Откуда берется воздух

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 098
Реакции
909
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
на заглушеной машине постоянно появляется воздух в подающей трубке, на работающем моторе этого нет.

на работу мотора видимо не влияет!!!

:unknw: :unknw:

 
:hat: Что значит на работающем?Попробуй погазовать сильнее и посмотри. :drinks:
 
А че за трубка я не понял? Откуда и куда? как обнаружил
 
трубка от фильтра к насосу!!!! газовал как-то не заметил!!!!

Впринципе пускается :good: :good: работает ровно, правда вибрирует ощутимо, но это я списываю на 4 цилиндра и маленькую машину.

По 6 цилиндровой трудно привыкнуть!!!!
 
Алекс, ты же пешеход, если у тебя в трубках берется откуда-то воздух, пересмотри рацион :lol2: :lol2: :lol2:

а по теме посмотри все соединения трубок, скорее всего где-то сосет..
 
Manyack написал(а):
Алекс, ты же пешеход, если у тебя в трубках берется откуда-то воздух, пересмотри рацион :lol2: :lol2: :lol2:

а по теме посмотри все соединения трубок, скорее всего где-то сосет..

ХЗ там почти всетрубки на быстых съемах стоят, плпстиковен!!!!

А ыоздух там должен быть???? немного, или нет???
 
Manyack написал(а):
а по теме посмотри все соединения трубок, скорее всего где-то сосет..

+1 Проверь на герметичность! Сними один конец закупорь а через другой воздух нагнетай в воде.
 
Александр Анатольевич написал(а):
+1 Проверь на герметичность! Сними один конец закупорь а через другой воздух нагнетай в воде.

теоретичечки могу представить процедуру, практически вряд ли.

спрошу по другому: На сколько критична Эта капля воздуха в системе, и на что влияет???? Раз мотор работает и запкскается и хорошо работает, может не париться????если не отремонтируется, то получится пустая работа, и нонечно поломаные защелки!!!
 
напиши что "в топливоподащей трубке" или как то так, потому как совсем непонятно какая трубка, какой воздух? B)
 
поидее он должен воздух прогнать сам!
 
Такая же конитель.Сначала всю топливную систему перетряхнул потом успокоился.Двигатель заводится,работает ровно,когда постоит пузырёк тут как тут. :unknw:
 
igoroktavia написал(а):
Такая же конитель.Сначала всю топливную систему перетряхнул потом успокоился.Двигатель заводится,работает ровно,когда постоит пузырёк тут как тут. :unknw:

:drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:

топливная та же наверно, с ТНВД!!??? :drinks: :drinks:
 
чаще всего воздух может пролезеть под клапаном обратки в топлином фильтре.(не совсем понимаю данное исполнение предуманное конструктроами vw). если воздух появляется после того как двиатель постоит, то либо система где-то не герматична, либо клапан обратки не держит.
у меня кстати была похожая ситуация, купил новый фильтр, новый клапан, всё стало ещё хуже, оказалось оригинальный клапан обратки работал просто как кусок трубки -нифига не держал(но к тому времени как я это понял, уже всё перерыл, даже соединение трубок к баку). в итогде был утсновлено новый фильтр и старый клапан с новой прокладкой. воздух всё же откуда-то немного пролезал, по прошествии недели 2-3 эксплуатации магическим образом исчез, будем надеяться что не вернётся :)
 
kot989 написал(а):
чаще всего воздух может пролезеть под клапаном обратки в топлином фильтре.(не совсем понимаю данное исполнение предуманное конструктроами vw). если воздух появляется после того как двиатель постоит, то либо система где-то не герматична, либо клапан обратки не держит.
у меня кстати была похожая ситуация, купил новый фильтр, новый клапан, всё стало ещё хуже, оказалось оригинальный клапан обратки работал просто как кусок трубки -нифига не держал(но к тому времени как я это понял, уже всё перерыл, даже соединение трубок к баку). в итогде был утсновлено новый фильтр и старый клапан с новой прокладкой. воздух всё же откуда-то немного пролезал, по прошествии недели 2-3 эксплуатации магическим образом исчез, будем надеяться что не вернётся :)

Впринципе я не парюсь, но мысля о том что быть его не должно не покидает!!!!!
Клапан кстати это штатный подогрев топлива!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
теоретичечки могу представить процедуру, практически вряд ли.

спрошу по другому:  На сколько критична Эта капля воздуха в системе, и на что влияет???? Раз мотор работает и запкскается и хорошо работает, может не париться????если не отремонтируется, то получится пустая работа, и нонечно поломаные защелки!!!

Критичность ты ощутишь когда прийдет мороз, с утра заводиться будет херова
У меня воздух был когда навернулись релешки насоса, сначала доп насоса в баке, а потом и основного, поменял реле пропал воздух, воздух был при заведенном двигателе и при не работающем
Клапан менял, не помагало.
 
Клапан кстати это штатный подогрев топлива!!!!!

я в курсе, тёплая солярка с обратки идёт снова в фильтр. но если не ошибаюсь этот же клапан не даёт солярке уходить из системы при неработающем двигателе. и чаще всего(на гольфе 3, на боре сейчас) этот воздух пролезает именно под этим клапаном.(на гольфе был установлен топливный фильтр от какой-то таёты, где этот клапан был встроен в крышку фильтра)
 
Добрый день уважаемый kot989!
У меня ситуация аналогичная. Если машина постоит хотя бы час начинает подтраивать при запуске пока не прогонит воздух, а если стояла сутки, то нужно стартером крутить с минуту или больше. Но у меня топливная система с насос-форсунками. Я думаю, что не держит клапан обратки который находится в баке возле насоса. Может я ошибаюсь!?
И еще вопрос к знатокам. Чем грозит форсункам такой режим работы (солярка и воздух) не будут ли они изнашиваться быстрее чем нужно. Фольксваген Пассат В5 двиг AVB 1.9 TDI.
Заранее спасибо за инфу!
 
Akula. написал(а):
Критичность ты ощутишь когда прийдет мороз, с утра заводиться будет херова
У меня воздух был когда навернулись релешки насоса, сначала доп насоса в баке, а потом и основного, поменял реле пропал воздух, воздух был при заведенном двигателе и при не работающем
Клапан менял, не помагало.

Но на 2.5 стоит другой насос точно не знаю разницу но они имеют разницу в принципе работы!!!! И для 2.5 воздух более критичен, поэтому там насос в баке и стоит качает насос в резервный стакан а из стакана в насос!!!!!
 
У меня решилось (воздух в трубках) заменой резиновой трубки, которая от фильтра к прозрачной трубке (типа переходник). Ставил новые хомуты, зажимал, дожимал - ноль.....видно просто из-за старости. Результат заметно сразу. Стабильная работа, улучшился прием, чего раньше не было. Вот немного нашел. Кому интересно.тынц
 
Сегодня посмотрел на улице -2, соляра летняя, но воздуха нет!!!! ;)
Заводится и работает с пол пинка!!!!
 
Назад
Сверху Снизу