Инженер
Участник
всем привет
ситуация такая. въехали в моего гольфа кантри в заднюю левую дверь и колесо под прямым углом. и неслабо - после удара меня развернуло на 90 грд. ну, железо поменяли/вытянули/покрасили, НО - схождение заднего левого колеса -37 минут, развал -2грд43минут. то есть кривовато. на сервисе почесали в затылках и ничего дельного не предложили.
а теперь, внимание, уважаемые знатоки, вопрос. классический. ЧТО ДЕЛАТЬ?
и чем регулируется сход-развал, если вообще регулируется?
;-) ибо иначе на резину денег не напасешься.
ситуация такая. въехали в моего гольфа кантри в заднюю левую дверь и колесо под прямым углом. и неслабо - после удара меня развернуло на 90 грд. ну, железо поменяли/вытянули/покрасили, НО - схождение заднего левого колеса -37 минут, развал -2грд43минут. то есть кривовато. на сервисе почесали в затылках и ничего дельного не предложили.
а теперь, внимание, уважаемые знатоки, вопрос. классический. ЧТО ДЕЛАТЬ?
и чем регулируется сход-развал, если вообще регулируется?
;-) ибо иначе на резину денег не напасешься.

. а машину я мыл вчера на автомойке с шампунем. вот так.
, но в Петрозаводске я у них общался ровно с одной грамотной девушкой, звать ее Любовь (страна должна знать своих героев
) и она реально грамотная относительно своей деятельности. Это все к тому, что официалы могут многого не ведать и к их знаниям надо относиться с настороженностью. Тем более в приложении к нашим машинам.