docent-gsk
Просто заглянул
Вы че мужики! Еще раз придется пробежаться по "Общему устройству автомобиля"!
Alex78 рулит, 100% 


Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
TPN написал(а):Да какая уж полемика, просто так амбициозно заявлено, что Из-за привычки стартовать с выжатым сцеплением "выпали" упорные полукольца коленчатого вала. Я вот теперь буду ждать, когда у меня выпадут, и почему за десять лет не выпали до сих пор.
Vaxa20 написал(а):Честно говоря посмотрел фоты, и чтото у меня создалось впечатление что до этого какойто не радивый моторист забыл поставить одно полукольцо как раз которое по фотке с права вот и все, а то что кольцо выпало при старте это гон полный выпасть оно не может.
ЗЫ резюме автору., был какойто косяк в моторе из-за этого все и произошло.
Второе что ты поменя вкладыши это пол беды, лично не видел все но нафото помоему видно что натерло коленом посадочное место под полу кольцо и соответственно колено! Теперь колено сожрет полукольцо, или оно раньше выпадет т.к. на последней фотке хорошо видно что пробороздило хорошо.
Так авто делают только на продажу, если делал для себя так.....![]()
Aleksandr 1989 написал(а):тема вообще не про полукольца, почитайте первый пост. Схватывает и сразу глохнет, а потом заводиться только после долгих мучений стартера
patmall написал(а):Летом перебирал двиг масл насос оставил старый тут столкнулся с такой же ситуацией заводится глохнет и долго не завести как будто пропадает компрессия потом заведется и троит колбасит прогреется и норм потом на теплую все хорошо с утра та же история. Потом глохнуть перестало но троило как будто и щас с утра немного колбасит двигатель подскажите таки менять ли насос
замерь просто давление в маслосистеме и станет ясно
patmall написал(а):где то на картинках видел можно замерить манометром кислородным подходит ли он без перенарезаний резьбы вместо датчика? просто нечем смерить пока что и деньгами не богат а на работе бессрочно повзаимствовать можно попытаться
andy71 написал(а):5 копеек. Двигун другой, проблема была та же - глохнет, падло, на холодную (на улице лето) через 1-2 сек после запуска, заливает свечи, потом кряхтит, пердит, колбасит и т.д. (проблема началась зимой потихоньку - заводится, но глохнет секунд через 10, и если газом поиграть, то можно удержать от заглыхивания). С грехом пополам в течение получаса заводится, по мере прогрева колбасит всё меньше, и вот, аллилуйа, минуты через 3-4 двигуна уже не слышно - пестня! Горячий заводится идеально, если завёлся утром - катаешься весь день хоть с двух, хоть с пятичасовыми стоянками с заглушенным двигателем - никаких проблем с запуском. Но утром... Подумав о зимнем утреннем заливании свечей и всех вытекающих из этого прелестях, поехал на сервис. Там умный дядя сказал мне о замене свечей, наконечников катушек зажигания, аккумулятора (был действительно дохловат), промывке форсунок (я их мыл за 2000км до этого) и т.д. Я как исполнительный Вася поменял свечи, наконечники катушек, аккумулятор - результат, естессно, нулевой... До этого перерывал инет - всё не то. И тут наткнулся на этот форум, и как-то сразу вспомнил, что у прошлом годе менял масляный насос, а в этом делал капиталку движка (провернуло вкладыши на одном шатуне - вот те и стружка). Естессно, вечером загоняю машину в бокс, подключаю манометр на 10 бар вместо датчика давления масла, утром прихожу, завожу, и, через 1 сек после нормального запуска манометр тупо ложит стрелку, т.е. давление масла больше 10, двигун глохнет и т.д. Еду к мотористам, мне за час скидывают поддон, достают маслонасос, разбирают, и, о чудо, действительно в нём заклинил в закрытом положении редукционный клапан. Потихоньку клапан выбивается, смотрятся обе поверхности на премет задиров (вроде нету), все чистится, собирается, с меня забирается 2круб, и я уезжаю. На следующее утро сажусь в машину в напряжении - вдруг не сработало, или клапан опять заклинил, или ещё чё-нить, но двигун заводится, и - о чудо - НЕ ГЛОХНЕТ!!! Мои полугодовые мучения закончены.
Остался только один ВОПРОС: что изменяется в движке, что он не глохнет НА ГОРЯЧУЮ???