая,сколько допустимо?И откуда тогда зарядка?

Ну тогда я бы скорее на подшипники грешил.
 
дохлый диодный мост, или коротящие обмотки статора.Можно это самому проверить,с помощью контрольной лампы?
 
Алекс31 написал(а):
дохлый диодный мост, или коротящие обмотки статора.Можно это самому проверить,с помощью контрольной лампы?

Нет
 
Тогда скажи, если дохлый диодный мост, или коротящие обмотки статора ,или кольца токосьёмные,будет гениратор выдавать 14,3 зарядку,а при включении света 13,8
 
Алекс31 написал(а):
Тогда скажи, если дохлый диодный мост, или коротящие обмотки статора ,или кольца токосьёмные,будет гениратор выдавать 14,3 зарядку,а при включении света 13,8

Думаю нет.Но факторов много.А при всех включенных потребителях какое напряжение(печка, обогрев заднего стекла, дальний свет)? Надо при полной нагрузке замерить напряжение между плюсом аккума и генератора и минусом аккума и корпусом генератора.
 
epson написал(а):
Думаю нет.Но факторов много.А при всех включенных потребителях какое напряжение(печка, обогрев заднего стекла, дальний свет)? Надо при полной нагрузке замерить напряжение между плюсом аккума и генератора и минусом аккума и корпусом генератора.

У меня стоит тахометр с вольтметром,так вот я сверял его показания и показания мультиметра,они одинаковы,значит можно ему доверять?Сейчас мультиметра нет,если я по тахометру посмотрю сколько зарядка при включении всех потребителей?
 
если ваш тахо - вольтметр подключен примерно к акб и поближе - то он будет показывать верную инфу. если же куда то в проводку машины - то он будет показывать то что твориться именно в этой точке а не на акб.
 
Stranger21 написал(а):
если ваш тахо - вольтметр подключен примерно к акб и поближе - то он будет показывать верную инфу. если же куда то в проводку машины - то он будет показывать то что твориться именно в этой точке а не на акб.

подключен вот так https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t41465.html
 
Алекс31 написал(а):
Сейчас мультиметра нет,если я по тахометру посмотрю сколько зарядка при включении всех потребителей?

Посмотреть конечно можно, но как писал выше Stranger21, возможны варианты.Тем не менее эта цифра даст кое-какую информацию. Я же предлагаю проверить наиболее типовую причину просадки напряжения -ПОТЕРИ НА ПРОВОДАХ\(не)КОНТАКТАХ.Правда писано об этом уже стократно.
 
epson написал(а):
Посмотреть конечно можно, но как писал выше Stranger21, возможны варианты.Тем не менее эта цифра даст кое-какую информацию. Я же предлагаю проверить наиболее типовую причину просадки напряжения -ПОТЕРИ НА ПРОВОДАХ\(не)КОНТАКТАХ.Правда писано об этом уже стократно.

Смотрел сейчас по тахометру,на холостых без включения потребителей 14,1-14,3.Включаю свет ближний 13,6 ,печку и дальний свет 13,2-13,4,но и обороты маленькие,включаю обогрев стекла ,вообще падает до 12,4 ,и обороты вообще маленькие.
 
а ты попробуй выровнить педалью обороты до хх опять .... если напруга с потребителями выровняеться опять к 14.2 - то у тя клевый генератор!!! .. а вот карб выкинуть и поставить инжектор хотябы моник и будет тогда ХХ стабилен ))

на карбах никогда не было мощьных генераторов кстати - чтобы не падали обороты ))) например 55 а гена никогда не уронит обороты ниже 100-200 макс хоть ты замкни его нафиг )) он просто слабый!! ... вот 80а уже запросто завалит ... у меня на монике и то слышно как двиг напрягается и моник обороты начинает вытаскивать вверх ))
 
а ты попробуй выровнить педалью обороты до хх опять .... если напруга с потребителями выровняеться опять к 14.2 - то у тя клевый генератор!!!А если не выравневаеться,то выкинуть гениратор?
 
ну обороты и раньше падали,но не настолько,гениратор 65 а.Меня больше волнует,почему заводиться особенно горячая с геной плохо и колбасит пока чуть не поработает,а без него отлично
 
если на оборотах с нагрузкой напргуа не выравниваеться - то проблема с генератором!!! даже 55 а вытягивал на оборотах 1500 все что можно включить в моей машине ))) а это 300ват света 90ват печка попорейки заднее стекло музыка... )))
 
Stranger21 написал(а):
если на оборотах с нагрузкой напргуа не выравниваеться - то проблема с генератором!!! даже 55 а вытягивал на оборотах 1500 все что можно включить в моей машине ))) а это 300ват света 90ват печка попорейки заднее стекло музыка... )))

пробывал,завожу 13,6,и долго не поднималась до 14,включаю все что можно,12,6,даю газу 1500,больше 13,1 не поднимаеться
 
вот тебе и ответ -- или у тебя ремень проскальзывает или же у тебя проблемы с геной!!! и его цепями!!! .. скорее всего у тебя меж витковое, поэтому и нагрузку не держит но зато дает огромную нагрузку на двигатель ))) ....

и заводиться проблема именно потому что гена жрет все на себя!!!
 
Stranger21 написал(а):
вот тебе и ответ -- или у тебя ремень проскальзывает или же у тебя проблемы с геной!!! и его цепями!!! .. скорее всего у тебя меж витковое, поэтому и нагрузку не держит но зато дает огромную нагрузку на двигатель ))) ....

и заводиться проблема именно потому что гена жрет все на себя!!!

Спасибо большое,но все же что именно посмотреть в генираторе,ремень натянут хорошо
 
Назад
Сверху Снизу