привет!
описываю установку штатного подлокотника в VW Golf4 /Bora. Может быть кому-то это поможет не только установить, но и подобрать з/ч для установки пассатовского и других модификаций.
1. подготовка к установке
1.1 снимаем заднюю пепельницу. открываем до упора "половинки", выщелкиваем сменный поддон. отщелкиваем боковины плоской отверткой.
1.2 разжимаем плоской отверткой фиксаторы пепельницы (по 2 с каждой стороны), снимаем пепельницу.
1.3 выкручиваем 2 торкса, фиксирующие заднюю часть корпуса консоли на центральном тоннеле.
1.4 отщелкиваем полочку. на ее месте будет основание подлокотника.
1.5 откручиваем саморезы под торкс, фиксирующие переднюю часть консоли на тоннеле. справа и слева.
1.6 отщелкиваем консоль вниз-назад
1.7 поддеваем отверткой кнопку бензобака (для европейцев), вытаскиваем наружу и отсоединяем разъем. включаем на максимум ручник и вытягиваем всю консоль вперед вверх.
2.1 крепеж. одного болта нет на фото. сверху справа черный - болт с резьбой в головке.
3.1 куда будем крепить. два отверстия справа (рядом с границей ковролина), и третье - левая гайка крепления ручника (зеленая).
3.2 выкручиваем левую гайку крепления ручника, на ее место наручиваем хитрый болт с резьбой в головке.
3.3 устанавливаем "основание", крепим болтами, все просто. штатные болты оказалось сложно установить (неудобно подлезать) - я взял аналогичные, но длиннее на 5мм.
3.4 через отверстие слева в корпусе основания фиксируем подлокотник к основанию
ВСЕ! работа заняла полчаса в перерыве на обед на корпоративной стоянке в деловом костюме. очень хотелось установить правда, у меня уже есть опыт разборки салона и весь комплект инструмента.
описываю установку штатного подлокотника в VW Golf4 /Bora. Может быть кому-то это поможет не только установить, но и подобрать з/ч для установки пассатовского и других модификаций.
1. подготовка к установке
1.1 снимаем заднюю пепельницу. открываем до упора "половинки", выщелкиваем сменный поддон. отщелкиваем боковины плоской отверткой.
1.2 разжимаем плоской отверткой фиксаторы пепельницы (по 2 с каждой стороны), снимаем пепельницу.
1.3 выкручиваем 2 торкса, фиксирующие заднюю часть корпуса консоли на центральном тоннеле.
1.4 отщелкиваем полочку. на ее месте будет основание подлокотника.
1.5 откручиваем саморезы под торкс, фиксирующие переднюю часть консоли на тоннеле. справа и слева.
1.6 отщелкиваем консоль вниз-назад
1.7 поддеваем отверткой кнопку бензобака (для европейцев), вытаскиваем наружу и отсоединяем разъем. включаем на максимум ручник и вытягиваем всю консоль вперед вверх.
2.1 крепеж. одного болта нет на фото. сверху справа черный - болт с резьбой в головке.
3.1 куда будем крепить. два отверстия справа (рядом с границей ковролина), и третье - левая гайка крепления ручника (зеленая).
3.2 выкручиваем левую гайку крепления ручника, на ее место наручиваем хитрый болт с резьбой в головке.
3.3 устанавливаем "основание", крепим болтами, все просто. штатные болты оказалось сложно установить (неудобно подлезать) - я взял аналогичные, но длиннее на 5мм.
3.4 через отверстие слева в корпусе основания фиксируем подлокотник к основанию
ВСЕ! работа заняла полчаса в перерыве на обед на корпоративной стоянке в деловом костюме. очень хотелось установить правда, у меня уже есть опыт разборки салона и весь комплект инструмента.