Проблемы с люком

  • Автор темы Spaider
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Spaider

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Долгопрудный
Авто
VW Golf 4 1.6 AUS 2000г
Купил гольф 4. Машина с люком. Но есть проблема - электропривод не работает. Предыдущий хозяин сказал, что машина такой пришла из Германии и привод никогда не работал (люк открывался механически с помощью ключа-шестигранника).
Визуальнй осмотр показал следующее:
1. привод люка - вебасто. от него идет провод с разъемом, который ни к чему не подсоединен.
2. есть еще один провод, который ни к чему не подсоединен и идет неизвестно откуда...
Но разъемы друг к другу не подходят. В чем проблема? не хватает какой-то детали между ними (схему смотрел, ничего не понял.. вроде там ничего особенного не должно быть... )? либо проблема в чем то еще?
 
В принципе, если там есть движок, значит это электролюк, или можно посмотреть по редуктору. Или все перекинуть с WV Passat B3, там простые и похожие схемы!!!! Если есть движок то по средине этих проводов должна быть кнопка, которая открывает люк в два положения. Возьми книгу про WV Passat B3. Там это все расписано доступно!!!!
 
На приводе люка есть встроенный разъем, к нему должен подходить соответствующий ему разъем с провадами (двигатель - папа, провода- мама)
Так же есть разъем на кновке управления люком, и к нему таже должен подходить разъем, может это и есть два разъема которые ты не можешь состыковать. Посмотри эту ссылку может знакомые элементы увидешь и разберешься
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=49776
 
Машина старая, и очень вероятно, изношены счётки электромоторчика, который открывает люк
 
ПРодолжение эпопеи с люком.
Зимой он не нужен, поэтому руки до него дошли только сейчас.
У меня стоит такой моторчик:

На плате есть 1 разъем, на который, по всей видимости, подается питание (разъем 6-pin, папа). Туда без особых проблем вставляется провод, который идет из под крыши. на проводе надпись VW.
Так же, как видно на фото, с управляющей платы уходит черный провод с разъемом на конце. это разъем: мама, 6-pin с непонятной надписью BMW (во всех других местах/проводах написано VW). Все сделано очень культурно и на колхозный провод не похоже. 99%, что эта плата такая и есть.
От потенциометра идет провод с синим разъемом, 4-pin, мама.
собственно эти 2 провода висят в воздухе и никак друг в друга воткнуты быть не могут.
Народ, у кого есть люк в машине, скажите, как оно должно все таки быть? У меня стоит левый потенциометр или что?
Заранее спасибо
 
Назад
Сверху Снизу