за идею спасибо LM-ku
споров конечно может быть много о надобности сего девайса, но ИМХО весчь полезная.
собственно сначала был установлен дополнительный насос прокачки ОЖ
далее возник вопрос, как это грамотно подключить и спросил я об этом у форумчан
идея с ЭПХХ понравилась, ещё больше из-за того, что у меня сейчас стоит Солекс т.е. установкой блока ЭПХХ я сразу "убиваю двух зайцев"
был куплен блок ЭПХХ и пучок проводки к нему, за все это отдал 165 руб
далее ищем подходящее место для блока и прикручиваем его саморезами
далее подключаем электрическую схему, благо их море во всемирной паутине, но не все они правильные!!! мне попались и правильная и не правильная.
как правильно
1. контакт на катушке от датчика холла
2. масса
3. пусто
4.зажигание или + катушки (что в принципе одно и тоже)
теперь ВНИМАНИЕ
5.концевой выключатель на карбюраторе
6. исполнительный контакт (в моем случае пошел и на клапан ХХ на карбюраторе и на реле включения помпы)
вот что получилось
теперь я знаю для чего выемка на бачке омывателя
теперь как это все будет работать-описаний работы ЭПХХ в нете превеликое множество, а вкратце так-до 2100об/мин будет работать доп помпа, обеспечивая прохождение большего количества ОЖ через печку, чем мы добьемся большей теплоотдачи, на более высоких оборотах мотор будет отключаться за ненадобностью. думаю что и летом от него будет польза-многие производители авто уже не раз задумывались над тем как обеспечить лучшую циркуляцию ОЖ на ХХ, ведь именно в этот момент идет перегрев.
зы. даже пробного минутного запуска авто в гараже хватило для того, чтобы ощутить разницу температур между патрубком идущим на печку и на помпу
споров конечно может быть много о надобности сего девайса, но ИМХО весчь полезная.
собственно сначала был установлен дополнительный насос прокачки ОЖ
далее возник вопрос, как это грамотно подключить и спросил я об этом у форумчан
идея с ЭПХХ понравилась, ещё больше из-за того, что у меня сейчас стоит Солекс т.е. установкой блока ЭПХХ я сразу "убиваю двух зайцев"
был куплен блок ЭПХХ и пучок проводки к нему, за все это отдал 165 руб
далее ищем подходящее место для блока и прикручиваем его саморезами
далее подключаем электрическую схему, благо их море во всемирной паутине, но не все они правильные!!! мне попались и правильная и не правильная.
как правильно
1. контакт на катушке от датчика холла
2. масса
3. пусто
4.зажигание или + катушки (что в принципе одно и тоже)
теперь ВНИМАНИЕ
5.концевой выключатель на карбюраторе
6. исполнительный контакт (в моем случае пошел и на клапан ХХ на карбюраторе и на реле включения помпы)
вот что получилось
теперь я знаю для чего выемка на бачке омывателя
теперь как это все будет работать-описаний работы ЭПХХ в нете превеликое множество, а вкратце так-до 2100об/мин будет работать доп помпа, обеспечивая прохождение большего количества ОЖ через печку, чем мы добьемся большей теплоотдачи, на более высоких оборотах мотор будет отключаться за ненадобностью. думаю что и летом от него будет польза-многие производители авто уже не раз задумывались над тем как обеспечить лучшую циркуляцию ОЖ на ХХ, ведь именно в этот момент идет перегрев.
зы. даже пробного минутного запуска авто в гараже хватило для того, чтобы ощутить разницу температур между патрубком идущим на печку и на помпу