Фотоотчет Установка ЭПХХ или подключение доп. эл. помпы а также тем у кого Солекс

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 31К
за идею спасибо LM-ku
споров конечно может быть много о надобности сего девайса, но ИМХО весчь полезная.
собственно сначала был установлен дополнительный насос прокачки ОЖ


94532_01.jpg


далее возник вопрос, как это грамотно подключить и спросил я об этом у форумчан
идея с ЭПХХ понравилась, ещё больше из-за того, что у меня сейчас стоит Солекс т.е. установкой блока ЭПХХ я сразу "убиваю двух зайцев"
был куплен блок ЭПХХ и пучок проводки к нему, за все это отдал 165 руб :lol2:


94532_02.jpg


далее ищем подходящее место для блока и прикручиваем его саморезами


94532_03.jpg


далее подключаем электрическую схему, благо их море во всемирной паутине, но не все они правильные!!! мне попались и правильная и не правильная.
как правильно
1. контакт на катушке от датчика холла
2. масса
3. пусто
4.зажигание или + катушки (что в принципе одно и тоже)
теперь ВНИМАНИЕ
5.концевой выключатель на карбюраторе
6. исполнительный контакт (в моем случае пошел и на клапан ХХ на карбюраторе и на реле включения помпы)
вот что получилось


94532_04.jpg


теперь я знаю для чего выемка на бачке омывателя


94532_05.jpg


теперь как это все будет работать-описаний работы ЭПХХ в нете превеликое множество, а вкратце так-до 2100об/мин будет работать доп помпа, обеспечивая прохождение большего количества ОЖ через печку, чем мы добьемся большей теплоотдачи, на более высоких оборотах мотор будет отключаться за ненадобностью. думаю что и летом от него будет польза-многие производители авто уже не раз задумывались над тем как обеспечить лучшую циркуляцию ОЖ на ХХ, ведь именно в этот момент идет перегрев.
зы. даже пробного минутного запуска авто в гараже хватило для того, чтобы ощутить разницу температур между патрубком идущим на печку и на помпу
:hat:
 
ЭПХХ работаеть ТОЛЬКО ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СИГНАЛА О ТОМ ЧТО ДРОСЕЛЬ ЗАКРЫТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если у вас неисправные блоки -- это ваша проблемма!!! пока дросель открыт на клапане висит + ВСЕГДА!!!!

блина!!! читайте http://avtolektron.ru/sxema-elektrooborudo...pravleniya-epxx
При открытии дроссельной заслонке наконечник винта, с прикреплённым к нему проводом, не упирается в рычаг дроссельной заслони, что приводит к разрыву цепи вывода 5 бока управления с массой. При этом закрывается транзистор VT7, а транзистор VT5 открывается, открывая в свою очередь транзистор VT8 подающий питание на электромагнитный клапан независимо от числа оборотов коленвала.
 
при возможности возьму тестер, проверю.
х.з. озоновский блок ЭПХХ точно работал без всяких концевиков
 
ты его в воздухе оставил или замкнул на массу ?

блин рисуй схему уже что ли подключения! .

в штатном подключения с использование микрика на дросселе, будет работать только в режиме торможения двигателем, почему - я уже дал ссылку.

если его замкнуть всегда, и вообще не подключать к карбу а только на реле насоса пустить, то должно получится, вроде как. ну по крайне мере условие - микрик замкнут будет выполнено что запустит в нем алгоритм выключения подачи + при превышении оборотов .

но тогда тебе нужно использовать два блока, один с замкнутым микриком на насос, второй уже в штатном подключении с микриком на клапан ЭПХХ

как то так
)))

кстати блоки эпхх от классики - для озона, и от 8ки что я привел ссылку имеют разное устройство - микрик вроде на озоне нужно на + замыкать.
 
еще раз повторюсь-на озоне точно все работало без микрика-воабще
 
А зачем ваще насос к блоку ЭПХХ подключать? Из всей его конструкции и нужен то всего лишь сам концевик. Он кажется массу при замыкании дает? ЭПХХ пусть сам по себе работает (во впрысковых это на уровне "мозгов" по сигналу с концевика ДЗ), а когда педаль отпущена, не важно принудительный ХХ или обычный, то воткнуть реле (чтоб не подгорал микрик лишний раз) обмотка которого будет подключаться на массу каждый раз когда педаль отпущена, реле будет плюс подавать на насос. Сама конструкция, как я понял, предполагает улучшение прокачки ОЖ по малому кругу на низких оборотах и ХХ, и это таким образом решается. Мне кажется не стоит заморачиваться на том, на каких оборотах, кроме холостых, стоит включать насос. Принудительный ХХ составляет не самую большую часть от всего времени работы двигателя. А касательно прирывистого режима работы насоса (вреда в этом для него) так самое благодатное и комфортное для него будет лежать на складе в масле :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу