skankster
Постоянный участник
остановился у магазина, заглушил. вышел, сел, опа... ! перестала оживать с ключа.. благо с автозапуском сигналка. пикнул - завелась... искал в чём проблема не нашёл.. 2 недели с сигналки так и заводил... а теперь и с неё не хочет... насос жужит 2 секунды и сигналка показывает что завелась (бензин прыскает.. т.к. потом разгонять приходится стартером) .. а она и не собиралась... завожу путём замыкания в ручную 150 реле. (заводится с пол тыка) =0, грешу на АКП (в аварийном режиме на диагностике сказали 2 соленоида)
сопсна вопрос: 1 - КУДА СМОТРЕТЬ? КТО БЛОКИРУЕТ СТАРТЕР? ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО ПРИ ОБРЫВЕ ШИНЫ (соленоидов/питания) К АКП? ИЛИ ЁЩЁ КАКИЕ ПРОВОДА ОБОРВОЛИСЬ?)
2- как идут провода от стартера: стартер- реле-акб? или в мозги заходят?
3 - в 150 реле 2 соленоида.. ближний к контактам - стартер, а второй кто?
99% проводка... но всю ж не проверишь.
ещё раз -- это не заводная клемма!!
машинка Passat B3 91год рождения, седан, АКП 096, сердце - 2Е
ХЕЛП!
сопсна вопрос: 1 - КУДА СМОТРЕТЬ? КТО БЛОКИРУЕТ СТАРТЕР? ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО ПРИ ОБРЫВЕ ШИНЫ (соленоидов/питания) К АКП? ИЛИ ЁЩЁ КАКИЕ ПРОВОДА ОБОРВОЛИСЬ?)
2- как идут провода от стартера: стартер- реле-акб? или в мозги заходят?
3 - в 150 реле 2 соленоида.. ближний к контактам - стартер, а второй кто?
99% проводка... но всю ж не проверишь.
ещё раз -- это не заводная клемма!!
машинка Passat B3 91год рождения, седан, АКП 096, сердце - 2Е
ХЕЛП!
