Logy777
Участник
RP, Mono-Jetronic, в прохладную погоду резво заводится и сразу глохнет... Глохнет, потому что свечи заливает напрочь.
После этого запускается с трудом, троит, пыхтит, но в конце концов нормально начинает работать и, пока прогрет - никаких проблем.
Проверил весь впрыск!!! Все в норме. Но яж люблю, чтоб красиво, - С полутыка... Искал долго (но без напряга - все таки заводиться, хоть и с трудом)
Итого:
1. Из-за привычки стартовать с выжатым сцеплением "выпали" упорные полукольца коленчатого вала.
2. Стружкой от покореженных колец забило редукционный клапан масляного насоса.
3. При старте в холодную погоду масляный гидроудар (до 8 атмосфер) распирает гидрокомпенсаторы. Клапана открываются не в фазе и движок глохнет,
будто пинка получает... Свечи, само собой заливает...
4. После этого, пока на мокрых свечах "маслаешь", троишь, масло потиху прогревается, затем, глядишь, заводишься (если аккум. в норме) и катаешься целый день без проблем.
5. После остывания движка все по новой.
Причину искал долго....
После этого запускается с трудом, троит, пыхтит, но в конце концов нормально начинает работать и, пока прогрет - никаких проблем.
Проверил весь впрыск!!! Все в норме. Но яж люблю, чтоб красиво, - С полутыка... Искал долго (но без напряга - все таки заводиться, хоть и с трудом)
Итого:
1. Из-за привычки стартовать с выжатым сцеплением "выпали" упорные полукольца коленчатого вала.
2. Стружкой от покореженных колец забило редукционный клапан масляного насоса.
3. При старте в холодную погоду масляный гидроудар (до 8 атмосфер) распирает гидрокомпенсаторы. Клапана открываются не в фазе и движок глохнет,
будто пинка получает... Свечи, само собой заливает...
4. После этого, пока на мокрых свечах "маслаешь", троишь, масло потиху прогревается, затем, глядишь, заводишься (если аккум. в норме) и катаешься целый день без проблем.
5. После остывания движка все по новой.
Причину искал долго....