Фотоотчет Замена ДПДЗ АКПП на ДПДЗ для механики была замена АКПП на МКПП, двигатель 2E

Дело вот в чём. Была заменена АКПП на механику, двигатель 2Е. По прошествию времени начались проблемы с двигателем. Поиски неисправностей привели к ДПДЗ, он остался от автомата (т.е.) с двумя фишками. Теперь хочу поставить ДПДЗ для механики (с одной фишкой). Смотрел конструкцию дроссельного узла - отверстия не совпадают (для механики отверстия получаются ближе к оси, но в той же плоскости). Цена между прочем на акппешный датчик больше на тысячу. Если у кого-то есть опыт такой замены, прошу поделиться.
 
Можно даже не сверлить новые отверстия, а использовать старые, сделав этакий кронштейн-скобу. Крепление будет надежно, т.к. нагрузки там не велики :good:
 
Я прошу прощения, а на каких ногах меряем напряжение?
 
Доброй ночи!Парни я так и не понял есть связь мозга двигателя и коробки?завтро надо выбор сделать.переделать на ручку или другой автомат поставить.я за ручку!если она,то что с электрикой делать?
 
меня тоже заинтересовала эта тема. что имеем. автор на механике ,а ранеше стоял автомат. ДПДЗ с двумя фишками. при нажатии педали газа в пол машина очень тупо набирает скорость,а при плавном нажатии набирает отлично... как вы думаете дело в дпдз?
 
Похоже?а дпдз для автомата не регулируется на сколько я понимаю?
 
Stranger21 написал(а):
да ради бога .... разница????

94-95 год мозг 2Е ножка 26 при АКПП идет в мозг каропки, при МКПП идет на 50 клему ....

то есть надо перекинуть провода из штекера к мозгам?
 
WRH2E написал(а):
...


94395_03.jpg
...
В продавалке встретился такой датчик 021 907 385 B
rockyman написал(а):
...

2. Датчик положения дроссельной заслонки VR6

cc90e601b6f3t.jpg
...

Правда очень похожи ?
 
Назад
Сверху Снизу