НЕ РЕАГИРУЕТ НА ПОВОРОТ КЛЮЧА! НЕ КОНТАКТНАЯ ГРУППА!! проверял.. =

  • Автор темы skankster
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

skankster

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
3
Город
Россия, Рязань
Авто
Passat B3 91г. дв. 2E
остановился у магазина, заглушил. вышел, сел, опа... ! перестала оживать с ключа.. благо с автозапуском сигналка. пикнул - завелась... искал в чём проблема не нашёл.. 2 недели с сигналки так и заводил... а теперь и с неё не хочет... насос жужит 2 секунды и сигналка показывает что завелась (бензин прыскает.. т.к. потом разгонять приходится стартером) .. а она и не собиралась... завожу путём замыкания в ручную 150 реле. (заводится с пол тыка) =0, грешу на АКП (в аварийном режиме на диагностике сказали 2 соленоида)
сопсна вопрос: 1 - КУДА СМОТРЕТЬ? КТО БЛОКИРУЕТ СТАРТЕР? ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО ПРИ ОБРЫВЕ ШИНЫ (соленоидов/питания) К АКП? ИЛИ ЁЩЁ КАКИЕ ПРОВОДА ОБОРВОЛИСЬ?)
2- как идут провода от стартера: стартер- реле-акб? или в мозги заходят?
3 - в 150 реле 2 соленоида.. ближний к контактам - стартер, а второй кто?

99% проводка... но всю ж не проверишь.
ещё раз -- это не заводная клемма!! :(
машинка Passat B3 91год рождения, седан, АКП 096, сердце - 2Е
ХЕЛП! :unsure:
 
Внятнее можешь описать проблему? Стартер включается с 50 контакта КГЗЗ. Реле (один или два) включаются от мозгов при подаче питания на мозги с 15 контакта КГЗЗ.
 
skankster написал(а):
остановился у магазина, заглушил. вышел, сел, опа... ! перестала оживать с ключа.. благо с автозапуском сигналка. пикнул - завелась... искал в чём проблема не нашёл.. 2 недели с сигналки так и заводил... а теперь и с неё не хочет... насос жужит 2 секунды и сигналка показывает что завелась (бензин прыскает.. т.к. потом разгонять приходится стартером) .. а она и не собиралась... завожу путём замыкания в ручную 150 реле. (заводится с пол тыка) =0, грешу на АКП (в аварийном режиме на диагностике сказали 2 соленоида)
сопсна вопрос: 1 - КУДА СМОТРЕТЬ? КТО БЛОКИРУЕТ СТАРТЕР? ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО ПРИ ОБРЫВЕ ШИНЫ (соленоидов/питания) К АКП? ИЛИ ЁЩЁ КАКИЕ ПРОВОДА ОБОРВОЛИСЬ?)
2- как идут провода от стартера: стартер- реле-акб? или в мозги заходят?
3 - в 150 реле 2 соленоида.. ближний к контактам - стартер, а второй кто?

99% проводка... но всю ж не проверишь.
ещё раз -- это не заводная клемма!! :(
машинка Passat B3 91год рождения, седан, АКП 096, сердце - 2Е
ХЕЛП! :unsure:

возможно контактная группа
 
описываю внятнее: от куда приходят управляющие сигналы на реле стартера (150) после поворота ключа оно не замыкается.... а если замкнуть с руки то заводится... вот... но почему сигналка тоже стартер не крутит... а после паузы када она должна его крутить.. показывает что машина завелась... :(
а я сошла с ума... какая досада.. :(
 
кстати... был такой звучёк от кудато справа после токо как заглушишь... типа как на зуммер совсем маленькое напряжение подать.. тырлл тырлл тырллл типа =) откуда не понял... и не всегда а иногда...
 
Для АКПП существует блокировка запуска двигателя при положениях селектора, отличных от парковки и нейтрали. Информация о запрещении идет с мозгов коробки на реле блокировки. в реле вторая пара - на фонари з/х.
посмотри схему https://vwts.ru/vw_doc2/trans/096...-096_passat.tif.
 
skankster написал(а):
описываю внятнее: от куда приходят управляющие сигналы на реле стартера (150)

Написал же, на втягивающее реле приходит с 50 контакта КГЗЗ, если имеешь ввиду это под выражением "реле стартера".
 
Не сигналка Тамогавк, блин. А зачем на автоматы реле ставили?
 
непойму :unknw:. оно же стартер включает... задний ход да случайно услышал сегодня что щёлкает на R...
Сигналка то чо паказывает что машина заведена... :(
ничего не понимаю....
 
Оно не включает, а БЛОКИРУЕТ (!!!!) стартер, проверяй входные управляющие цепи этого реле. К стати это не совсем реле, внутри логическая схема...
А сигнализация может показывать что двигатель заведен основываясь на своих собственных сигналах, напимер факт поворота зз в положение запуска двигателя или выдаче напряжения генератором...
 
ёпрст..... само починилось.... :blum: надолго ли!?
 
Я может чего путаю но вроде в схеме с АКПП есть реле блокирующее работу стартера. Да и проще всего начать с комплексной проверки цепи. Я вот это всегда делаю тупо. У меня есть лампочки пятиватки с трехметровыми проводами и крокодилами на концах, вот цепляю по всей проверяемой линии, включаю и смотрю и где же потерялось...
 
да в том то и дело что "потерялось" управляющие сигналы на релюху.... а откуда они идут не догоню.. :fool:
 
Назад
Сверху Снизу